АвторТема: Глохнет на максимальных оборотах  (Прочитано 6601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн original555Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • 315148, е-3, 2009г
Двигатель змз5143 е3, пробег 50000 км, с недавнего времени на ходу стала проявляться следующая особенность: стоит дать газу "на всю", мотор всё как положено развивает обороты, выходит на максимум и резко глохнет, либо тарахтит в районе 400 оборотов, но оживить его никак, чуть газку и он глохнет вовсе. Дальше все как положено выключаешь-включаешь зажигание и он бодро схватывает. Первая мысль что-то связано с клапаном ТНВД, было ли у кого что то похожее, что скажете, в чём причина?

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет на максимальных оборотах
« Ответ #1 : 30 Апреля 2012, 23:55:42 »
Проверить клапан ТНВД можно, срабатывает ли он. Возможно сетка в насосе низкого давления засорилась.  Не бывает ли такого, что едишь и мотор начинает хуже тянуть и потом совсем не тянет?
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн original555Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • 315148, е-3, 2009г
Re: Глохнет на максимальных оборотах
« Ответ #2 : 01 Мая 2012, 00:59:55 »
На днях обязательно разберу гляну сеточку, фильтра... и ещё если на клапан идёт импульс какой это можно отследить, можно ли как понять чисто механический дефект срабатывания? Или путём замены?Что касается тяги, то всё в норме как и ранее, хоть под нагрузкой хоть без нареканий нет, можно бесконечно долго держать высокие обороты на ходу, до определённого момента, а вот ещё чуть даёшь, как правило это до самого конца и резко глохнем. Тахометра нет, но однозначно глохнет от набора определённых оборотов, а не положения педальки акселератора.

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет на максимальных оборотах
« Ответ #3 : 01 Мая 2012, 01:27:19 »
Попробовать на прямую с аккумулятора, питание подать на электромагнитный клапан. И проверить результат.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет на максимальных оборотах
« Ответ #4 : 01 Мая 2012, 09:19:00 »
я думаю надо сеточки почистить все, на е3 нет электронасоса низкого давления. Есть в баке на топливозаборнике, ФГОТ, ФТОТ, на входе в ТНВД, на ходе из ТНВД.
На е3 скорость движения топлива по магистралям напрямую зависит от оборотов. Поэтому можно предположить что где-то есть расслоение шланга и его закупориает.
Если клапан останова вдруг закрывается то с повышенных оборотов двиг ка-раз может скинуть на 400. Но что тому причина? Проверить лампочкой вариант с клапаном.
И так конечно обороты знать интересно.
 
Да ладно, прорвёмся.

Анис Бадретдинов

  • Гость
Re: Глохнет на максимальных оборотах
« Ответ #5 : 01 Мая 2012, 21:21:31 »
мотор всё как положено развивает обороты, выходит на максимум и резко глохнет, либо тарахтит в районе 400 оборотов,
На Е2 тоже происходит,когда забивается на сеточки зимой парафин соляры,100 пудов магистраль наполовину забит сюрпризом

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1269
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет на максимальных оборотах
« Ответ #6 : 01 Мая 2012, 23:49:02 »
Можно слить отстой с ФТОТ и запусить из бутылки. На ней и проехаться. Исключаться шланги и остальные сетки.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн original555Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • 315148, е-3, 2009г
Re: Глохнет на максимальных оборотах
« Ответ #7 : 03 Мая 2012, 06:13:53 »
Вчера решил повторить вышеописанную проблему, но как специально мотор "не глох". Делать нечего, промыл пластиковый фильтр перед ФТОТ, осадок был приличный, открутил сливную ФТОТ потекла водичка. Все собрал поставил, прокатился, все в норме, поначалу обрадовался, но не тут то было. Проездив туда сюда в городском цикле, все снова повторилось. Подцепил контрольную лампочку на клапан-дело не в нем. Остается промыть сегодня  в баке сетку да в ТНВД. Ради эксперимента придется попробовать запитаться отдельно из бутылки. Можно ли сразу минуя фтот или лучше не стоит?

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет на максимальных оборотах
« Ответ #8 : 03 Мая 2012, 14:25:38 »
Можно ли сразу минуя фтот или лучше не стоит?
Так все и делают. Только конечно о заведомой чистоте топлива в бутылке стоит позаботится. Шланги тоже стоит к бутылке свои подцеплять, чтоб исключить их причастие.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1269
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет на максимальных оборотах
« Ответ #9 : 03 Мая 2012, 23:44:26 »
Дак фтот и от бензинки одноразовый поставить можно для эксперимента.

  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн original555Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • 315148, е-3, 2009г
Re: Глохнет на максимальных оборотах
« Ответ #10 : 07 Мая 2012, 19:30:00 »
посмотрел обе сеточки, продул обратку, запитал сразу из бутылки, толку нет, все равно глохнет. Что еще может быть? Тнвд? на нем ничего не крутил. Раз на раз не приходится, но иногда мотор может потарахтев выйти на нормальные обороты если слегка надавить на педаль газа, но может и заглохнуть.

Оффлайн original555Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • 315148, е-3, 2009г
Re: Глохнет на максимальных оборотах
« Ответ #11 : 10 Мая 2012, 13:15:35 »
"ТНВД с
двухрежимным регулятором(1
режим-пуск и холостой ход,2
режим-ограничение максимальной
частоты вращения коленчатого вала)
меджу этими режимами цикловую подачу задаете вы сами педалью
"газа"+ добавка от корректора по
наддуву LDA."

Вопрос: каким образом тнвд Ограничивает максимальную частоту вращения кв? Упор регулировочного винта или там еще что есть? Может это имеет отношение к моему случаю? В любом случае надо мерить обороты...

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет на максимальных оборотах
« Ответ #12 : 10 Мая 2012, 13:26:32 »
Вопрос: каким образом тнвд Ограничивает максимальную частоту вращения кв? Упор регулировочного винта или там еще что есть? Может это имеет отношение к моему случаю? В любом случае надо мерить обороты...
Когда КВ, а следовательно и ТНВД, достигает определенных оборотв, происходит отсечка топлива. Раскручиваются центробежные грузики, сдвигают шток, открывая слив.
В литературее есть книжка с картинками как это происходит.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет на максимальных оборотах
« Ответ #13 : 10 Мая 2012, 13:31:57 »
Отсечка идет на 4750. Но на мой взгляд такие обороты недостяжимы в мирной жизни.
Замерить обороты верное решение, для начала.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.