Технический > Трансмиссия и ходовая

Подтекают ступицы

(1/5) > >>

Arhi:
Доброго времени суток!
Я новичек в ремонте восхитительного 315148, поэтому прошу не обижаться на "простоту" вопросов

Мосты спайсер. 2010г.в. После зимы стали появляться подтеки масла на левом заднем диске. Сняв колпак с колеса, понял что подтекает из крышки ступицы, 10ть 14ых болтов которая. Вывернул их, но не решился выковыривать крышку, тк заметил что-то похожее на паронитовую прокладку. Из нижних вывернутых отверстий стало сочится нечто похожее на трансмиссионное масло. После всего закрутил все обратно, туго, продув и нанеся резьбовой герметик... пока вроде не течет, но лихо не ездил...

В связи с выше перечисленным куча вопросов :)
1. Почему из ступицы течет масло похожее на трансмиссионное? Там же вроде как подшипники и Литол должен быть?
2. Прокладку под крышку ступицы я приобрел. Нужно ли приобретать сальник подшипников? И что я еще повредить при первом разборе ступицы? (масло все вытечет, например) (магазин далеко, ездить в него не на чем, вариант разложиться рядом с магазином - самый крайний :) )
3. Не нашел в "Каталоге сборочных единиц 2007, третье изд." такой детали вообще (крышка ступицы и прокладка под нее) В магазине тоже не было, зато мне там показали картинку где в нее еще и продшипник вставляется... вообщем я запутался окончательно =\
4. Смогу ли я без спец съемников заменить уплотнители? И где его достать?

PS в сервисе с полу-слова поняли суть проблемы и сказали 800р (Петербург)

Ульяновец:
Если правильно понял, беспокоит задний мост. Я бы для начала:
- проверил наличие и исправность сапуна (лучше вообще заменить);
- уровень масла в редукторе;
- проверил затяжку ступичных подшипников поддомкратив и качая в вертикальной плоскости колесо. Если есть люфт - подтягиваешь (откручиваешь болты, и без сумления выдёргиваешь полуось, отгибаешь усы стопорной шайбы и откручиваешь наружнюю гайку, снимаешь шайбу и подтягиваешь внутреннюю гайку, собираешь в обратном порядке)
- ну и конечно затяжку всех болтов крепления полуоси (если стала мокнуть, то может и отпасть, как осенний лист).
Думаю за час управишься, получишь опыт и удовольствие. А сервисмены пусть за 800 рублей пососут. Удачи!

DSV:
Там сальник есть, небось задран!! замени его, поменяй смазку подшипников (литол), почисти сапун и катайся!

BSmith:
Ульяновец правильно сказал! На заводе любят наливать масла выше заливной пробки. При нормальном уровне масла, обычное подтягивание гайки может помочь (но только не перестараться иначе будет греться подшипники)!

Arhi:
Спасибо за ответы.

Сейчас понакачал катинок, посмотрел и разобрался, вроде как: Крышка на самом деле не крышка, а полуось. И она-то вращается в масле из редуктора, оно (масло) получается и сочится.
Тоесть, вопервых надо слить масло из редуктора, в во втрорых уже раскручивать эти 10ть болтов, менять сальник подшипников и прокладку "ведущего фланца ступицы"©... ничего сложного.

Один вопрос - не нашел на картинках ничего похожего на крепление полуоси. Никаких стопорных колец и ничего подобного. У меня в голове получается так что полуось держится за ступицу :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии