АвторТема: ТНВД КОНЧИЛСЯ НУЖЕН СОВЕТ.  (Прочитано 7064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evgen7980Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
ТНВД КОНЧИЛСЯ НУЖЕН СОВЕТ.
« : 06 Апрель 2012, 08:21:31 »
Привет всем вопрос могу ли я установить топливный насос с бензинки что в баке стоит на дизельный хантер ?? а то у меня насос низкого давления кончился ! Авто просто перестало ехать и развивать обороты на холостых работает даш газ просто дохнет когда поставил с иномарки в разрыв шлангов насос всё двигло столо развивать обороты . Насос надо отдать и вот мне интересно баки одинаковы с бензинкой и вообще будет он работать ???
  • змз 514

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: ТНВД КОНЧИЛСЯ НУЖЕН СОВЕТ.
« Ответ #1 : 06 Апрель 2012, 09:26:37 »
Почему сразу диагноз подкачивающему в ТНВД?

1)на работу подкачивающего может сказаться чистота фильтров, сеточек и завоздушивание. Это смотрели?
2)электронасос на евро2 стоит в разрыве магистрали, а не в баке
3)многие ставили бензиновую версию, обратно в разрыв и без проблем
4)на евро3 электронасоса нет вообще, убрали в целях экономии, на евро2 он считается вспомогательным.
5)электронасос лучше ставить под капотом
6)Простая установка электронасоса на евро3, без внедрения редукционного клапана недостаточна.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2012, 09:34:54 от Иван Шмит »
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн evgen7980Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ТНВД КОНЧИЛСЯ НУЖЕН СОВЕТ.
« Ответ #2 : 06 Апрель 2012, 10:37:23 »
Почему сразу диагноз подкачивающему в ТНВД?

1)на работу подкачивающего может сказаться чистота фильтров, сеточек и завоздушивание. Это смотрели?
2)электронасос на евро2 стоит в разрыве магистрали, а не в баке
3)многие ставили бензиновую версию, обратно в разрыв и без проблем
4)на евро3 электронасоса нет вообще, убрали в целях экономии, на евро2 он считается вспомогательным.
5)электронасос лучше ставить под капотом
6)Простая установка электронасоса на евро3, без внедрения редукционного клапана недостаточна.

1) фильтра заменены стоят новые.
2) у меня евро3 насоса нет
3)на даный момент стоит под капотом от какой-то иномарки в разрыв шлангов
6)Простая установка электронасоса на евро3, без внедрения редукционного клапана недостаточна а вот с этим непонял ????
:)
  • змз 514

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: ТНВД КОНЧИЛСЯ НУЖЕН СОВЕТ.
« Ответ #3 : 06 Апрель 2012, 10:56:46 »
1) фильтра заменены стоят новые.
2) у меня евро3 насоса нет
3)на даный момент стоит под капотом от какой-то иномарки в разрыв шлангов
6)Простая установка электронасоса на евро3, без внедрения редукционного клапана недостаточна а вот с этим непонял ????
:)
По мимо фильтров есть еще и сточки, на топливозаборнике и входе в ТНВД. К примеру забивание топливозаборника приведет в аккурат к таким симптомам.
Кто вам ставил диагноз подкачивающей секции ТНВД и как это определили?
Если только по тому, что после установки электронасоса стало нормально, то далеко не факт.
Рекомендую запитаться напрямую из бутылки с топливом к ТНВД и попробовать.
Завоздушивание евро3 точно такие же симптомы может давать.

На корпусе фильтра евро2 есть редукционный клапан, который предназначен для сброса излишек давления создаваемого электронасосом в обратку.
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн evgen7980Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ТНВД КОНЧИЛСЯ НУЖЕН СОВЕТ.
« Ответ #4 : 06 Апрель 2012, 11:03:27 »
Вывод сделал сам так как и сказано выше ставил канистру полную закачивал топливо в шланг и самотёком бе всяких фильтров бежало в насос но он как работал так и работал без изменения а про сеточку в штуцере насоса знаю продувал без измен .
сейчас посмотрю сколь стоит евро 2 . насчёт обратки проблем нет сделаем !!!
  • змз 514

Оффлайн ВикторЮ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: ТНВД КОНЧИЛСЯ НУЖЕН СОВЕТ.
« Ответ #5 : 06 Апрель 2012, 12:04:41 »
Вывод сделал сам так как и сказано выше ставил канистру полную закачивал топливо в шланг и самотёком бе всяких фильтров бежало в насос но он как работал так и работал без изменения а про сеточку в штуцере насоса знаю продувал без измен .
сейчас посмотрю сколь стоит евро 2 . насчёт обратки проблем нет сделаем !!!
Зачем столько городить? должен без эл. насоса робить видимо проблемма в ТНВД

Оффлайн Ник

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ТНВД КОНЧИЛСЯ НУЖЕН СОВЕТ.
« Ответ #6 : 06 Апрель 2012, 21:54:08 »
Подскажите где находится эта сеточка в ТНВД (Евро-2). А то у меня уже 2 месяц пошел что двигатель не тянет )))

Анис Бадретдинов

  • Гость
Re: ТНВД КОНЧИЛСЯ НУЖЕН СОВЕТ.
« Ответ #7 : 06 Апрель 2012, 23:14:45 »
1.приемная сетка топливозаборнике в баке есть у всех, и у дизелных,и у керосинок.2.Сетка топливном насосе Бош или Кено приемной трубке.3.Бошевский фильтр с редукционным клапаном и подогревом городить дорого,меньшими затратами установить тракторный,редукционный у них тоже поддерживает 0,8 кг/см2.4.Проводить доп.шланг обратки тоже пока не нужно,можно включить пока обратку сразу перед насосом или перед фгот, если под капотом.Про это подключение я отписался в теме "подогрев Намакон",сам всю зиму на летней соляре катался без проблем.5.Если стоят насос форсунки,работа у них зависит строго от компьютера, скорее всего дело в программе прошивок.

Оффлайн Агроном

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: ТНВД КОНЧИЛСЯ НУЖЕН СОВЕТ.
« Ответ #8 : 10 Апрель 2012, 20:59:02 »
Всем привет! Хочу поделиться своей историей! У меня УАЗ 315148 2008г. Евро 3. Пробег 148000 км. Ехал по лесной дороге, перестал реагировать на педаль акселератора, работал только на холостом ходу неустойчиво. Остановился, заглушил, под капотом всюду нитки от ремня генератора, остальное на первый взгляд в порядке. Первая мысль перескочил ремень ТНВД, так как нитка виднелась на шлицевой части коленвала. Снял ремень и заново поставил по инструкции, к сожалению всё осталось без изменения. Тогда позвонил товарищу и оттащили мы мой автомобиль к местному  мастеру. Оказалось, что нитка от ремня генератора попала на вал ТНВД и выдавила сальник, так как ТНВД бошевский повезли его в город Ростов-на-Дону к официальным диллерам BOSCH сняв за одно и форсунки для проверки. Потому, что живём мы 360 км от Ростова и как Вы понимаете лишний раз ехать не хочется. Сальник поменяли, проверили насос и форсунки всё в порядке. Дома мастер поставил всё на своё место, но прокачать насос не получилось. Провозился двое суток, запустить не смог. Снимаем всё обратно и на Ростов. Там снова всё проверяют, берут деньги за диагностику и говорят всё в порядке - дурак ваш мастер. Привозим снова домой, говорим мастеру что причина в нём и оставляем его наедине с машиной. Через двое суток он со слезами на глазах отдаёт нам нашу машину в том же состоянии и снова утверждает, что причина в ТНВД. Третий раз едем в Ростов в другую мастерскую по ремонту бошевской аппаратуры. Там оказывается, что насос неисправен. Они его отремонтируют за 12000 руб, но гарантию не дадут так как на валу есть выработка от сальника и там возможно будет подтекать солярка. Отдельно вал не продаётся, но они могут заказать новый ТНВД из Германии за 110тыс. руб. За эти деньги я могу купить старенький бензиновый УАЗ. Подскажите пожалуйста где можно купить новый ТНВД за земные деньги.

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Re: ТНВД КОНЧИЛСЯ НУЖЕН СОВЕТ.
« Ответ #9 : 10 Апрель 2012, 21:35:24 »
Подскажите пожалуйста где можно купить новый ТНВД


Может здесь или здесь.
diesel fan

Оффлайн Tolyan

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ТНВД КОНЧИЛСЯ НУЖЕН СОВЕТ.
« Ответ #10 : 10 Апрель 2012, 21:51:06 »
у вас в Ростове много разборок .попробуйте подобрать с опеля или фольца я слышал что подходят только не помню с какого
  • е-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: ТНВД КОНЧИЛСЯ НУЖЕН СОВЕТ.
« Ответ #11 : 10 Апрель 2012, 22:26:32 »
Всем привет! Хочу поделиться своей историей! У меня УАЗ 315148 2008г.

Дочитал и ужаснулся...
разводят... имхо
Причину то неисправности сказали?
Пусть мастер попробует с бутылки запустить, если прокачать не получается. С трубок то топливо идет когда стартером вращаете?
Скорей всего сбили ступицу чудо мастера и теперь зажигание не попадает. А может ее сдвинуло когда ремень намотало.
Зажигание надо индикатором проверить или ловить. Где то была на форуме информация как это сделать.
То что вал отдельно не меняется неправда. На форуме даже описывали случай, правда тоже без кривого разводящего сервиса не обошлось.

На стендах то проверяют подачу топлива, а на момент впрыска им пофиг. Потому как насос без двигателя. Ступица на безшпоночном соединении. Прежде чем ее снимать надо фиксировать вал ТНВД. Если этого не сделать можно сбить установочное положение и потом плясать с бубном в его поимке.
А если сбили и посадили как попало, то хоть запрокачивайся.
Вобщем всë поправимо, спешить с покупкой ТНВД не стоит.

ЗЫ
Вот темка в помощь, там есть информация как проверить момент впрыска с помощью индикатора.
http://uazik.org/index.php?topic=658.0
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2012, 22:35:17 от Иван Шмит »
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1786
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: ТНВД КОНЧИЛСЯ НУЖЕН СОВЕТ.
« Ответ #12 : 10 Апрель 2012, 23:05:55 »
Отдельно вал не продаётся, но они могут заказать новый ТНВД из Германии за 110тыс. руб. За эти деньги я могу купить старенький бензиновый УАЗ. Подскажите пожалуйста где можно купить новый ТНВД за земные деньги.


ТНВД можно заказать у любого оф. магазина который работает с ЗМЗ по каталожному номеру!!!
514.1111001-10   Насос топливный высокого давления   44 475,97 по прайсу ЗМЗ + торговые накрутка магазина!

И ещё советую заполнить анкету со всей проблемой и обязательно оставить свои контактный номер, с Заволжья обычно по таким случаям перезванивают!

Сборка и разборка ТНВД можно посмотреть тут!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн croman

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Re: ТНВД КОНЧИЛСЯ НУЖЕН СОВЕТ.
« Ответ #13 : 11 Апрель 2012, 08:48:03 »
но они могут заказать новый ТНВД из Германии за 110тыс. руб.
Во первых если захочешь покупать, то обратись сначала к Боданову Алексею с Заволжья (8-910-142-34-93) мне запчасти присылал по цене заводского опта.
У меня после замены цепи и всей приблуды (оборвало цепь и всё на выкид) не могли завести двигатель, говорят ТНВД нужно на диагностику и т.д. Приехал сам, взяли ручной насос (от ваза), открыли обратку и прокачивали минут 5, потом стали запускать попеременно каждый горшок, стравливая воздух и заработал движок. А они типа целый день еб... и придумали, что ТНВД не исправен... Вот так бывает.

Оффлайн evgen7980Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ТНВД КОНЧИЛСЯ НУЖЕН СОВЕТ.
« Ответ #14 : 11 Апрель 2012, 10:29:24 »
Мужики подскажите электронасос для змз 514 с установкой либо в бак либо в разрыв шланга в каком интернет магазине можно купить с доставкой по почте . в районе 2000 рублей.????? :'(
  • змз 514

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.