//

АвторТема: Гидронатяжитель на евро4  (Прочитано 119365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
Гидронатяжитель на евро4
« : 26 Июня 2013, 18:33:37 »
Не обошла эта тема и 51432
Патриот знакомого.
Установленный заводом гидронатяжитель KENO, заменен при пробеге чуть меньше 32000. Кольцо разбито и в сечении практически треугольное. Натяжитель полностью складывается от руки.
Смотрите, дело опасное. Симптомы чуть шумнее работает и иногда легкий треск при запуске после длительной стоянки. При проворачивании коленвала ключем цепь местами падает между звездочек.

Вобщем отдельная благодарность и поклон заводу за упорное применение дерьмонатяжителей. Как говорится сколько воды не лей, а воз и ныне там.

Замена не сложна. Единственная трудность, мешает кронштейн ТНВД, надо открутить и немного отодвинуть.
Натяжители выбирайте на замену внимательней, кругом китай и видел подделку на ракету.
Чуть позже попробую фотку выложить состояния умершего натяжителя.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2013, 20:54:02 от Иван Шмит »

sergeylv00

  • Гость
Re: Гидронатяжитель.
« Ответ #1 : 26 Июня 2013, 20:29:38 »
у меня тоже при проворачивании коленвала цепь,то туго натягивается,то значительно ослабевает.Так было и с родными натяжителями,тоже самое и с заменеными...наверное так и должно быть.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель.
« Ответ #2 : 26 Июня 2013, 20:51:27 »
Ослабление цепи с такой конструкцией будет всегда и это обусловлено свободным ходом натяжителя и подпружиниванием впускного распредвала на клапанах на обгон. Да и свободный ход у кеноподобных через чур большой, да и масло в них толком не держится. Но если цепь буквально падает и чуть ли не спадает со звездочки при поддевании пальцем такой натяжитель уже не натяжитель. Плюс шум при работе и треск при холодном запуске.

Оффлайн Horn-78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Танки грязи не боятся!!!
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #3 : 27 Июня 2013, 02:43:39 »
Я так понял что лучше всего менять эти натяжитеи после пробега 15000км чтоб потом не попасть на деньги.
  • 315148 е/3

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #4 : 27 Июня 2013, 08:54:03 »
добавлю описание замены натяжителей на 51432.
1) Зафиксировать ГРМ.
2) Снять воздушные патрубки над генератором.
3) Отвести натяжной ролик и скинуть ремень со шкива генератора.
4) Открутить гайку и вытащить ось крепления генератора. Генератор отодвинуть от двигателя оставив генератор висеть на нижнем креплении.
5) Открутить крепление кронштейна ТНВД и крепление трубки к впускной трубе. Сдвинуть кронштейн от двигателя, так чтоб открылся подход к верхнему натяжителю. Тут изначально кажется что кронштейн и не помешает, но сняв крышку и доставая натяжитель он упирается в кронштейн.
Добавлю. Практика показала, что кронштейн можно и не снимать.
6) Открутить центральную пробку крышки натяжителя. Открутить болты крепления крышки. Снять крышку и аккуратно вытащить натяжитель.
7) Поставить новый натяжитель, не забыв убрать транспортировочные скобки и колпачки. Вставлять аккуратно не допустив задевания плунжером о что либо, дабы не разрядить.
8.)Закручиваем болты крепления крышки и протягиваем.
9) Разряжаем натяжитель через центральное отверстие ударом по отвертке или подходящему стержню. Закручиваем пробку.
10) Ставим на место кронштейн, генератор и патрубки.

Все, верхний заменен. С нижним делов гораздо меньше, просто снять крышку и заменить так же.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2013, 10:39:51 от Иван Шмит »

Оффлайн mik-74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #5 : 27 Июня 2013, 11:08:16 »
А номер детали какой, или от чего, какие подходят...  продавцу что говорить??? потому что при слове "ЗМЗ 51432" у них у всех глаза округляются....
  • ЗМЗ-51432 CRS

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #6 : 27 Июня 2013, 11:23:29 »
натяжители идут стандартные для 406 семейства, выбор их огромен относительно, только нормальных мало

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #7 : 27 Июня 2013, 14:12:08 »
А номер детали какой, или от чего, какие подходят...  продавцу что говорить??? потому что при слове "ЗМЗ 51432" у них у всех глаза округляются....

Натяжителей цепи 514 еще некто не придумал, а взяли от 406 про родителя!
гидронатяжители 406.1006100-40 (АГАТ), 406.1006100-60 (ракета LS) и их нынешнее продолжение 406.1006100-80!

А продавцу толку что то говорить, у них еще на конвейере ставится УМЗ-417 (по крайне мере у наших)! Я тут пришел спросить салонный фильтр на патр, на меня посмотрели как на инопланетянина ..., про воздушный фильтр так вообще смех! Но это так к слову, не отступаем от темы!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн mik-74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #8 : 27 Июня 2013, 16:54:08 »
Ок, понял!
  • ЗМЗ-51432 CRS

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #9 : 27 Июня 2013, 22:16:08 »

это разбитое кольцо заводского Кено, видно как когда-то круглое в сечение кольцо расклепалось. В результате плунжер не удерживался от возвратного поступления.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 22:35:07 от Иван Шмит »

Оффлайн mik-74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #10 : 29 Июня 2013, 01:10:27 »
В общем поменял я вчера верхний натяжитель,..... я конечно первый раз с ними сталкиваюсь но наверное старый KENO еще бы походил сколько нибудь,  ..... в замен поставил 406.1006100-60 (ракета LS)автоматические.... почему поменял только верхний, потому что второй я разрядил и собрать в конечном счете не смог :( в магазине сказали что они такие не взводимые типа, короче попал на гидронатяжитель....
  • ЗМЗ-51432 CRS

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #11 : 29 Июня 2013, 08:58:35 »
стоп стоп, а зачем ты его разряжал и собирал, непонял? Или случайно вышло?
Если так то ракета перезаряжается довольно просто
http://www.luxservis.ru/help_6.html

Оффлайн mik-74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #12 : 29 Июня 2013, 09:32:11 »
стоп стоп, а зачем ты его разряжал и собирал, непонял? Или случайно вышло?
Если так то ракета перезаряжается довольно просто
http://www.luxservis.ru/help_6.html

Ну случайно конечно... дурная голова рукам покоя не дает :) буду пробовать....
я кстати верхний поменял без сдвига кронштейна ТНВД.
  • ЗМЗ-51432 CRS

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #13 : 29 Июня 2013, 09:41:15 »
я кстати верхний поменял без сдвига кронштейна ТНВД.
вот это интнресно, поподробней давай. Я вытаскивал и натяжитель уперся в уголок кронштейна нашлухо.

Оффлайн mik-74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро4
« Ответ #14 : 29 Июня 2013, 09:55:34 »
вот это интнресно, поподробней давай. Я вытаскивал и натяжитель уперся в уголок кронштейна нашлухо.
У меня тоже уперся, я уже почти открутил все болты кронштейна ТнВД, чета очканул за трубку топливную, дай думаю так попробую... покрутил туда-сюда влево вправо он и вылез, я и сам не ожидал.... может из-за того что не совсем убитый был....
  • ЗМЗ-51432 CRS

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.