АвторТема: Подтекают мосты.  (Прочитано 2345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Подтекают мосты.
« : 04 Август 2009, 11:57:19 »
по весне началось
с разной интенсивностью
крышки мостов (спайсер) снизу "запотевшие" постоянно
на ТО сказали, что "на заводе масло переливают"
прочистили сапуны, потом сам протянул крышки (хорошо тянул - 2 ключа сломал ;-) )
помогло не сильно
по дорогам смотрю - у кого-то чуть получше, у кого - вообще сухие ревизии...

кто сталкивался и как побеждал?


Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1786
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Подтекают мосты.
« Ответ #1 : 04 Август 2009, 20:34:17 »
по весне началось
с разной интенсивностью
крышки мостов (спайсер) снизу "запотевшие" постоянно
на ТО сказали, что "на заводе масло переливают"
прочистили сапуны, потом сам протянул крышки (хорошо тянул - 2 ключа сломал ;-) )
помогло не сильно
по дорогам смотрю - у кого-то чуть получше, у кого - вообще сухие ревизии...

кто сталкивался и как побеждал?

Привет! На заводе масло переливают, это точно!
Что сильно течет? у меня потеет на заднем мосту чуток когда по жаре много ездию (до капель не доходило, просто масляный налет слегка), но это понятно масло жиже воды превращается при такой погоде. Зимой все сухо.

Лечить не пробовал, потому что это будут танцы с бубном, а результат может быть и хуже.
Если сильно течет  можно пройти маслостойким герметиком (автомобильным) пройтись.
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн POSKON

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Подтекают мосты.
« Ответ #2 : 04 Август 2009, 21:06:41 »
У нас задний мост сопливить начал после первой зимы! после замены сальника хвостовика и прочистки сапуна проблема исчезла. с передним пока всё в порядке.
УАЗ-315148, 2007 ГОДА ВЫПУСКА, БЕЗ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ И БЕЗ ПРОБЕГА ПО ЯПОНИИ!:)

Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Подтекают мосты.
« Ответ #3 : 05 Август 2009, 11:40:26 »
Привет! На заводе масло переливают, это точно!
Что сильно течет? у меня потеет на заднем мосту чуток когда по жаре много ездию (до капель не доходило, просто масляный налет слегка), но это понятно масло жиже воды превращается при такой погоде. Зимой все сухо.

Лечить не пробовал, потому что это будут танцы с бубном, а результат может быть и хуже.
Если сильно течет  можно пройти маслостойким герметиком (автомобильным) пройтись.

день добрый всем!
течет не то чтобы сильно - "запотевает" нижняя треть ревизии каждого моста
при постановке на стоянку падает пара капель
с зимы "отрисовал" на асфальте пару пятен, на глаз - граммов около 100 ушло за весь период
ТО делал недавно - уровень выше нормы (с учетом заводского перебора)
со стороны хвостовиков особых проблем нет
такое ощущение, что из под прокладки идет
доделаю бокс (ворота уже пропускают машину внутрь! ;-) ) буду разбирать, смотреть...

еще в тему мостов - на переднем за зиму разлохматилась плассмаска (я так понимаю "сухарь" поворотного кулака), при прохождении ТО просил заменить - не сделали, только акуратно срезали лохмотья
насколько критично?
есть ли смысл срочно заниматься проблемой?

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Подтекают мосты.
« Ответ #4 : 24 Июнь 2013, 10:42:39 »
Вчера заменил сальник хвостовика в заднем мосту! Обнаружил так сказать случайно. Приехал в магазин и чую маслом горелым воняет, глядь по машину, а там все задние колеса в брызгах масла, мост мокрый, с амортов аж капает... Дело хреновое, купил сальники. Поехал на дачу, залез под машину, снял кардан, хвостовик... Кстати обнаружил некоторую особенность спайсеров по сравнению с колхозами. Дело в том, что шлицы в хвостовике на спайсере мелкие, ну примерно как на рулевом кардане (там где болтиком обжимаешь). У колхозных мостов шлицы почти как на полуосях! Ну дело не в этом... Старый сальник выковырял отверткой, поставил новый. Установил хвостовик, шайбу и стал заворачивать гайку. И тут меня осенило! Гайку-то я новую не купил!!! Гайки одноразовые! Дело в том, что когда ее закручиваешь, потом нужно осадить бурт гайки в паз на валу. Но проблема в том что когда ее откручивал то этот бурт лопнул в месте заводского закернивания и образовалось отверстие... Так что гайку закрутил, но не осадил (нечего было осаживать) так и поехал домой. Сегодня-завтра пойду покупать новую гайку!!! Будьте бдительны!!!

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.