Технический > Двигатель

ТНВД КОНЧИЛСЯ НУЖЕН СОВЕТ.

(1/5) > >>

evgen7980:
Привет всем вопрос могу ли я установить топливный насос с бензинки что в баке стоит на дизельный хантер ?? а то у меня насос низкого давления кончился ! Авто просто перестало ехать и развивать обороты на холостых работает даш газ просто дохнет когда поставил с иномарки в разрыв шлангов насос всё двигло столо развивать обороты . Насос надо отдать и вот мне интересно баки одинаковы с бензинкой и вообще будет он работать ???

Иван Шмит:
Почему сразу диагноз подкачивающему в ТНВД?

1)на работу подкачивающего может сказаться чистота фильтров, сеточек и завоздушивание. Это смотрели?
2)электронасос на евро2 стоит в разрыве магистрали, а не в баке
3)многие ставили бензиновую версию, обратно в разрыв и без проблем
4)на евро3 электронасоса нет вообще, убрали в целях экономии, на евро2 он считается вспомогательным.
5)электронасос лучше ставить под капотом
6)Простая установка электронасоса на евро3, без внедрения редукционного клапана недостаточна.

evgen7980:

--- Цитата: Иван Шмит от 06 Апреля 2012, 09:26:37 ---Почему сразу диагноз подкачивающему в ТНВД?

1)на работу подкачивающего может сказаться чистота фильтров, сеточек и завоздушивание. Это смотрели?
2)электронасос на евро2 стоит в разрыве магистрали, а не в баке
3)многие ставили бензиновую версию, обратно в разрыв и без проблем
4)на евро3 электронасоса нет вообще, убрали в целях экономии, на евро2 он считается вспомогательным.
5)электронасос лучше ставить под капотом
6)Простая установка электронасоса на евро3, без внедрения редукционного клапана недостаточна.


--- Конец цитаты ---
1) фильтра заменены стоят новые.
2) у меня евро3 насоса нет
3)на даный момент стоит под капотом от какой-то иномарки в разрыв шлангов
6)Простая установка электронасоса на евро3, без внедрения редукционного клапана недостаточна а вот с этим непонял ????
:)

Иван Шмит:

--- Цитата: evgen7980 от 06 Апреля 2012, 10:37:23 ---1) фильтра заменены стоят новые.
2) у меня евро3 насоса нет
3)на даный момент стоит под капотом от какой-то иномарки в разрыв шлангов
6)Простая установка электронасоса на евро3, без внедрения редукционного клапана недостаточна а вот с этим непонял ????
:)

--- Конец цитаты ---
По мимо фильтров есть еще и сточки, на топливозаборнике и входе в ТНВД. К примеру забивание топливозаборника приведет в аккурат к таким симптомам.
Кто вам ставил диагноз подкачивающей секции ТНВД и как это определили?
Если только по тому, что после установки электронасоса стало нормально, то далеко не факт.
Рекомендую запитаться напрямую из бутылки с топливом к ТНВД и попробовать.
Завоздушивание евро3 точно такие же симптомы может давать.

На корпусе фильтра евро2 есть редукционный клапан, который предназначен для сброса излишек давления создаваемого электронасосом в обратку.

evgen7980:
Вывод сделал сам так как и сказано выше ставил канистру полную закачивал топливо в шланг и самотёком бе всяких фильтров бежало в насос но он как работал так и работал без изменения а про сеточку в штуцере насоса знаю продувал без измен .
сейчас посмотрю сколь стоит евро 2 . насчёт обратки проблем нет сделаем !!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии