АвторТема: давление и подъемы  (Прочитано 3957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alxndrАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
давление и подъемы
« : 03 Май 2014, 10:32:36 »
здравствуйте! на крутых подъемах скачет давление,уровень слегка увеличен.очень интересует возможная причина
  • змз-514 е2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: давление и подъемы
« Ответ #1 : 03 Май 2014, 11:29:23 »
скачет, это от скольки до скольки?
и подъемы на сколько крутые? Заборник масла стоит впереди и если допустить экстремальный подъем, то видимо масло стекает назад. Но это действительно должен быть очень крутой подъем.
Самое верное дело проверить давление в описанных условях механическим манометром.
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн alxndrАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: давление и подъемы
« Ответ #2 : 03 Май 2014, 13:07:05 »
ДАВЛЕНИЕ СКАЧЕТ ДО НОЛЯ И ЕСЛИ СОВСЕМ КРУТО МОРГАЕТ АВАРИЙНЫЙ.РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ ТОЛЬКО ДВОЙНОЙ УРОВЕНЬ.ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ ЧТО ТО С НАСОСОМ?СПАСИБО ЗА ОТВЕТ ИВАН.
  • змз-514 е2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: давление и подъемы
« Ответ #3 : 03 Май 2014, 13:21:32 »
а рабочее давление какое?
ЗЫ не надо писать капсом (заглавными буквами)
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн alxndrАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: давление и подъемы
« Ответ #4 : 03 Май 2014, 13:31:25 »
на холостых на холодную 3-3.5 на горячем падает до 1
  • змз-514 е2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: давление и подъемы
« Ответ #5 : 03 Май 2014, 13:47:53 »
давление обычное.

А картер родной стоит? и щуп?
Вообще такого не должно быть. Чтобы оголить маслозаборник это надо очень сильно задрать машину, не думаю что такое возможно вообще. Так что надо искать причину.
Возможно стоит снять картер глянуть на заборник и успокоитель.
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: давление и подъемы
« Ответ #6 : 03 Май 2014, 14:10:07 »
еще как вариант, установлен не родной маслонасос или часть его. есть для каких то 406 короткий.
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн alxndrАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: давление и подъемы
« Ответ #7 : 03 Май 2014, 14:23:22 »
 проблема возникает только при поездках в горы ,машину брал с рук поэтому не знаю о замене поддона или щупа ,скорее всего штатные в поддоне перегородка стоит.в ближайшее время собирался снимать поддон поэтому хотелось подготовиться теоретически,езжу в таком состоянии более 3-х лет .по крутизне подъемов описать трудно -без блокираторов прохожу.хотелось узнать это проблема или закономерность?
« Последнее редактирование: 03 Май 2014, 14:58:29 от alxndr »
  • змз-514 е2

Оффлайн alxndrАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: давление и подъемы
« Ответ #8 : 03 Май 2014, 15:06:04 »
если проблема в насосе, замена на родной или есть варианты?
  • змз-514 е2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: давление и подъемы
« Ответ #9 : 03 Май 2014, 16:32:56 »
Насос родной, причем брать стоит сразу нового образца. Он от того что ставили отличается решением некоторых проблем. Если надо будет, номерок чертежный найду.

Вообще, так как раньше о таком не слышно было, никто никогда не описывал, то думаю что это проблема. Уровень по верхнюю метку и не выше должен обеспечить все режимы работы.

Щуп проверить легко, на нем должно быть выбито 514, может кстати и трубка меняная, короче, или может подрезана если например отваливалась и ее так закрепили. Картер должен быть со сливной пробкой сзади. Если предположить что воткнули от 406, то у него меньше объем и формой отличается, а по посадочным подходит, трубки можно и врезать. Но это так, как вариант.
Сколько масла влазит при замене?
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн alxndrАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: давление и подъемы
« Ответ #10 : 03 Май 2014, 17:30:42 »
щуп,поддон родные.масла с полным сливом на ночь входит 7 литров.насос нового образца подходит без изменений и как его распознать?
  • змз-514 е2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: давление и подъемы
« Ответ #11 : 03 Май 2014, 19:00:47 »
щуп,поддон родные.масла с полным сливом на ночь входит 7 литров.насос нового образца подходит без изменений и как его распознать?
Насос подходит без изменений, единственное возможно с валиком надо уточнить.
Насос такой 514.1011010-30, ключевое в номере именно -30. По внешним признакам на старых есть с торца большая гайка, вроде под клапан, а у нового нет.

На форуме есть тема о запчастях от Алексея Баданова, можешь ему позвонить, получишь точную консультацию по запчастям. Возможно и по вопросу что подскажет, он к змз и двигателю имеет отношение.
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн alxndrАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: давление и подъемы
« Ответ #12 : 03 Май 2014, 20:51:06 »
Благодарю за содействие.
  • змз-514 е2

Оффлайн Lordly

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: давление и подъемы
« Ответ #13 : 03 Июль 2014, 06:05:53 »
На последних соревнованиях брали вертикальные точки с помощью лебедки, так вот я на своем 514 не мог заползать на них на работающем моторе, так как загоралась аварийка давления масла приходилось глушиться. А обычный уазик с 76 мотором спокойно работал в вертикальном положении  :o . Я думаю это такой конструктив нашего мотора. В обычном режиме проблем с давлением не наблюдается на горячую 1,5-1,7 масло ликви-моли полусинт. 15в40 с молибденом.
Так же где то читал, что люди переделывали маслонасос путем установки в него роликов от ПАЗ-а.   
  • УАЗ Hunter 2007г. ЗМЗ-514 E2 / я на драйве http://www.drive2.ru/r/uaz/446636/

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: давление и подъемы
« Ответ #14 : 03 Июль 2014, 09:25:11 »
Дело думаю просто в конструкции. У нас маслозаборник в картере так стоит, что если поставить двиг вертикально, то масло сольеться в тыл картера и никак его не затянешь.
Вот если придумывать и доработать маслоприемник, то и эта задача возможно станет подсильной.
  • 5143 евро2, 51432 евро4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.