АвторТема: 33" тапки и змз 514  (Прочитано 3263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШуршунАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
33" тапки и змз 514
« : 11 Ноябрь 2014, 22:33:34 »
Всех приветствую.
Ездил я до сего времени на колесах почти штатного размера.
Вот решил помечтать о колёсах в 33 дюйма. И сам не могу понять: "А оно мне надо?"
Хантер  с 514 e3 используется для поездок в деревню километров по 350-400 в один конец и для туризма по местам с красивой природой.
Уважаемые люди говорят, что для туризма 33-дюйма многовато и больше 32 не надо, т.к. уазка на трассе и в кренах будет не уверенно себя чувствовать.
Но вот что хотелось узнать, а как себя чувствует 514-й движок с 33-тими тапками? Не многовато ли для него. Всё таки лошадей в нем не много и движок вообще не особо шустрый.
Короче, у кого есть опыт длительных прогулок в 33-тих тапках? Поделитесь мнением, пожалуйста.
  • e-3

Оффлайн Horn-78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Танки грязи не боятся!!!
Re: 33" тапки и змз 514
« Ответ #1 : 12 Ноябрь 2014, 02:44:44 »
Привет!Ну у меня 32 тапки,по трассе  бежит резво 110 легко,а по тайге прёт как  танк.На лето вот выбираю 33 резину типа ёлки! 8)
  • 315148 е/3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: 33" тапки и змз 514
« Ответ #2 : 12 Ноябрь 2014, 04:52:59 »
Есть образцы машин и на 35 тапках. Люди говорят тянет приемлемо.
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн ШуршунАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: 33" тапки и змз 514
« Ответ #3 : 12 Ноябрь 2014, 08:47:10 »
На 35 тапках катали меня как то разок. Двигатель явно перекручивали при троганье с места и переключении передач.
  • e-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: 33" тапки и змз 514
« Ответ #4 : 12 Ноябрь 2014, 09:40:24 »
Для лучшего комфорта можно поставить турботехнику и крутнуть слегка винт топлива. Запасы у двигателя есть. Если есть желание поставить 33 и не лень лифтовать или резать, то можно ставить. Вопрос в управляемости и целесообразности под задачи конечно будет.
А по моменту думаю можно не заморачиваться. Вытягивать с холостых будет легко, динамика само собой заметится. Но опять же другая турбина-онв-винт топлива дадут запас.
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн ШуршунАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: 33" тапки и змз 514
« Ответ #5 : 12 Ноябрь 2014, 14:07:04 »
Хорошо. Если другая турбина то какая? Про винт на форуме, помниться, кто то писал.Обещал даже отчет сделать, но, вроде, так и не сделал. Вопрос, что станет с ресурсом двигателя при приросте мощности. Он и так сотню прошел, а насколько я слышал с капиталкой у 514 большие проблемы.
  • e-3

Оффлайн Horn-78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Танки грязи не боятся!!!
Re: 33" тапки и змз 514
« Ответ #6 : 12 Ноябрь 2014, 14:15:36 »
Ну я закрутил пол оборота топливного винта и на малых стал лучше и хх добавилось сейчас 840-870об.
  • 315148 е/3

Оффлайн ШуршунАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: 33" тапки и змз 514
« Ответ #7 : 12 Ноябрь 2014, 14:15:47 »
Horn, а сколько у тебя лифт,  вынос и ширина колес? Что стало с управляемостью и валкостью при переходе на большие колесики? И как часто на крыше, что либо возишь и как ощущаешь себя при боковых кренах?
  • e-3

Оффлайн Horn-78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Танки грязи не боятся!!!
Re: 33" тапки и змз 514
« Ответ #8 : 12 Ноябрь 2014, 14:27:16 »
Лифт кузов-рама 50мм.Лифт подвески  30мм.Диски 8,-25,16.По дороге у нас гравийка,бывает в  яму ухнешь итогда раскачивает а так всё норм.а на багажнике ещё не чё не возил только поставил его.А в боковых кренах чувствует нормально. ;D
  • 315148 е/3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: 33" тапки и змз 514
« Ответ #9 : 12 Ноябрь 2014, 14:34:18 »
Если другая турбина то какая?

Про это тоже писалось уже несеолько раз и где-то есть график всх.
Турбина под отечественным брендом турботехника ткр-50.01.03 специально для змз-5143, вот он
Весьма интересна по цене и по заявленным характеристикам 5143ий с ней выдает 260 Нм на 1500 об емнип, поищите график где-то на форуме есть.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2014, 11:08:52 от Иван Шмит »
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн Nivaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ 315148 2007г.в. евро-2
Re: 33" тапки и змз 514
« Ответ #10 : 26 Ноябрь 2014, 10:36:27 »
если на каждый день ставь 265х75 R16 + лебедь и будет тебе счастье.
сам на таких ездил потом поставил 33х10.5 R 15 с дисками -25, проходимость увеличилась, но каждый день по городу ездить не очень, вторая передача менее 20 км/ч не хочет работать, требует переключиться на первую

на любой из этих резин управляемость на дороге и скорость не ухудшились, бросаешь руль машина сама прямо едет. В горку на 33 да чуть хуже стало
  • ЗМЗ 514 е-2
4х4 не средство передвижения, а образ жизни

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: 33" тапки и змз 514
« Ответ #11 : 26 Ноябрь 2014, 11:12:21 »
вторая передача менее 20 км/ч не хочет работать, требует переключиться на первую

на любой из этих резин управляемость на дороге и скорость не ухудшились, бросаешь руль машина сама прямо едет. В горку на 33 да чуть хуже стало
Ткр 50.01.03 должен заметно исправить ситуацию с нехваткой момента
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн Nivaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ 315148 2007г.в. евро-2
Re: 33" тапки и змз 514
« Ответ #12 : 26 Ноябрь 2014, 11:14:53 »
спасибо буду иметь ввиду
  • ЗМЗ 514 е-2
4х4 не средство передвижения, а образ жизни

Оффлайн domovoi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Карма: 1
Re: 33" тапки и змз 514
« Ответ #13 : 27 Ноябрь 2014, 14:52:48 »
слышал с капиталкой у 514 большие проблемы.
какого именно плана?

Оффлайн ШуршунАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: 33" тапки и змз 514
« Ответ #14 : 03 Декабрь 2014, 15:07:40 »
какого именно плана?
отсутствие ремонтных деталей, к примеру колец и вкладышей.
  • e-3

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.