АвторТема: О качестве с конвеера и что нужно делать.  (Прочитано 8168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МихалычАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1154
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
.машина прошла 800 км и не перестает удивлять.
Как с салона выгнал залазил под неё? протягивал?промазывал? или поверил что тебе предпродажную сделали?
  • Е-3
http://azbyka.ru/  Живите с Богом!

Оффлайн sudby

  • УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
О качестве с конвеера.
« Ответ #1 : 10 Ноябрь 2011, 19:14:21 »
Как с салона выгнал залазил под неё? протягивал?промазывал? или поверил что тебе предпродажную сделали?
В сказки не верю (предпродажка  ;D)
Поэтому как залез  так и не вылезаю. А вроде должен уже ездить. За марку обидно-все недоброжелатели УАЗов теперь злорадствуют,как не крути выходит по ихнему. Каждый день-"а ты че пешком?Гы-гы-гы"  >:(
  • ЗМЗ-5143.10 (от рождения был Е-3)
С уважением,Алексей

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 856
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
О качестве с конвеера.
« Ответ #2 : 10 Ноябрь 2011, 19:22:20 »
В сказки не верю (предпродажка  ;D)
Поэтому как залез  так и не вылезаю. А вроде должен уже ездить. За марку обидно-все недоброжелатели УАЗов теперь злорадствуют,как не крути выходит по ихнему. Каждый день-"а ты че пешком?Гы-гы-гы"  >:(
в десятку.согласен во всём
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1257
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
О качестве с конвеера.
« Ответ #3 : 10 Ноябрь 2011, 23:21:43 »
Ну не знаю. Езжу каждый день. Иногда залезаю под днище глянуть. Пока тьфу-тьфу.
А вообще  уаз - коньструктор. На это надо было и рассчитывать с самого начала. Бак пущай меняют по гарантии.  Год назад за 409 покупал, а сейчас за 460  :o даже не пошевелился бы.
З.Ы. Кто-то писал про офигительное какчество 2011 года ;)
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн sudby

  • УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
О качестве с конвеера.
« Ответ #4 : 11 Ноябрь 2011, 04:13:29 »
Ну не знаю. Езжу каждый день. Иногда залезаю под днище глянуть. Пока тьфу-тьфу.
А вообще  уаз - коньструктор. На это надо было и рассчитывать с самого начала. Бак пущай меняют по гарантии.  Год назад за 409 покупал, а сейчас за 460  :o даже не пошевелился бы.
З.Ы. Кто-то писал про офигительное какчество 2011 года ;)
Нет,машинка то неплохая. Крепеж везде (почти везде) затянут,местами даже на фиксаторе резьбы. Неплохое впечатление от новой коробки,тормозов. Особо я на чудо не рассчитывал,многого не требую-меня не удивляют плачущие сальники раздатки,мостов или очередное обнаруженное "окно в париж" через которое видно улицу,железная коробка отопителя с двумя положениями "шумно" и "очень шумно"....это все видел и трогал раньше,не удивляет (это третий УАЗ)
Но вот течьТНВД,стремительно ржавеющий пол  под допотопной мастикой-битумом,тончайший слой краски на кузове (не дышать,не тереть-сразу царапины) теперь еще и бак...такие косяки портят очень впечатление от машины.
Куда дели краники сливные, выключатель "массы",упоры для капота на рамке стекла с защелкой, переключатель баков-отличная,надежная вещь кому-то тоже роскошью показался,нафиг эту "неперекачивающую автоперекачку". Были еще и горловины баков широкие,рассчитанные на заправку в полевых условиях,без воронки.
Да много чего из старых наработок про..али а нового не предложили. Мнения покупателей изготовителя вообще не интересуют-бюджетники и так возьмут. На гарантию я вообще сразу не рассчитывал-нет у нас сервиса,ближайщий в Красноярске. Да мне кажется не сильно и разбежались бы мне что то менять-инструкцию почитаешь-грамотно составлена,как договор у мошенников-все возможные шумы-стуки-гулы-подтекания-дребезжания указаны и расписаны,не подкопаешься. "Возможны незначительные" и далее-по разделам....
  • ЗМЗ-5143.10 (от рождения был Е-3)
С уважением,Алексей

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
О качестве с конвеера.
« Ответ #5 : 11 Ноябрь 2011, 05:45:12 »
[gmod]Прекращайте засорять темы технического раздела.Для флуда есть свой раздел и куча тем для разговоров.[/gmod]
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: О качестве с конвеера и что нужно делать.
« Ответ #6 : 11 Ноябрь 2011, 20:48:51 »
Продолжайте.
Тема может стать интересной, и переехать из флуда.
Или снести еë сразу?
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн sudby

  • УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
Re: О качестве с конвеера и что нужно делать.
« Ответ #7 : 11 Ноябрь 2011, 22:17:51 »
За засорение тех.раздела извиняюсь  :-[ буду внимательнее впредь
А по этой теме трудно сказать. Тут скорее две темы "О качестве...."-флуд, а "что нужно делать"-это уже технический
Да и пусть висит во флуде-зато здесь можно поговорить-поплакаться о чем угодно,а то скоро в техническом появятся темы как пользоваться прикуривателем. Читайте господа,в руководстве и "библии" по двигателю все есть. Другое дело что на практике все немного не так как в книге.
Вот пример сразу: На моем Е-3 нету ни фильтра-отстойника,ни эл.подкачивающего насоса,хотя в руководстве об этом заявлено. Почему возник интерес:текущий бак придется снимать и паять, а вот прокачивать систему до ТНВД потом по руководству (дуть насосом в бак и прочие извращения) совсем не хочется. Решил поставить дополнительный фильтр перед штатным с ручной помпой. Подойдет с любой дизельной Тойоты со сходным по объему движком.Можно достать на любом авторазборе. Я доставал для старой машины,да так и не поменял,вот-пригодился. Ставим на штатный кронштейн с обратной стороны. В дополнение получаем сигнализатор воды в топливе-хочу потом зацепить на свободную лампу иммобилайзера на панели.
[attachment=1]
[attachment=2]
Вот еще бомба замедленного действия-снимаем верхний фартук над радиатором и видим,что сталистая проволока от жалюзи упирается в бачок радиатора и почти его прогрызла. Загибаем в сторону  :)
[attachment=3]
Очередное "окно в париж" слева у крепления рамки лобового стекла. Видимо уплотнитель неожиданно закончился.
[attachment=4]
  • ЗМЗ-5143.10 (от рождения был Е-3)
С уважением,Алексей

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: О качестве с конвеера и что нужно делать.
« Ответ #8 : 11 Ноябрь 2011, 22:27:28 »
А что за лампа имобилайзера? У нас на е2 есть лампа "фильтр" которая по идее для датчика воды и задумывалась.
Окно в париж конечно поразило :).
И по поводу фильтра с лягушкой правильное решение, полностью согасен что штатная прокачка е3 это пляски с бубном. А фильтр кстати тонкой очистки стоит в девайсе или грубой?
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1257
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: О качестве с конвеера и что нужно делать.
« Ответ #9 : 11 Ноябрь 2011, 22:28:56 »
В окно в Париж надо герметик напихать. Так же было.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн miuaz

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Жизнь движение
Re: О качестве с конвеера и что нужно делать.
« Ответ #10 : 11 Ноябрь 2011, 22:45:48 »
"окно в париж"
сразу после покупки загнал в теплый бокс , купил тюбики с силиконовым герметиком и все такие окна промазал - начиная с крыльев и заканчивая рамкой лобового стекла и так по кругу.
УАЗ - Хантер  стандарт 2015г. в. Евро-4
Бензин.

Оффлайн sudby

  • УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
Re: О качестве с конвеера и что нужно делать.
« Ответ #11 : 12 Ноябрь 2011, 05:51:38 »
А что за лампа имобилайзера? У нас на е2 есть лампа "фильтр" которая по идее для датчика воды и задумывалась.
Окно в париж конечно поразило :).
И по поводу фильтра с лягушкой правильное решение, полностью согасен что штатная прокачка е3 это пляски с бубном. А фильтр кстати тонкой очистки стоит в девайсе или грубой?
В блоке ламп-крайняя левая. Не задействована. рис.3.1 в "зеленой азбуке",вроде там нету лампы "фильтр",посмотрю еще как на деле.
Фильтр очень тонкой очистки :)  Japona качество. Хотел штатный вообще выбросить да приглянулась система подогрева топлива-пусть живет,при например -35 за бортом насосу будет приятнее кушать чуть подогретое топливо,наверное.
Насчет "окон"-сделал себе распечаточку с форума из темы про протечки-тоже выберу время,пройду по кругу. Но там так-неплотности. А это уже вообще откровенная дыра на улицу обнаружилась-стоял под боковым ветром-свистало так,что пакет на переднем сиденье шевелился и снег в салон закидывало :) Тут никакого турбо-отопителя не хватит улицу греть.
  • ЗМЗ-5143.10 (от рождения был Е-3)
С уважением,Алексей

Оффлайн sudby

  • УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
Re: О качестве с конвеера и что нужно делать.
« Ответ #12 : 12 Ноябрь 2011, 06:26:01 »
Болты крепления корпусов поворотных кулаков переднего моста были незатянуты и легко крутились вот таким игрушечным ключиком,на удивление весь остальной крепеж моста затянут "намертво",видимо сборщика кто-то отвлек "на чуть грамм",а дело было в пятницу к вечеру :)
[attachment=1]
Корпус охладителя ОГ ("самовар") из солидной нержавеющей стали тек по швам с рождения,что во многом сказалось на его судьбе-теперь лежит на полке. На самом корпусе вытравлен порядковый номер-в лучших традициях "оборонки",но качество уже не то.
[attachment=2]
Добавляйтесь! или только мне такой кривой экземпляр достался?  ;D еще я где-то тут читал о том что у человека с конвеера в салоне после дождя сухо-вот это еденичная сборка!
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2011, 06:30:41 от sudby »
  • ЗМЗ-5143.10 (от рождения был Е-3)
С уважением,Алексей

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: О качестве с конвеера и что нужно делать.
« Ответ #13 : 12 Ноябрь 2011, 07:21:49 »
В блоке ламп-крайняя левая. Не задействована. рис.3.1 в "зеленой азбуке",вроде там нету лампы "фильтр",посмотрю еще как на деле.

Ну да так и есть у нас крайняя левая с изображением фильтра. А что на ней сейчас изображено?
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн ВикторЮ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: О качестве с конвеера и что нужно делать.
« Ответ #14 : 12 Ноябрь 2011, 11:03:03 »
замок и втомобиль в два раза меньше замка продетый в автомобиль

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.