АвторТема: Доработка УАЗ-315196  (Прочитано 140534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн УльяновецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Доработка УАЗ-315196
« : 05 Апреля 2012, 22:32:21 »
Для всех тех, кто имеет или будет иметь керосинку в пользовании, советую: не тяните, а сразу убирайте или пробивайте как и я катализатор. Вы избавитесь от головной боли и уменьшите расход бензина. Если эта тема будет кому-нибудь интересна, могу вставить фото и более подробно рассказать весь процесс.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 23:42:11 от SEGA »
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн УльяновецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Катализатор
« Ответ #1 : 06 Апреля 2012, 22:43:36 »
Короче говоря, никто не отписался :( , но я всё равно продолжу тему, но лаконично, только фотофакты  ;D :
- для начала откручиваем крепление глушителя к катализатору (болты 8-ка):
- затем хомут глушителя и хомут выхлопной трубы: http://saveimg.ru/show-image.php?id=323782be486047f9055f9763d9041a4d
- аккуратно расцепляем систему, чтобы не повредить гофру и кладём в сторону: http://saveimg.ru/show-image.php?id=148c81b6bb1ea9880ca7695e2e2d7555
- взяв перфоратор (дрель) с буром диаметром не больше 20 мм (можно меньше, больше не желательно)и длиной не меньше 400 мм, пробиваем отверстия (не меньше одного)в потрохах катализатора (напоминает газосиликат), только не зацепите вторую лямбду!!!
- получаем: http://saveimg.ru/show-image.php?id=7f37eaa692249ab177968ee6080b52e2
- заводим движок (чтобы выдуть шнягу)
- собираем в обратном порядке (не забудте поставить новую прокладку)
Таким образом мы перешли с ЕВРО 3 на ЕВРО 2. Если загорится "ЧЕК" на панели, можно ездить или, если хотите, перепрошейте мозги. Лично мне и так хватает добавившихся лошадей :) :)
Всем УДАЧИ! 
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн УльяновецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Катализатор
« Ответ #2 : 06 Апреля 2012, 23:41:29 »
Ну назовем тогда Доработка УАЗ-315195
Согласен, только небольшая поправка: УАЗ - 315196 (не знаю, что значит последняя цифра в индексе).
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн Михалыч

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
Re: Доработка УАЗ-315196
« Ответ #3 : 07 Апреля 2012, 09:32:49 »
Катализатор надо было снять полностью, и отдать его приёмщикам редких металлов, они какую-то хрень от туда достают, и принимают дорого.
  • Е-3
Хвала Богам,Родам Славянским!

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9693
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Доработка УАЗ-315196
« Ответ #4 : 07 Апреля 2012, 10:22:49 »
Лично мне и так хватает добавившихся лошадей
Интересно, сколько лошадей добавляет удаление катализатора?

На хантерах с 40904 евро3 катализатор тоже есть, а мощи так же как и на евро2...
Согласен, только небольшая поправка: УАЗ - 315196 (не знаю, что значит последняя цифра в индексе).
Крайня цифра говорит о двигателе, на 315195 был 40904, а на 315196 ставят 4091.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Доработка УАЗ-315196
« Ответ #5 : 07 Апреля 2012, 13:58:07 »
сколько лошадей сказать немогу,но саляры стал брать чуть поменьше вонять стал как камаз(вонять не дымить)и погромче работать,я не пробивал а вырезал его   
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн УльяновецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Доработка УАЗ-315196
« Ответ #6 : 07 Апреля 2012, 22:33:21 »
Интересно, сколько лошадей добавляет удаление катализатора?
Конечно, за количество точно не скажу. Знакомый после удаления катализатора на Симбире и перепрошивке мозгов поднял со 130 л/c до 150 л/с. Но это при перепрошивке. У меня же ощущение, что я сел на старый, добрый 469 (31514), за исключением приёмистости и чистоты работы двигателя :) Ведь по сути, если разобраться, я ничего особенного и не делал, вытащил кляп (экологи это называют катализатором) из выхлопной трубы и собрал систему обратно.
сколько лошадей сказать немогу,но саляры стал брать чуть поменьше вонять стал как камаз(вонять не дымить)и погромче работать,я не пробивал а вырезал его   
Я не резал по одной причине,что катализатор соединён с трубой от выхлопного коллектора, да и время на подгонку небыло + в этой самой трубе стоит лямбда-зонд (контролирующий).
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 22:38:02 от Ульяновец »
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн УльяновецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Доработка УАЗ-315196 (СТАБИЛИЗАТОР)
« Ответ #7 : 08 Апреля 2012, 22:41:13 »
Сегодня принял решение вернуть всё на место: поменять полеуретан на резину:
- так оно было http://saveimg.ru/show-image.php?id=85a44dd9f7681f1e99a31aaaccdcb7bf и http://saveimg.ru/show-image.php?id=bb13950d7c37c5a648d2619d0cd06c74
- после откручивания четырёх болтов (под ключ на 17, диаметр 12) и двух стремянок на "лыжах", вытаскиваем весь стабилизатор на свет божий: http://saveimg.ru/show-image.php?id=cd80a8bbe4730b3b6b1bd3dfa8d9e68f
- срезаем старые втулки и устанавливаем новые: http://saveimg.ru/show-image.php?id=11859860bd91cd09068c8965ed780d2f (главное смазать жидким мылом) http://saveimg.ru/show-image.php?id=c9f9e12f9c603bb4d48e99531f9d0c62
- устанавливаем в обратном порядке.
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн УльяновецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Доработка УАЗ-315196 (НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ)
« Ответ #8 : 09 Апреля 2012, 22:29:51 »
Почему несущественные? Потому что затрачено минимум сил и средств. А это не тянет на глоболизм  ;D
- уже писал, теперь покажу стеклоомыватель от классики: http://saveimg.ru/show-image.php?id=da7908c4fcbffccfe917ad78085d930f но придётся удлинить провода: http://saveimg.ru/show-image.php?id=dc4b7d8edbb1509e9f3da32c0eb7dff2
- выкинул датчик и указатель давления масла (чего я там не видел?) и воткнул аварийный датчик и часы в панель (классика): http://saveimg.ru/show-image.php?id=ce3b28ea67ee11751c2bf29feb44a872
- мучался вопросом появления конденсата под ковриками. Решение: избавтесь от катализатора  :) и положите под ковролин вот эту хрень: http://saveimg.ru/show-image.php?id=6e5f29132bae7dd7cb80428d7b51514c
Всем удачи!
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн УльяновецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Доработка УАЗ-315196 (БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР)
« Ответ #9 : 16 Апреля 2012, 20:26:00 »
Не задавался целью, будучи владельцем ДИЗЕЛЯ, поиметь бортовой компьютер (далее БК). Мне и без него как-то ездилось. Но после приобретения керосинки разобрал интерес. Много мною было прочитано литературы, сайтов, задано вопросов и в конечном итоге приобретено устройство, о котором я ни разу ещё не пожалел. Установка, инструкции, часто задоваемые вопросы есть на сайтах (я там был). Скажу конкретно за себя: всё что происходит с движком, я узнаю на дисплее БК PRESTIGE V55: http://saveimg.ru/show-image.php?id=be25faff95d3526fec41ccd17663e8f7
Установка составляет около 15 минут:
- соединяем диагностические разъёмы (под капотом): http://saveimg.ru/show-image.php?id=c6cb1bb74b8dc253f3c358c65bfe4a20
- протягиваем кабель в салон и подключаем так называемый "мозговой центр": http://saveimg.ru/show-image.php?id=27c40a10bf43243014eb70d261258ecd В моём случае кабель оказался длинным и его пришлось примотать изолентой  :)
- соединяем "МЦ" с ЖК дисплеем, а последний, в свою очередь, пристраиваем на панель: http://saveimg.ru/show-image.php?id=dd1c2207597051363d94f22ed4ecf15f
- остаётся следовать инструкциям при первом запуске и определить из предложенного перечня мозги УАЗа.
P.S. Выдаваемые ошибки числовые с расшифровкой + дублируются звуковым сигналом   
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн УльяновецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Доработка УАЗ-315196 (ХАБЫ AVM)
« Ответ #10 : 21 Апреля 2012, 22:59:48 »
Стал напрягать брекот со стороны колеса (когда ухо в окно высунешь) при проезде ям на асфальте (мост отключен). Перепробовал всё, остался последний вариант: хабы. Кстати сказать и на дизеле были слышны стуки. Стоят хабы: http://saveimg.ru/show-image.php?id=c32454b47accdc90b7c61f3d65d61273 ,не усиленные: http://saveimg.ru/show-image.php?id=225e2ab209ddaf0c93dd7995d5bf51c7
И заинтересовала меня шлицевая муфта: http://saveimg.ru/show-image.php?id=af11298df864a5664602f4489635fbb4
По моему мнению небольшой люфт в ней и дает побрякивания. Отрезав от старой полеуретановой втулки стабилизатора кусок толщиной примерно 8 мм установил на шлицы привода: http://saveimg.ru/show-image.php?id=0212e94888982bbe6c6902dccbbe3c77
Собрал все обратно. Завтра тестовые заезды в лес за берёзовым соком  ;D 
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 23:49:27 от Ульяновец »
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн Tolyan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Доработка УАЗ-315196
« Ответ #11 : 22 Апреля 2012, 13:24:24 »
сайтик скинь где можно преобристи БК
  • е-3

Оффлайн УльяновецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Доработка УАЗ-315196
« Ответ #12 : 22 Апреля 2012, 21:42:07 »
сайтик скинь где можно преобристи БК
Лично я преобретал в магазине. Но прежде полазал по инету в поисках подходящего для своей машины с мозгами Бош. Выбор пал на престиж, тем паче дисплей можно прилипить куда угодно, удобная система управлением компьютером, построенная на основе сотового телефона, диагностический разъём OBD-II, контролирует все параметры работы двигателя (и даже положение воздушной заслонки). На момент покупки стоил 2400 руб, за доставку денег не взяли  :) Поэтому полазай, поищи, что конкретно хочешь, в инете информации много!
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн Tolyan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Доработка УАЗ-315196
« Ответ #13 : 23 Апреля 2012, 14:17:03 »
прочитал про престиж 55 так он на бензинки а на 514 двигун чот не нашел подскажите пожалуйста :)
  • е-3

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1269
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Доработка УАЗ-315196
« Ответ #14 : 23 Апреля 2012, 14:48:36 »
У него бензинка. Будь внимательнее.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.