АвторТема: ЗМЗ-51432 класса 4 (Е4) в том числе на семейство патриота  (Прочитано 40999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Автомобили УАЗ получат новый дизельный мотор стандарта Евро-4 от ЗМЗ

Заволжский моторный завод поставил в Ульяновск первый дизельный двигатель стандарта Евро-4. Именно такие двигатели получат в будущие автомобили УАЗ.

2,2-литровый двигатель ЗМЗ-51432 с системой топливоподачи Common Rail является новейшей разработкой ЗМЗ. Для завода, на котором собирают более 80 модификаций дизельных двигателей, он подпадает под определение малолитражки: самый большой объем выпускаемого ЗМЗ двигателя – 4,67, а меньше, чем 2,2, просто нет.


Мощность нового ЗМЗ-51432 составляет 114 л.с. Для его установки на Ульяновском автозаводе потребуется разработать новую технологию изготовления и сборки. Именно для ее создания ЗМЗ и привез первый агрегат.

Различные версии ЗМЗ-51432 «Евро-4» окажутся под капотами всех новых автомобилей УАЗ: как пассажирских, так и грузопассажирских.

autonews
diesel fan

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1786
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
В статье немного неверно помечено! Первую партию УАЗ получил ещё летом и провел ходовые испытания, в Астраханской - Волгоградской областях на устках песчаных дорог!

По слухам хатеры Е4 с ЗМЗ-51432 пойдут с января, а семейство патриотов (Patriot, Pickup и Cargo) начнут устанавливать и продавать в марте.

Вот он первый конвейерный ещё на стадии пути! (фото мутное но разглядеть можно)
1297-0
1299-1
1301-2
1303-3
« Последнее редактирование: 18 Июль 2012, 20:36:13 от BSmith »
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн long

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
чур меня...
тут с существующими электроэлементами не знаешь, то ли смеяться, то ли чего - дак они, слава труду, мотор не трогают...
а ежели в общую картину добавится электронный БУД...

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1786
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Тут выложил часть информации
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
выложил часть информации
почитал комплектацию. Вот что заметил:
Цитировать (выделенное)
Термостат-Без патрубка малого круга системы  охлаждения(либо с патрубком, который заглушен литьем)...
Насос водяной - Без патрубка малого круга системы  охлаждения...
Это что получается? Да здравствует старый добрый хронический недогрев, без права на доработку? :)

  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Да здравствует старый добрый хронический недогрев, без права на доработку?

Это, что получается? Дрыг еще не вышел, а гемора уже хоть отбавляй?  ;D
diesel fan

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1786
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
почитал комплектацию. Вот что заметил:Это что получается? Да здравствует старый добрый хронический недогрев, без права на доработку? :)

Зато охладитель рециркуляции газов повышенной эффективности! ;D
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Зато охладитель рециркуляции газов повышенной эффективности! ;D
Да да, и сам клапан СРОГ, аж в германии сделан!
:D И обадает ресурсом аж 80000....
Смех смехом, а хотелось бы увидеть в комплектации лучше другие гидронатяжители, а они видимо теже, хотя на приводе цепи висит теперь еще и вакуумник...
И еще интересно, чем немецкие Махле, уступили корейским как-то их там?
И самый интересный вопрос турбина китайская или отечественная.... Вот ведь незадача, даже и не знаю, все такое вкусное... :)
А так и плюсы есть конечно...
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Более чем интересно, это цена Патриота насколько изменится. )
diesel fan

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1786
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
И еще интересно, чем немецкие Махле, уступили корейским как-то их там?

Цена конечно!

И самый интересный вопрос турбина китайская или отечественная.... Вот ведь незадача, даже и не знаю, все такое вкусное...

Скорее всего определит рынок (отзывы потребителя) ну и цена!
P.S. по слухам отечественная дает чуть более хорошие показания, но это поживем и увидим!

Более чем интересно, это цена Патриота насколько изменится. )

Так же по слухам, цена должна остаться в том же диапазоне что и была разница между хантарами 409 и 514
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2011, 23:46:39 от SEGA »
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Так же по слухам, цена должна остаться в том же диапазоне что и была разница между хантарами 409 и 514

Дааа...

« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2011, 11:03:00 от SEGA »
diesel fan

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
P.S. по слухам отечественная дает чуть более хорошие показания, но это поживем и увидим!
Больше интересует не давление натдува, а надежность ТКР.
Кстати что-то изменили со штатным маслоотделителем. Длина его больше, может будет лучше работать. Но вот что не понятно, на кой его крепление изнутри крышки клапанов ??? Зачем нужны болты висящие вниз головой и омываемые маслом над приводами клапанов? Не факт конечно, но как-то это...
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Во, только сейчас вник :). Вакуумный насос приводом от ремня, цепь то не приделах!
Просто стоит на крышке цепи. Нелохое помоему решение,
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1786
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
А вот меня заинтересовали поршня DYP на hyundai santa fe они лопаются, вот тут в отзыве можно почитать!

Но тут как говорится много факторов!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1786
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Вот статья где рассказывается о патриоте в дизельной комплектации!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.