АвторТема: Топливные шланги  (Прочитано 4019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DSVАвтор темы

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Топливные шланги
« : 13 Июнь 2013, 08:03:58 »
Поставил себе топливные шланги GATES (заводские с надписью ГОСТ растрескались все без исключения). Цена вопроса 195 руб 1 метр. Разобрав систему понял, что шлангов нужно много... ((( Причина в том, что у нас 2 бака. Соответственно нужен шланг от бака (правого) до ФТОТ, от ФТОТ до ТНВД, от ТНВД до струйного насоса и до правого бака (обратка), шланг между левым баком и моторным отсеком (для накачивания воздуха в систему). Между баками проложена магистраль совмещенная из металлических трубок и резиновых шлангов. Было принято решение заменить все это дело на шланги (чтобы избежать лишних соединений и утечек топлива (подсоса воздуха)).
Что получилось:
1. Нужно минимум 9 метров шланга;
2. Шланг внутренним диаметром 8 мм (6-ка не лезет);
3. Примерно с десяток хомутов;
4. Изоляционная лента (для подмотки на шланги в местах расположения хомутов);
5. 4 часа свободного времени.
Предостережения:
После установки шлангов начинается процедура прокачки топливной системы. Но есть одно НО! Я до этого не знал... Ни в коем случае нельзя открывать заливную крышку правого топливного бака в процессе накачивания воздуха в систему! Я это не знал, так вот стал накачивать левый бак, а из правого литра 2 - 3 соляры фонтаном вылилось на землю! Экологическая катастрофа! ))) Так что аккуратней!



Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1257
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Топливные шланги
« Ответ #1 : 13 Июнь 2013, 12:03:05 »
Силиконовые не хотел попробовать? Дешевле стоят. Прозрачные. Зачем изоленту-то мотать? Да и трещин под ней не видно будет.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн DSVАвтор темы

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Топливные шланги
« Ответ #2 : 13 Июнь 2013, 12:44:51 »
Никогда не видел силиконовых топливных шлангов! Изоленту мотал для того, что когда зажимаешь шланг хомутом, то этот хомут режет шланг + шланги очень эластичные и хомут его сплющивает очень сильно, причем локально. Изолента предохраняет шланг от разрыва хомутом и распределяет равномерно нагрузку на шланг. А как известно усталостные трещины всегда в первую очередь возникают в местах повышенного напряжения (в местах изгибов, сжатий и т.д.).

Оффлайн Шуршун

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Топливные шланги
« Ответ #3 : 23 Июнь 2013, 20:56:50 »
А как силиконовые дружат с топливом и низкой температурой по сравнению с обычными?
  • e-3

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1257
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Топливные шланги
« Ответ #4 : 24 Июнь 2013, 00:46:23 »
А как у тебя зимой шланги омывателя живут? Топливные такие-же, только диаметры разные. Обрезок омывательного в банке с солярой уже год лежит  - в прекрасной форме, намедни проверял.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Шуршун

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Топливные шланги
« Ответ #5 : 24 Июнь 2013, 01:20:15 »
Вообще зимой они деревянные и чтоб их натянуть на бачок их сначала жевать приходиться. Жевать резиновые не пробывал. Но это только пока. Со временем и их пожую. :-)   
  • e-3

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1257
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Топливные шланги
« Ответ #6 : 24 Июнь 2013, 10:25:13 »
Не жевать, а нагреть. Я зажигалкой грею. И резиновые греть приходилось зимой. Только силикон долговечнее.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн владимирСпБ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Топливные шланги
« Ответ #7 : 24 Июнь 2013, 11:19:00 »
А как у тебя зимой шланги омывателя живут
родные шланги омывателя не силиконовые . Пластик какой-то . У меня от жары под капотом они со штуцеров слезали . Пришлось на супер-клей посадить .
  • е-2 е-0 2007г.

Оффлайн владимирСпБ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Топливные шланги
« Ответ #8 : 24 Июнь 2013, 11:26:42 »
Вот настоящие силиконовые топливные шланги . Прозрачные в машинах не применяют из-за их слабой механической прочности . На производствах ставят только резиновые .
  • е-2 е-0 2007г.

Оффлайн DSVАвтор темы

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Топливные шланги
« Ответ #9 : 24 Июнь 2013, 11:31:29 »
Цены заоблачные! УАЗ будет золотой!

Оффлайн владимирСпБ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Топливные шланги
« Ответ #10 : 24 Июнь 2013, 11:45:50 »
Я себе на  GATES поменял , но что-бы съэкономить часть топливопровода сделал из медных кондиционерных трубок . От бака  до фтота и обратку . Трубка более ,чем в 2 раза дешевле .
<a href='http://firepic.org/'>[img width= height=]http://4.firepic.org/4/images/2013-06/24/svmeh0be67ix.jpg[/img][/url]
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 12:47:04 от владимирСпБ »
  • е-2 е-0 2007г.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.