АвторТема: Проверка свечей накаливания  (Прочитано 1419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн digger45Автор темы

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Проверка свечей накаливания
« : 03 Декабрь 2014, 11:40:52 »
HСегодня еле завел темп -20 всего. Лень было бинар запускать. Может свечи какие то  сдохли(3 раза включал прогрев). Как проверить? По сопротивлению каждой можно выявить неисправную? Тяжело ли выкрутить не соломав ее ?
  • e-3

Оффлайн Шуршун

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Проверка свечей накаливания
« Ответ #1 : 03 Декабрь 2014, 15:13:05 »
Вообще включение свечей сразу видно на вольтметре. Когда БУ отключает свечи слышно как щелкнет реле и видно как поднимется бортовое напряжение. Проверку лучше начать с реле свечей.
Если есть подозрение, что не работает одна свеча тогда проверить как на свечках сидят "колпачки" проводов, ну и наличие в них напряжения, разумеется.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2014, 15:19:09 от Шуршун »
  • e-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: Проверка свечей накаливания
« Ответ #2 : 03 Декабрь 2014, 16:25:36 »
лампочка на панели не свидетельствует о включении свечей, щелкающее реле тоже не факт. Вольтметр тоже не точно скажет, потому что напруга немного падает и от подогрева фтот.

Надо проверить наличие напряжения с выхода реле, можно сразу туда лампочку с панели переподключить. Следом стоит выкручивать свечи. Выкручиваются как показывает практика легко и без проблем, единственное неудобный подход к первой, лигче длинной головкой с карданчиком. Потом свечи гирляндой на проволоке смотать и на аккумулятор подцепить, видно будет как накаляются.

Но еще затрудненный запуск может зависить не только от свечей накала.
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн digger45Автор темы

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Проверка свечей накаливания
« Ответ #3 : 03 Декабрь 2014, 17:10:30 »
А по сопротивлению каждой свечи без выкручивания возможно диагностровать? Реле щелкает и напряжение падает по вольтметру - у меня цифровой еще есть. По поводу выкручивания читал страшилки что ломаются у основания свечи и потом высверливать надо:(
  • e-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: Проверка свечей накаливания
« Ответ #4 : 03 Декабрь 2014, 18:31:42 »
На 514 я не слышал чтобы свечи как то плохо открутились.
По сопротивлению я не знаю как проверить, если только обрыв или кз. Может тогда проще через амперметр подать напругу с акб к каждой по отдельности. Если не ошибаюсь ток должен быть сначала 10А и снижаться с нагревом.
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн Nivaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ 315148 2007г.в. евро-2
Re: Проверка свечей накаливания
« Ответ #5 : 14 Декабрь 2014, 19:31:44 »
ага, при температуре двигателя - 15 (не на улице, а именно двигателя) уже крутить долго приходится прежде чем схватит.
при - 22 крутил на новом аккуме аж стартер завонял но завел
то ли свечи то ли уже компрессия?

 
  • ЗМЗ 514 е-2
4х4 не средство передвижения, а образ жизни

Оффлайн digger45Автор темы

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Проверка свечей накаливания
« Ответ #6 : 11 Февраль 2015, 12:02:59 »
промерял новую свечу:

холдный ток от 8,5 А
сопротивление 0,8 ом
горячая сопротивление 85 ом
  • e-3

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.