Общий > Общий раздел

Доработка УАЗ-315196

(1/57) > >>

Ульяновец:
Для всех тех, кто имеет или будет иметь керосинку в пользовании, советую: не тяните, а сразу убирайте или пробивайте как и я катализатор. Вы избавитесь от головной боли и уменьшите расход бензина. Если эта тема будет кому-нибудь интересна, могу вставить фото и более подробно рассказать весь процесс.

Ульяновец:
Короче говоря, никто не отписался :( , но я всё равно продолжу тему, но лаконично, только фотофакты  ;D :
- для начала откручиваем крепление глушителя к катализатору (болты 8-ка):
- затем хомут глушителя и хомут выхлопной трубы: http://saveimg.ru/show-image.php?id=323782be486047f9055f9763d9041a4d
- аккуратно расцепляем систему, чтобы не повредить гофру и кладём в сторону: http://saveimg.ru/show-image.php?id=148c81b6bb1ea9880ca7695e2e2d7555
- взяв перфоратор (дрель) с буром диаметром не больше 20 мм (можно меньше, больше не желательно)и длиной не меньше 400 мм, пробиваем отверстия (не меньше одного)в потрохах катализатора (напоминает газосиликат), только не зацепите вторую лямбду!!!
- получаем: http://saveimg.ru/show-image.php?id=7f37eaa692249ab177968ee6080b52e2
- заводим движок (чтобы выдуть шнягу)
- собираем в обратном порядке (не забудте поставить новую прокладку)
Таким образом мы перешли с ЕВРО 3 на ЕВРО 2. Если загорится "ЧЕК" на панели, можно ездить или, если хотите, перепрошейте мозги. Лично мне и так хватает добавившихся лошадей :) :)
Всем УДАЧИ! 

Ульяновец:

--- Цитата: SEGA от 06 Апреля 2012, 23:31:32 ---Ну назовем тогда Доработка УАЗ-315195
--- Конец цитаты ---
Согласен, только небольшая поправка: УАЗ - 315196 (не знаю, что значит последняя цифра в индексе).

Михалыч:
Катализатор надо было снять полностью, и отдать его приёмщикам редких металлов, они какую-то хрень от туда достают, и принимают дорого.

Иван Шмит:

--- Цитата: Ульяновец от 06 Апреля 2012, 22:43:36 ---Лично мне и так хватает добавившихся лошадей
--- Конец цитаты ---
Интересно, сколько лошадей добавляет удаление катализатора?

На хантерах с 40904 евро3 катализатор тоже есть, а мощи так же как и на евро2...

--- Цитата: Ульяновец от 06 Апреля 2012, 23:41:29 ---Согласен, только небольшая поправка: УАЗ - 315196 (не знаю, что значит последняя цифра в индексе).

--- Конец цитаты ---
Крайня цифра говорит о двигателе, на 315195 был 40904, а на 315196 ставят 4091.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии