//

АвторТема: Вакуумный насос 51432  (Прочитано 84003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
Вакуумный насос 51432
« : 06 Февраля 2013, 17:49:01 »
Имеют место быть случаи отказа-заклинивания вакуумного насоса. Привод насоса от верхней цепи, сам насос стоит изнутри на передней крышке ГБЦ.

Признаки: Появление шума с передней стороны двигателя, пропадание усиления тормозов.
Убедится можно сдернув вакуумный шланг с модулятора СРОГ и посмотреть на отсутствие разряжения.

Причины выхода насоса из строя пока не известы.
Ремонт: замена вакуумного насоса.

Вобщем, мне видится такой выход если встрял с вакуумным насосом вдали от дома или цивилизации.
При появлении характерного шума, пропадании усилия на тормозах остановится и заглушить двигатель. Не стоит ехать с заклинившим насосом, нагрузка на цепь привидет к худшим последствиям.
Далее, если нет другой возможности, надо привести двигатель в рабочее состояние на месте. Снять переднюю крышку ГБЦ с насосом. Разобрать насос и удалить его привод, чтоб освободить в дальнейшем цепь. Поставить крышку гбц на место, обязательно вместе с трубкой подачи масла. Шланги заглушить от вакуумника на всякий и ехать до места дислокации или ремонта.
Дальше уже думать.

Еще есть вопрос к сообществу. Как считаете, стоит ли пробывать как аварийный источник вакуума подцеплять шланг от ВУТ к точке подсоединения вентиляции картера. Шланг вентиляции временно на улицу, а к входному патрубку турбокомпрессора подцепить ВУТ. Разряжение там есть и при работе турбины темболее. Хоть какие то аварийные тормаза будут, чтоб добраться до гаража или цивилизации.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 18:30:09 от Иван Шмит »

Оффлайн R.M.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Вакуумный насос 51432
« Ответ #1 : 06 Февраля 2013, 20:30:59 »
Идея вроде не плоха, но надо бы поэкспериментировать.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2695
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Вакуумный насос 51432
« Ответ #2 : 07 Февраля 2013, 02:06:09 »
Ты же гнать уже не будешь, будешь аккуратно ехать. Так что по моему можно и без вакуумника.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
Re: Вакуумный насос 51432
« Ответ #3 : 02 Марта 2013, 19:13:42 »
Вот для сравнения заклинивший и новый насосы, соответственно:




А между тем на патриотовском форуме всплыл очередной отказ.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2695
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Вакуумный насос 51432
« Ответ #4 : 02 Марта 2013, 19:30:48 »
Кстати, я тут не уловил. провернуло что ли чего?
Снова с насосом?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
Re: Вакуумный насос 51432
« Ответ #5 : 02 Марта 2013, 19:37:48 »
Кстати, я тут не уловил. провернуло что ли чего?
Снова с насосом?
ДА с насосом.

Не, не провернуло. Износ лопатки, до обрыва насадок. Видно, на фотке, уменьшение толщины лопатки по краям. Износ со сторон прилегающих к прорези в валике, с противоположной стороны видны зазоры. Далее оборвало насадки, доломало и заклинил. По крайней мере думаю, что так. Заводчане с информацией игнорируют.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Вакуумный насос 51432
« Ответ #6 : 02 Марта 2013, 20:36:37 »
Олег_Н просил время, для описания что и как, в итоге пропал! Надеюсь расписывает что и как!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
Re: Вакуумный насос 51432
« Ответ #7 : 02 Марта 2013, 21:53:46 »
Я думаю надо снимать и проверять.

Оффлайн nik83

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Вакуумный насос 51432
« Ответ #8 : 03 Марта 2013, 22:27:59 »
Иван хорошо говорить снять привод и т.д.У меня вылетел насос на зимнике в метель (когда выходить из машины страшно)пришлось ехать надеясь на удачу,еще 150 км.Вот думаю что осталось от цепи и как завод напреч чтобы хотябы прислали запчасти
  • дизель е4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1612
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Вакуумный насос 51432
« Ответ #9 : 03 Марта 2013, 23:45:55 »
Кто-нибудь пробовал подцепить вут вместо шланга вентиляции? У меня когда шланг вута расплющило, тормозов вообще не было(или я рахит?). Повезло что на парковке...
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
Re: Вакуумный насос 51432
« Ответ #10 : 04 Марта 2013, 09:58:32 »
Иван хорошо говорить снять привод и т.д.У меня вылетел насос на зимнике в метель (когда выходить из машины страшно)пришлось ехать надеясь на удачу,еще 150 км.Вот думаю что осталось от цепи и как завод напреч чтобы хотябы прислали запчасти

Не ну само собой условия могут быть разные.

Цепь проверь на растяжение сразу. А потом, как вскроешь посмотришь что дальше. Если первым расколотило успокоитель, то может и ничего. А если шестерню ободрало, то наверное хуже. Гидронатяжитель наверняка сразу менять. Да и цепь в любом случае смотреть.
А с заводом пытайся общаться, телефоны здесь все есть. На счет запчастей выслать, конечно сомневаюсь, но ремонт у диллера с оплатой эвакуатора обеспечат. Хотя я бы, лично, лучше купил и поменял сам, только из-за того что нет надежды что у диллера ремонт будет делаться руками.

Можно рассмотреть вариант, сразу отказаться от штатного вакуумника и ставить внешний электрический. По деньгам почти так и выйдет. А на отсутствие рецидива гарантии нет. К тому же в отдаленных как у вас условиях поймать проблему повторно не хотелось бы. Вот наверное так бы и поступил не раздумывая, имхо.

ЗМЗ решение искать будут еще год как минимум. 

Предлагаю в ТЕМЕ про замену вакуумника занятся подробным обсуждением альтернативы.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 10:23:13 от Иван Шмит »

Оффлайн nik83

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Вакуумный насос 51432
« Ответ #11 : 04 Марта 2013, 15:00:36 »
До Патриота у меня была Шнива с французким дизелем Худ-9.Так там стоял вакумный насос выносной как на фото в теме патриотов про новый дизель.Он блин тоже гавкнул так мне место него установили насос от дизельной 2104.,всего за 45000 рублей это было 3 года назад.Купил русскую машину с нашим дизелем так такая-же засада.Это я к тому что все выходит из строя,да и производительность и мембранных насосов низковатая.Сегодня звонили с ЗМЗ обешали выслать новый насос.Иван посоветуй что могло выйти из строя и следует менять вместе с насосом.Как проверить вытяжку цепи,а то я больше по авиационным движкам специализируюсь ;) а у тебя большой опыт по нашему дизелю.
  • дизель е4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
Re: Вакуумный насос 51432
« Ответ #12 : 04 Марта 2013, 15:54:26 »
Иван посоветуй что могло выйти из строя и следует менять вместе с насосом.Как проверить вытяжку цепи,а то я больше по авиационным движкам специализируюсь ;) а у тебя большой опыт по нашему дизелю.
Ну я в авиационных тоже больше, поэтому наш как велосипед. :)
Вытяжку цепи смотри по меткам ГРМ. Ставь колено в 1ВМТ и смотри метку на РВ в горловину.
Подробно как метки искать можешь глянуть в руководстве по 514, смысл тот же.
Если при зафиксированном КВ, метка на РВ рассоглосована окажется, значит нагрузка на цепь дала свое. Параллельно, когда будешь крутить КВ, смотри как провиснет цепь,  для оценки гидронатяжителя.
И снимай насос, там остальное видно будет. Фотку вскрытого вакуумника обязательно здесь выложи.

Оффлайн nik83

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Вакуумный насос 51432
« Ответ #13 : 04 Марта 2013, 20:51:28 »
фото выложить вскрытого насоса наверное не получиться т.к.сегодня звонили с ЗМЗ просили выслать им снятый насос ,а мне высылают новый насос в сборе.Молодцы оперативно среагировали. Вобшем сниму насос а там посмотрим.Кстати сколько у кого давление масла у меня на ХХ и прогретом двигателе от 1,2-1,5 кг\см2. На 2800 об\мин Рмасла 2,7-3,0кг\см2 может поэтому и гавкнул насос. ??? У друга меньше 2,2 кг\см2 не падает.В сервисе на мое замечание сказали забей,русская машина это нормально- но что-то гложет червь сомнения.У нас на авиационных движках,давление строго регламентируется,а тут:) :-[
  • дизель е4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
Re: Вакуумный насос 51432
« Ответ #14 : 04 Марта 2013, 21:18:27 »
Ну дак, разбери, сфотографируй, собери обратно и отправь. Делов то четыре винтика. Нам информация нужна не меньше чем заводу. Это же не НР с гарантийными пломбами ;)

Давление у меня со штатным фильтром биг, было как и у тебя. Поставил колан560, на прогретом минимуме 2,2 , а на оборотах 4,1
Причина то или нет хз.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.