0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
доброе утро всем ребята ,поменял кастор тяга рулевая уперается в кройнштейн поперечной реактивной тяги при вывернутых колесах в право,правда сделал только правую сторону до левой еще не добрался
Обнаружил очередной ПАРАДОКС (см вложения) Регулировочная фигня на реактивной тяге в каталоге отображена слева по ходу автомобиля, а по жизни она почему-то справа по ходу!!! У меня ГЛЮК??? На сколько я понимаю в УАЗе применяется два вида рулевых наконечников 2 левых и 2 правых, всего их 4 штуки. Различия между левым и правым только в расположении пресс масленки. Резьбы во всех наконечниках правые. Опять-же исходя из каталога, гайки, контрящие наконечники все одинаковые, кроме гайки герулировочной проставочки. Соответственно все наконечники с правой резьбой. Почему в магазах всегда уверяют, что в УАЗке 3 правых наконечника и один левый. Типа у него резьба тоже левая! Странно... Кто сталкивался с полной разборкой и заменой ВСЕХ наконечников - отзовитесь!!! Информация нужна для правильной установки реактивной тяги! Она у нас установлена неправильно! Редуктор моста смещен вправо по ходу движения машины, соответственно регулировочную хрень, действительно нужно переносить влево по ходу!!!
Почему в магазах всегда уверяют, что в УАЗке 3 правых наконечника и один левый. Типа у него резьба тоже левая! Странно... Кто сталкивался с полной разборкой и заменой ВСЕХ наконечников - отзовитесь!!! Информация нужна для правильной установки реактивной тяги!
Редуктор моста смещен вправо по ходу движения машины, соответственно регулировочную хрень, действительно нужно переносить влево по ходу!!!
в каталоге отображена слева