АвторТема: Электропривод дверных замков.  (Прочитано 2587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DOGMAT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
Электропривод дверных замков.
« : 11 Апрель 2009, 20:57:24 »
В одной из тем упомянули качество уазовских дверных замков, предлагаю здесь обсудить улучшайзинг данного узла. Итак, как это происходило у меня. После покупки машины в августе 2007г первым делом я обратил внимание на незащищённость оной, машину не мог открыть разве что ленивый ребёнок. После детального осмотра снятого замка и штудирования уазбуки, было решено ставить электроприводы замков. Установка. Приводы подходят любые универсальные (70-250р за штуку), крепятся как на фото двумя-тремя саморезами. Тяга - сталистая проволока толщиной 3-3,5мм, длина - по месту, опытным путём, концы у тяги S-образные. Крепление тяги - за язычок на замке (как будто специально для этого сделанном))) ) Если повертеть замок в руках и пощёлкать им - то станет понятно за какой. В этом язычке сверлится отверстие диаметром 3-3,5мм. У меня замок работал туго, пришлось удалить одну пружину (там их две). Далее всё смазывается и ставится на место. Проводка. Вариантов несколько: петля снаружи, гофрированная S-образная трубка, Т-образная трубка. Остановился на резиновых Т-образных трубочках - и зря!!!, как оказалось они от такой эксплуатации ломаются (в первую же зиму) - были заменены на пластиковые с толщиной стенки 2мм(гнутся без резких перегибов). После установки, проверки конструкции на работоспособность можно ключ от двери оставить спокойно дома, т.к. закрытая дверь теперь открывается только изнутри или от сигналки.

Оффлайн Касадко

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
Re: Электропривод дверных замков.
« Ответ #1 : 14 Апрель 2009, 11:48:24 »
У себя за три с лишним года я так и не сумел отрегулировать замок водительской двери... при закрывании шелкет тока на 1 щелчек... Соотв. изнутри заблокировать дверь невозможно, тока ключем снаружи... Поэтому электроприводы не ставил осознанно. А тебе видимо повезло с дверями  :)

Оффлайн long

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Электропривод дверных замков.
« Ответ #2 : 14 Апрель 2009, 11:57:18 »
У себя за три с лишним года я так и не сумел отрегулировать замок водительской двери... при закрывании шелкет тока на 1 щелчек... Соотв. изнутри заблокировать дверь невозможно, тока ключем снаружи... Поэтому электроприводы не ставил осознанно. А тебе видимо повезло с дверями  :)

может я не до конца всю сложность проблемы понимаю???
замок имеет достаточно много степеней регулировки в пространстве (крепление накладки, крепление механизма к накладке)
ответка на стойке тоже имеет небольшой люфт для регулировки
другое дело что сам механизм изнашивается (у меня стопор защелки стерся на угол)
то что не блокируется изнутри - скорее всего дефект механизма (если один замок), либо механизм сильно/слабо/неверно закреплён на накладке

да, про 1 щелчок подробнее можно? сколько их должно быть?

Оффлайн DOGMAT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
Re: Электропривод дверных замков.
« Ответ #3 : 14 Апрель 2009, 12:34:21 »
двери с новья тоже запарился регулировать, закрываются хорошо, на два щелчка, но вровень с кузовом так и не мог добиться, штампы у них на заводе кривые видимо))

Оффлайн Касадко

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
Re: Электропривод дверных замков.
« Ответ #4 : 14 Апрель 2009, 13:17:45 »
да, про 1 щелчок подробнее можно? сколько их должно быть?
http://www.uazbuka.info/?model=439&group=27 см."фиксатор замка двери", вот он должен при закрывании на 2 щелчка щелкать... У меня что я ни делал (ответку вытащил на максимум) - тока на один...

Оффлайн long

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Электропривод дверных замков.
« Ответ #5 : 14 Апрель 2009, 13:45:16 »
двери с новья тоже запарился регулировать, закрываются хорошо, на два щелчка, но вровень с кузовом так и не мог добиться, штампы у них на заводе кривые видимо))

про это я уже писал...
щас с подробностями воспроизведу
перед установкой замка ослабить крепление механизма к накладке, в этом случае край выреза в торце двери входит в зазор между накладкой и механизмом (там почти 1 см. ещё можно выиграть), а уже после закрепления накладки подтянуть к ней собственно механизм
это можно проделать и без снятия замка, только ослабив крепление накладки и вывернув центральный (со стороны салона) болт крепления механизма к накладке

эт не штампы кривые, эт руки у сборщиков на линии неотрегулированы


Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1786
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Электропривод дверных замков.
« Ответ #6 : 14 Апрель 2009, 18:26:05 »
Вся технология у них такая 3-я машина и не на одной машине двери нормально не закрываются что я только не делал и петли перекручивал! С одного угла выравниваешь в другом появляется!

Не капризничайте скажите спасибо что дверь есть и она хотя бы на 1 щелчок но закрывается! Это же УАЗ полёт фантазии!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1786
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Электропривод дверных замков.
« Ответ #7 : 16 Декабрь 2009, 17:34:27 »
Может кому пригодится статья про установку сигналки!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.