АвторТема: Соболь 4×4 part-time  (Прочитано 8653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Соболь 4×4 part-time
« : 09 Октябрь 2013, 14:25:13 »
Ну вот ГАЗовци сделали реальный шаг вперед. Новый тип полного привода парт-тайм на Соболе. Теперь Соболек еще более реальный конкурент УАЗу. Не раз уже приходилось слышать, что выбрать Соболь или Патриот, конечно это авто не совсем одной категории но очень близки. Сравнивать Соболь и Буханку не совсем актуально. Буханка это прошлый век и на сегодня это утилитарный авто в какую-либо организацию или для подготовки к серьезному бездорожью.

Подробнее здесь и здесь.











diesel fan

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Соболь 4×4 part-time
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2013, 16:25:26 »
Видел такой, стоял новенький около моей работы! Не мог пройти мимо... ))) По-моему мнению машина полное Г!
Вот некоторые моменты:
1. Качество покраски как у УАЗа, если не хуже! (нашел места с отслоившейся краской)
2. Раздатка висит очень низко, ровно посередине машины (оторвать элементарно). Кстати корпус у нее силуминовый и ни какой защиты!
3. Углы установки карданных валов на пределе (если лифтовать то только не подвеску, креставины не выдержат)!
4. Большие колеса малой кровью не установить! Болгарка конечно поможет, но это уже будет извращение!
и т.д.
Колеса узенькие, в говнах, да при такой массе она молниеностно утонет на мосты! Салон не то ни се! Длинномеры в салон не положить! Людей посадишь а поклажу в багажник за переборкой! Ужас!
В общем мне не понравилось. Единственное что в Газели всегда радовало так это - зеркала, но и они также не предназначены для передвижения по лесу! Оторвешь, а цена такая что проще вообще без них ездить!

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Re: Соболь 4×4 part-time
« Ответ #2 : 09 Октябрь 2013, 16:46:59 »
Сам катаюсь на ГАЗовской продукции в целом неплохо, лучше чем УАЗ по качеству, но не без проблем, есть над чем работать. Нужно подождать когда Соболь Некст выйдет вот это уже реально будет, выше уровень. Хотя и этот неплох, без жесткого офф-роада очень достойно. Ну естественно это не ровня УАЗу в плане off-road подготовки, тут и обсуждать нечего, но неплохой экспедиционник можно подготовить. По бездору в пределах своих возможностей ползает очень неплохо, стоковому УАЗу не уступает.
diesel fan

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1257
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Соболь 4×4 part-time
« Ответ #3 : 10 Октябрь 2013, 11:41:27 »
На море частенько встречал в первых рядах. При чем в переметах такие скрещивания с поворотами, что нивы на брюхе висли. Да и повыше машины тоже. Все больше уважаю их. Длинномер возить - багажник на крышу. В грузовой отсек влезет мотобукс и рыбой вонять не будет в салоне. На уазе ездим вчетвером - сзади в зимнем тесновато, а тут вшестером спокойно. Ехать мягче. Печка человеческая. Были бы деньги - купили бы 3 года назад, а не хантер. Сейчас еще и блокировка заводская есть.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Алекс2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: Соболь 4×4 part-time
« Ответ #4 : 10 Октябрь 2013, 12:41:28 »
Не совсем "Соболь", но полноприводную газель с 05 года эксплуатируем в организации. Проходимость конечно радует, по снежной целине за нами буханка проехать не может, виснет. Но вот во владение взять, эти мечты остались в прошлом.
Дикий расход вне асфальта - раз,
Перегретый двиг и пробитая прокладка с покоробленной головой - два
Убитые крестовины переднего моста за 5 т. км - три
И самое страшное оборвало болты крепления рулевого кронштейна у левого колеса прямо на ходу, как не перевернулись, одному б... известно, но натерпелись на всю оставшуюся...
Вывод: при повышенной проходимости запас прочности авто остался "для асфальта"- даром НЕ НАТЬ!

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Re: Соболь 4×4 part-time
« Ответ #5 : 10 Октябрь 2013, 12:46:51 »
газель с 05 года
Это еще до обновления и с постоянный приводом, да те машинки не отличались надежностью. Вот когда Бизнесы стали делать, качество заметно улучшилось, а щас очередное обновление, ну и все колеса по асфальту крутить не надо. Дизель есть с завода, но можно и свой воткнуть. Всё как на УАЗе, можно конструировать. )

а не хантер.
По месту,  какой там Хантер, лучше чем в Патрике.
diesel fan

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1786
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Соболь 4×4 part-time
« Ответ #6 : 10 Октябрь 2013, 14:40:23 »
По месту,  какой там Хантер, лучше чем в Патрике.

Ну это ты преувеличил!!! Вообще что Соболя, что ГАЗель рассматриваю как чуть комфортабельный аналог Бухани и не более того! А каком качестве вы говорите не пойму ... как был сарай на колесах, так он и остался! Да конечно по сравнению с антикризисной ГАЗелью (когда машины могли прийти с завода без шпилек ГБЦ или вкладышей КВ ...) качество подросло по крайне мере с авто салона машины приходится не на веревке тянуть ... а уезжать, но так же до сервиса и доводить до ума! К стати увеличение дружбы ГАЗа с Китаем меня очень огорчает, также всеми известные марки КЕНО и ТАНАКИ там увеличивается!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Re: Соболь 4×4 part-time
« Ответ #7 : 10 Октябрь 2013, 14:49:54 »
Ну это ты преувеличил!!!
Не преувеличил, какой чуть, между Соболем и Буханкой пропасть. Я катался и на Соболе и на большинстве УАЗов от этого и вывод. Я сам владелец Некста могу смело сказать, что ГАЗ сделал реальный шаг вперед. Этот Соболек конечно устаревший уже, но вполне актуален и по сей день, к тому же на подходе Соболь Некст, и это будет уже выше уровень. Я и сделал выбор в пользу ГАЗа, а не ино, т.к. видно какой никакой прогресс, поддержу думаю отечественного производителя. В пользу нового УАЗа я точно выбор больше не сделаю, ну, а ошибся я или нет в пользу ГАЗа покажет время. Кстати и Каминс мне в целом нравится, конечно еще рано судить, покажет время, но народ знакомый на них уже за 200 тык прошел да и в сети полно серьезных пробегов и нормально в целом. Зависит от эксплуатации, если бережно эксплуатировать, то ходить будет. А то почитаешь некоторых, Каминсы сломались то это, а как ездили, да нормально гружеными не больше 140, какие еще тут могут быть разговоры... Я катаюсь не больше 90, да и то у меня база длинная, 4.30 метра длина грузового отсека и 2.20 высота, 19 с лишним кубов.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 15:35:27 от SEGA »
diesel fan

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 6883
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Да ладно, прорвёмся...
Re: Соболь 4×4 part-time
« Ответ #8 : 10 Октябрь 2013, 15:45:07 »
Интересно а в чем именно заключается этот шаг вперед?
  • 5143 евро2, 51432 евро4

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Re: Соболь 4×4 part-time
« Ответ #9 : 10 Октябрь 2013, 15:49:44 »
Интересно а в чем именно заключается этот шаг вперед?

Почитать различия  Бизнеса и Некста, а лучше всего провести Тест-Драйв на том и другом. Все станет ясно.
Могу лишь промо ролик кинуть кое что станет понятно. Но лучше лично испытать, машина не без недостатков, но шаг вперед есть.

Низкое качество | Среднее качество

diesel fan

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1786
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Соболь 4×4 part-time
« Ответ #10 : 10 Октябрь 2013, 19:21:13 »
Ну что же, без ГАЗ ГАЗ стайла, как то скучно! ))))

Подождем цельнометаллических, цена наверное будет за лям деревянных, а полно приводных и того больше!
На каминсы я уже насмотрелся на бизнесе!

Все равно неправильно сравнивать Патра и ГАЗель, это тоже самое как сравнивать Ford Explorer и Ford Transit пусть и полноприводной комплектации!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.