Технический > Двигатель

Глохнет на максимальных оборотах

(1/3) > >>

original555:
Двигатель змз5143 е3, пробег 50000 км, с недавнего времени на ходу стала проявляться следующая особенность: стоит дать газу "на всю", мотор всё как положено развивает обороты, выходит на максимум и резко глохнет, либо тарахтит в районе 400 оборотов, но оживить его никак, чуть газку и он глохнет вовсе. Дальше все как положено выключаешь-включаешь зажигание и он бодро схватывает. Первая мысль что-то связано с клапаном ТНВД, было ли у кого что то похожее, что скажете, в чём причина?

SEGA:
Проверить клапан ТНВД можно, срабатывает ли он. Возможно сетка в насосе низкого давления засорилась.  Не бывает ли такого, что едишь и мотор начинает хуже тянуть и потом совсем не тянет?

original555:
На днях обязательно разберу гляну сеточку, фильтра... и ещё если на клапан идёт импульс какой это можно отследить, можно ли как понять чисто механический дефект срабатывания? Или путём замены?Что касается тяги, то всё в норме как и ранее, хоть под нагрузкой хоть без нареканий нет, можно бесконечно долго держать высокие обороты на ходу, до определённого момента, а вот ещё чуть даёшь, как правило это до самого конца и резко глохнем. Тахометра нет, но однозначно глохнет от набора определённых оборотов, а не положения педальки акселератора.

SEGA:
Попробовать на прямую с аккумулятора, питание подать на электромагнитный клапан. И проверить результат.

Иван Шмит:
я думаю надо сеточки почистить все, на е3 нет электронасоса низкого давления. Есть в баке на топливозаборнике, ФГОТ, ФТОТ, на входе в ТНВД, на ходе из ТНВД.
На е3 скорость движения топлива по магистралям напрямую зависит от оборотов. Поэтому можно предположить что где-то есть расслоение шланга и его закупориает.
Если клапан останова вдруг закрывается то с повышенных оборотов двиг ка-раз может скинуть на 400. Но что тому причина? Проверить лампочкой вариант с клапаном.
И так конечно обороты знать интересно.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии