//

АвторТема: СРОГ е4  (Прочитано 72534 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
СРОГ е4
« : 08 Ноября 2012, 19:37:39 »
Предлагаю детально обсудить систему рециркуляции, на 51432. Глушить или неглушить, вот в чëм вопрос.

Сперва предлагаю взять те ее минусы, что хорошо известны нам по моторам евро2-3
1) Главный минус. Клапан СРОГ может оторваться и улететь в цилиндр двигателя.
2) Черный дым, из-за ненормально работающей системы.
3) Повышенный налет смеси сажи с маслом во впускной трубе.
4) Некоторое снижение мощности из-за постепенного уменьшения пропускного сечения впускной трубы.

Ну впринципе на е2-3, даже без вопросов, глушить полюбому.

А что мы теперь видим на моторе евро4? Предлагаю по тем же пунктам.
1) Улететь клапан в цилиндр не может. Теперь сам клапан стоит на входе в теплообменник, который через себя крупного не пропустит. Конструктивно теплообменник собран из трубок малого сечения. Да и сам клапан теперь уже не тот и производитель другой.
2) Черный дым впринципе не наблюдается и пока не слышно.
3-4) масло теперь тоже далековато.

Заглушенный клапан отследится мозгами, косвенно на основе данных о массовом расходе воздуха на входе.
Плюс от работы системы, несчитая ее предназначений, более быстрый прогрев двигателя, за счет ОРГа.
 
 Заглушить можно просто и сохранив модулятор чек не вылезет. Но в мозгах видимо запись останется? Или мозги просто не определят полностью открытого клапана и как бы на этом все...
Но главное, понять есть ли вред от системы?
Пока видится только сажа в трубе, но так ли она страшна? С маслом ей подмешаться теперь весьма сложновато. То что несет вентиляция и турбина оседает теперь где-то в интеркулере и это уже другая тема для борьбы. ;)

Ну вот собственно и хочется обсудить.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: СРОГ е4
« Ответ #1 : 09 Ноября 2012, 07:42:36 »
Мое мнение глушить!
Чек не горит, но мозги определяют!Все верно!
Есть еще в управление СРОГом одна фишка! Датчик высоты который, где то в блоке управления стоит, который дает команду при работе на больших высотах закрыть клапан с поддержанием нормальных характеристик!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1266
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #2 : 09 Ноября 2012, 14:07:32 »
Ездить, пока дым не появится. Тогда и глушить можно. Катализатор тоже вытряхивать будешь?
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #3 : 11 Ноября 2012, 18:24:21 »
С 3000 об/мин начинается весьма резвое, хорошо заметное ускорение.
Осмелюсь предположить, что мозги перекрывают рециркуляцию.
Если такая разница в приемистости с открытым и закрытым клапаном, то в сторону глушения можно добавить жирный плюс. Хотя тут еще мозги просто могут топлива начинать больше давать... Вобщем интересно с чем конкретно это связано.

Оффлайн miuaz

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 288
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Жизнь движение
Re: СРОГ е4
« Ответ #4 : 12 Ноября 2012, 00:54:02 »
С 3000 об/мин начинается весьма резвое, хорошо заметное ускорение.
Осмелюсь предложить - временно обмануть мозги отключением клапана или между СРОГом и впускным коллектором заглушку поставить и посмотреть результат.(пока детали не демонтировать)
УАЗ - Хантер  стандарт 2015г. в. Евро-4
Бензин.

Оффлайн Badimm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: СРОГ е4
« Ответ #5 : 12 Ноября 2012, 20:39:02 »
С 3000 об/мин начинается весьма резвое, хорошо заметное ускорение.
Ну это заслуга турбины. А масло со СРОГом служит на 20% меньше.
  • 315148 E-3

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #6 : 12 Ноября 2012, 20:42:30 »
Ну это заслуга турбины. А масло со СРОГом служит на 20% меньше.
Ну уж, так уж и турбина с 3000.
Турбина с 1800 работает.

Оффлайн Badimm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: СРОГ е4
« Ответ #7 : 12 Ноября 2012, 20:54:26 »
У турбины нет выключателя, она всегда в работе. А вот двигатель когда выходит на эффективную мощность? 2\3 номинала. 
  • 315148 E-3

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7826
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #8 : 12 Ноября 2012, 21:32:09 »
У турбины нет выключателя, она всегда в работе. А вот двигатель когда выходит на эффективную мощность? 2\3 номинала. 
К чему вы это, про выключатель турбины? Думаете незаю как она работает? Или мне слово "включение", надо как-то расписывать по другому.
У турбины есть характеристика и под словом "включение" все прекрасно пониают что имеется ввиду. Кто-то его еще турбопинком называет, а ведь у турбины нет ноги ;) Включение турбины - те обороты когда она выходит на создание расчетного давления.

СРОГ когда открыт снижает температуру сгорания за счет меньшего поступления кислорода в цилиндры и его закрытие (которое и от оборотов тоже расчитывается) вполне может быть ощутимо. Для того к примеру рециркуляция неосуществляется при низком атмосферном давлении (в горах), чтобы не забирать у двигателя и так сниженную мощность.

А у турбины характеристика очень даже не линейна. К примеру  на одинаковых оборотах но под разной нагрузкой может давать разное давление.

Выход на эффективную мощность, даже если привязать его к 3000 об/мин никак не будет заметен в изменении ускорения.

Оффлайн Badimm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: СРОГ е4
« Ответ #9 : 12 Ноября 2012, 22:05:59 »
Неточности в выражениях приводят к оказиям."Эффективная работа"   СРОГ придумали экологи, двигателю он никак помочь не может. Так пойдет, ещё мочевину лить начнём.
  • 315148 E-3

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 948
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #10 : 12 Ноября 2012, 22:30:35 »
и тогда то мы наконец то будем еуро 5
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #11 : 16 Ноября 2012, 15:13:44 »
По поводу СРОГа... Имел тут дело с Патриотом (двигатель IVECO) в 2011 году. Товарищ попросил заглушить его. Там все так же просто как и у нас. Подготовил заглушки из 5 мм стали, все открутил и заглушил. Завели... Горит лампа "Неисправность двигателя"! На работу ни как не влияет. Просто горит. Что удивительно, так это я пытался обмануть мозги, путем подключения как и было вакуумного клапана. Ни хрена, как то он пределяет, что СРОГ заглушен. В общем так и оставили. Работает до сих пор, замечаний нет!

Оффлайн klopik1

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: СРОГ е4
« Ответ #12 : 20 Ноября 2012, 19:38:41 »
камминз


« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 07:41:42 от BSmith »

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: СРОГ е4
« Ответ #13 : 21 Ноября 2012, 07:36:05 »
Так по моему было более понятнее, чем ссылка на фору на непонятно какую страницу!

От ЗМЗ по 51432 такого вроде нет еще!

Почему то у меня не отображаются исходные фотки!
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 07:43:54 от BSmith »
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Badimm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Карма: 0
Re: СРОГ е4
« Ответ #14 : 21 Ноября 2012, 09:33:43 »
камминз

Извиняюсь,может не прав, но не верю не одному слову. Всё с точностью наоборот.Единственный аспект-  повторное дожигание части выхлопа. :-[
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 22:21:31 от Badimm »
  • 315148 E-3

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.