АвторТема: ЗМЗ 514, падение мощьности на высоких оборотах, Помогите..  (Прочитано 3039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алекc-KizylАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    Доброго времени. Прошу помочь уважаемых форумчан кто сталкивался с такой проблемой или знает где капать.
ЗМЗ 514 Е2, Хантер 2007 год. При наборе скорости или при движении в нагрузку в подъем или обгон, при достижении оборотов 3200 - 3500 - 3600 происходит резкое падение мощности, мотор перестает тянуть, прокидывает черный дым, из подкапотного пространства раздается треск, видимо ТНВД, (в первый раз очень напугался как будто, что то размолотило на ходу) приходится останавливаться холостые падают до 650 - 700 оборотов, работает очень неустойчиво (трясется как будто на трех цилиндрах) поработав с пол минуты, минуту постепенно треск пропадает, начинает ровно работать, холостые становятся нормальные 820 - 850, можно ехать дальше, тяга есть и по ощущением все нормально, можно ездить и не чего нет,  но если докрутить до указанных верхов все повторяется.
    Местность у нас гористая и иногда в перевалы докручиваешь до 3500, да и на обгонах надо, думаю это совсем не критично, наш мотор должен крутиться и больше.
    Прощу помочь советом.
  • Е-2

Оффлайн Юный ХАНТЕР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Может воздух подсасывает.
Насос дополнительный на раме стоит?
ФГОТ на раме стоит? (через него сосать воздух тоже может)
ФТОТ давно менян?
Качество солярки?
Сетка в баке?

Оффлайн Алекc-KizylАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Может воздух подсасывает.
Насос дополнительный на раме стоит?
ФГОТ на раме стоит? (через него сосать воздух тоже может)
ФТОТ давно менян?
Качество солярки?
Сетка в баке?

Воздух подсасывать не должно, перед ТНВД стоит прозрачный фильтр индикатор BIG в нем воздуха не наблюдается.
ФГОТ на раме стоит но он сухой и через него все легко дуется, продувал, обычно если не герметично, то топливо сочится по магистрали у меня везде новые топливные шланги с хомутами и все сухо.
ФТОТ стоит новый но и его менял уже насколько раз, результата нет.
Насос на раме стоит его вскрывал, сетку чистил, была грязновата, вроде стало лучше, но кардинально не поменялось.
Сетки в баках вскрывал все чистил, но были не особо грязные, больше всего грязи было на сетке доп. насоса на раме.
Топливо с разных АЗС проблема не в нем, вторая машина ездит без проблем.
Еще дополню, что допустим при достижении 3200 оборотов, уменьшаешь нагрузку (приспускаешь педаль газа) мотору работать легко, вроде как нет большого потребления топлива, но все равно потом увеличиваешь нагрузку совсем немного, мотор раскручивается еще немного и происходит срыв (провал и падение мощности), в то же время до 3000 - 3200 можно дубасить в полный газ сколь угодно долго и топливо в этот  момент расходуется гораздо больше.
  • Е-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
может и патрубок воздушный схлапываться от разряжения, может фильтр воздушный.
Черный дым нехватка воздуха. Стоит проверить воздушную магистраль тоже.

А так вообще идти методом исключения. Начать с проверки меток грм и впрыска. Выкинуть фгот с рамы куда подальше, заменить его на еще один биг прозрачный лучше. Вообще всю топливную желательно под капот перенести. Отвод на корректор по натдуву прочистить, срог если еще не заглушена, то заглушить. Давление натдува проверить.

Антифриз не уходит? В бачек расширительный не переполняет? Башка родная еще стоит?
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн Алекc-KizylАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Антифриз не уходит, в расширителе пол бочка и радиатор полный, здесь все вроде нормально.
Голова стоит родная и все родное, пробег 70 тыс.  СРОГ заглушен сразу, из всего что менял так это все ремни и ролики.
По воздушному фильтру так же вряд ли, меняю регулярно, в других режимах ведь не дымит, именно при срыве на оборотах начинается треск от ТНВД и дымность проявляется, потом про работается на холостых протрясется и шумность пропадает и возвращается все на свои места.
По меткам соглашусь проверю, хотя неисправность не проявляется четко на одних оборотах, бывает срыв на 3500 бывает 3800, а бывает и на 3200, а до этого момента все нормально тянет, разгоняет, турба свистит, дыма нет.
По фильтру гр. очистке то же соглашусь, давно хочу выкинуть.
По отводу на корректор наддува (имеется в виду воздушная магистраль - трубка от актюатора "боченок с диафрагмой и тягой" турбины до впускного коллектора) ее проверить на чистоту и продуваемость?
Давление наддува проверить чем и как подскажите и сколько оно должно быть?
  • Е-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
корректор по наддуву находится в тнвд, отвод на него идет от впускной трубы.
Давление наддува проверяется манометром, можно подцепить к точке корректора. На хх должно подниматься на оборотах до примерно 0,5 - 0,6, под нагрузкой в движении примерно 0,8-1, максимум до 1,2 если постараться.

Обороты за 3000 не желательные, а за 3500 вообще как бы "бешенные" уже для нашего дизеля. Как кстати замеряются? Если нормального режима до 3000 не хвататет для адекватных обгонов и подъемов, то либо нет тяги и надо искать неисправность и разбираться, либо машина не оправдывает ошибочные требования к себе.

А воздушную магистраль я бы не отметал сразу. Черный дым - нехватка воздуха, падение оборотов - нехватка воздуха, тряска на холостых тоже. Про схлапывание резинового патрубка от фильтра до приемного на евро2 было известно.

Ну а если трещит именно тнвд, то это от нехватки топлива. И искать надо по топливной магистрали.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2015, 16:47:13 от Иван Шмит »
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн resurs150

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Здравствуйте. У меня была такая проблема. Падение мощности. И звук поменялся на ходу. Так и гремел.Я своими словами (как могу) Засорилась трубка от впускной трубы к ТНВД .Еще задевали лопасти  Турбины из за выработки подшипников.гнало масло во впускной патрубок. ( дымил черным дымом). Заменил турбину стоит 20 тыр.
  • УАЗ- 315148.ЗМЗ-514310. е-3.

Оффлайн R.M.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3
Поменяй воздушный фильтр и всё пройдёт, на полной мощности воздуха не хватает и турбина =схлопывается=.
  • Е-3 ЗМЗ-315148
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Алекc-KizylАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Всем спасибо за рекомендации. В выходные начну пробовать по результатам отпишусь.
Касаемо заданных вопросов.
тахометр помойму "мультитрон" называется цыфровой выход с генератора, не доверять вроде нет оснований, уже лет пять стоит.
по оборотам, естественно не езжу так не когда, в среднем 2500 - 2700 трасса,  иногда просто в подъеме затяжном с третьей на вторую или в говнах, где только ходом можно с пониженной обороты и докручиваешь в пике до 3500 вот и стал замечать, раньше такого не было.
По тяге все устраивает до этих оборотов хороший подхват и тягя, а когда крутнешь именно, как срыв происходит, будто со 100 лошадей осталось 30 и треск в топливной. Естественно так не езжу, но таких случаев уже было раз 5, поэтому считаю надо все устранить.
Склоняюсь видимо к топливной магистрали и корректору по наддуву, перетряхну и проверю за выходные.
По воздушному фильтру думаю ошибочно, т.к. меняю все фильтра и масло на пробеге в 5000 км. а то и чаще, т.к. машина для покатушек. Подобное затыкание я уже ощущал когда кривожопые мастера проложили мне магистраль шноркеля из 50 трубы, вот тогда турбина крутилась до определенного момента а потом просто переставала раскручиваться из за отсутствия воздуха. Но стоило сбросить газ и скорость, она потом опять начинала раздуваться и нечего не трещало в топливной. В общем попробую отцепить воздухан посмотреть на результат.
  • Е-2

Оффлайн Алекc-KizylАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
 Я ее нашел.
Оказалось лопнул патрубок с выхода турбины на интеркулер, у меня стоит дополнительно. Но лопнул по хитрому прямо на выходе с турбины у коллектора, видимо не выдержал температуры и не как себя не выдавал, потому что высох как сухарь и раздувало его видимо только на максимальных оборотах турбины. Я слышал в последнее время что звук турбины немного поменялся на максимальных оборотах, но грешил на турбину, думал приходит ей конец понемногу. Оказалось все вот так.
Всем спасибо не равнодушным.
Все рекомендации мы опробовали, по топливной отмели, так как за питались с бутылки, не помогло, потом корректор магистраль продули, там все то же прилично было. Потом вычислили патрубок и после замены все стало ок.
Еще задам вопрос гуру.
На пробеге к 70 тыс. на что стоит обратить особое внимание. В турбине кстати внутри присутствует жирноватый масляный налет, как бы маслянисто внутри на стенках турбины и трубопроводе, но откровенного живого масла нет, нормально ли это?
Авто 2007 год. Все время в одних руках. Из того что менял все ремни, ролики, помпу, вяскомуфту поставил от БМВ и насос гур.
В моторе ничего не трогал, снимал только поддон смотрел заглушки КВ, одну дотянул но было не критично, совсем немного подтянулась.  Масло меняю раз  в 5 тыс. с воздушным и масляным фильтром сразу, топливный как получится.
Буду признателен за рекомендации..
  • Е-2

Оффлайн Алекc-KizylАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Еще забыл вдруг важно, сапун в атмосферу напрямую выведен.
  • Е-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
стоит следить за цепью и конкретно за натяжителями. Первым симптомом нехорошего, будет шум от передней крышки в первую секунду две после запуска холодного.
Т.к. камнем в огород на евро2 является гбц, то дабы максимально продлить срок ее службы, предохранив от трещин, стоит переделать систему охлаждения на замкнутую с верхним расширительным бачком.
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн Алекc-KizylАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Иван подобные симптомы есть при заводке пока контролька масла не потухла (как будто чуть цепь слабовата, только контролька потухла все тишина, наблюдается после ночной стоянки, в течении дня все тихо), но поимому так было с нова, натяжители лежат в запасе "Русский богатырь", что можете про них сказать? (купил года полтора назад, продавец нахваливал так ли? либо просто вдувал, я так понял что они механические) если гамно, то посоветуйте что ставить? и пора ли уже менять?
По системе охлаждения подскажите, что нужно переделать? или может ссылка есть на данную тему, ткните где посмотреть.
Заранее спасибо.
  • Е-2

Оффлайн traylor

  • Начинающий
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
По системе охлаждения подскажите, что нужно переделать? или может ссылка есть на данную тему, ткните где посмотреть.

Вот ссылка, была ещё тема про Евро-2,3. Там предлагалось сверлить нижний патрубок корпуса термостата.
Кстати, а как лучше - сбоку или снизу и термостат с тарелкой?

Сам и отвечу... на 19 странице в теме по ссылке Иван писал, что чем выше к термостату - тем лучше.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2015, 11:51:19 от traylor »
  • 51432, E-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Иван подобные симптомы есть при заводке пока контролька масла не потухла (как будто чуть цепь слабовата, только контролька потухла все тишина, наблюдается после ночной стоянки, в течении дня все тихо), но поимому так было с нова, натяжители лежат в запасе "Русский богатырь", что можете про них сказать? (купил года полтора назад, продавец нахваливал так ли? либо просто вдувал, я так понял что они механические) если гамно, то посоветуйте что ставить? и пора ли уже менять?
По системе охлаждения подскажите, что нужно переделать? или может ссылка есть на данную тему, ткните где посмотреть.
Заранее спасибо.

богатыри уже идут не те, я бы не ставил, часто всплывают. На мой взгляд единственный сейчас хороший вариант, это isai. Если цепь гремит без масла, то так оставлять не стоит. Таким образом потихоньку расклепыват кольцо и потом при стечении обстоятельств цепь может скакнуть. Обязательно стоит проконтролировать метку грм. Если цепь имеет растяжение или когда это подойдет, самый лучший и простой вариант это установка всего грм евро3 с натяжителями исаи.
По бачку и системе охлаждения вот:
http://uazik.org/index.php?topic=722.0
плюс к этому организовать второй шланг из-под термостата, как по ссылке выше правильно подсказали.
Идея в кратце такова. Штатный отвод на расширитель глушим. В разрез нижнего патрубка радиатора ставим тройник и подключаем туда расширитель от газели. Датчик аварийного давления переносим во второе гнездо на радиаторе, а в освобозившееся ставим уголок и делаем паровоздушный отвод на расширитель. В нижнем корпусе термостата делаем отверстие или ставим тройник в одно из гнезд датчиков и делаем еще один паровоздушный отвод на расширитель. В самом термостате дренажное отверстте глушим. Бачек распологаем так, чтобы нижний уровень ож, был выше верхнего бачка радиатора.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2015, 15:08:08 от Иван Шмит »
  • 5143 евро2, 51432 евро4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.