0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Был взят болт М6, длиной с резьбовой частью 15~20 мм (можно короче, попался такой под руку). Пропилен не до конца болгалкой, толщина диска 1,2мм. Плюс 2 шайбы и гайка. Цитировать (выделенное)Так через прорез пропущен тросик? Смысол прореза?Цитата: Nix3 от 29 Октября 2008, 13:29:24Непонял о какой шпильке речь. Но слететь он не должен, троссик в натянутом положении ведь. Да и 12 тыщ после такого ремонта не выявили ничего.Речь идёт о шпильке на которой петелька держется.
Так через прорез пропущен тросик? Смысол прореза?Цитата: Nix3 от 29 Октября 2008, 13:29:24Непонял о какой шпильке речь. Но слететь он не должен, троссик в натянутом положении ведь. Да и 12 тыщ после такого ремонта не выявили ничего.Речь идёт о шпильке на которой петелька держется.
Непонял о какой шпильке речь. Но слететь он не должен, троссик в натянутом положении ведь. Да и 12 тыщ после такого ремонта не выявили ничего.
Так через прорез пропущен тросик? Смысол прореза?Речь идёт о шпильке на которой петелька держется.
...вот и получается, во время обгона, когда с дуру даванёшь, желая ещё что нибудь выдавить, и получаешь либо обрыв тросика, либо поломку пластмасового переходника... я тогда отрегулировал и вот уже второй год наслаждаюсь.......и ещё, тогда с перепугу я заготовил сразу несколько заготовок из обычного стального тросика... (не помню диаметр, кажется 2 - 2,5 мм).. и точно таким же образом как и ВЫ Nix3 закрепил сначало один конец, из старой рубашки выдёргиваешь старый оборванный тросик и с размаху в кювет .... новую заготовку из салона проталкиваешь в канал и петлю вешаешь на педаль... ну а на ТНВД всё то же самое... (заготовки с тех пор так и не пригодились...)
у меня от оды замечательно подошел
Так один конец сними, да смажь. Проблема то в чем?