Технический > Трансмиссия и ходовая

что делать с тягой

<< < (2/4) > >>

Tolyan:
совершенно верно Олег ,залез в яму сын покрутил соприкосновение не значительно ну и хрен сним.

bolt514:
Читал в статье - грели газом и выгибали.

Nik-G:

--- Цитата: Tolyan от 14 Апреля 2012, 06:40:41 ---доброе утро всем ребята ,поменял кастор тяга рулевая уперается в кройнштейн поперечной реактивной тяги при вывернутых колесах в право,правда сделал только правую сторону до левой еще не добрался
--- Конец цитаты ---
У меня после смены угла длинная рулевая тяга при повороте била по болту тяги панара. Лечится очень просто РАЗВЕРНИ ТЯГУ (чтоб регулировочная часть с гайками была слева по ходу авто т.е. под гидроусилителем) на регулировку не влияет схождение остается в норме, просто тяга с права до изгиба короче и не будет задевать болт.

Tolyan:
спасибо NIK-G так и сделаю. :)

DSV:
Обнаружил очередной ПАРАДОКС (см вложения) Регулировочная фигня на реактивной тяге в каталоге отображена слева по ходу автомобиля, а по жизни она почему-то справа по ходу!!! У меня ГЛЮК??? На сколько я понимаю в УАЗе применяется два вида рулевых наконечников 2 левых и 2 правых, всего их 4 штуки. Различия между левым и правым только в расположении пресс масленки. Резьбы во всех наконечниках правые. Опять-же исходя из каталога, гайки, контрящие наконечники все одинаковые, кроме гайки герулировочной проставочки. Соответственно все наконечники с правой резьбой. Почему в магазах всегда уверяют, что в УАЗке 3 правых наконечника и один левый. Типа у него резьба тоже левая! Странно... Кто сталкивался с полной разборкой и заменой ВСЕХ наконечников - отзовитесь!!! Информация нужна для правильной установки реактивной тяги! Она у нас установлена неправильно! Редуктор моста смещен вправо по ходу движения машины, соответственно регулировочную хрень, действительно нужно переносить влево по ходу!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии