0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Почему сразу диагноз подкачивающему в ТНВД?1)на работу подкачивающего может сказаться чистота фильтров, сеточек и завоздушивание. Это смотрели?2)электронасос на евро2 стоит в разрыве магистрали, а не в баке3)многие ставили бензиновую версию, обратно в разрыв и без проблем4)на евро3 электронасоса нет вообще, убрали в целях экономии, на евро2 он считается вспомогательным.5)электронасос лучше ставить под капотом6)Простая установка электронасоса на евро3, без внедрения редукционного клапана недостаточна.
1) фильтра заменены стоят новые.2) у меня евро3 насоса нет 3)на даный момент стоит под капотом от какой-то иномарки в разрыв шлангов 6)Простая установка электронасоса на евро3, без внедрения редукционного клапана недостаточна а вот с этим непонял ?
Вывод сделал сам так как и сказано выше ставил канистру полную закачивал топливо в шланг и самотёком бе всяких фильтров бежало в насос но он как работал так и работал без изменения а про сеточку в штуцере насоса знаю продувал без измен .сейчас посмотрю сколь стоит евро 2 . насчёт обратки проблем нет сделаем !!!
Подскажите пожалуйста где можно купить новый ТНВД
Всем привет! Хочу поделиться своей историей! У меня УАЗ 315148 2008г.
Отдельно вал не продаётся, но они могут заказать новый ТНВД из Германии за 110тыс. руб. За эти деньги я могу купить старенький бензиновый УАЗ. Подскажите пожалуйста где можно купить новый ТНВД за земные деньги.
но они могут заказать новый ТНВД из Германии за 110тыс. руб.