Технический > Двигатель

Как бы проверить турбину?

(1/7) > >>

Ник:
Вот уже неделю борюсь с дизелем. Этап за этапом стараюсь выявить причину отсутствия тяги. На холостых оборотах работает ровно. Перегазовка впечатляющая. Но нет динамики. Еду как на тяжелом ЗИЛе. Где то прочитал что турбину можно проверить по давлению со шланга с впускного рессивера. Если я не ошибаюсь поправьте если не так то давление на х.х. должно быть в пределах 0,6 атм, но у меня на х.х. не дует воздух со шланга этого а даже всасывает. При прогазовке хорошей начинает немного дуть но очень мало никак не 0,6 атм. Сама турбина нагнетает воздух отсоединял впускной железный патрубок от рессивера , видно что дует воздух. Успел осмотреть турбину со стороны впускного от фильтра воздуха (люфта нет визуально целая). Со стороны "копыта" не успел посмотреть. Подскажите что не правильно делал по диагностике наддува. Еще в планах заново обтянуть рессивер впускной до блока.

Иван Шмит:
Проверять манометром надо, при подсоединенном корректоре по натдуву. На минимальном ХХ и не должна дуть. Отвод на корректор также должен быть читстым. А там уже по цифрам оборотов и давления, на холостых и под нагрузкой станет ясно что с турбиной.

Ник:

--- Цитата: Иван Шмит от 01 Марта 2012, 03:28:54 --- А там уже по цифрам оборотов и давления, на холостых и под нагрузкой станет ясно что с турбиной.
--- Конец цитаты ---
Не совсем понимаю. Сколько должно быть давление и при каких оборотах? При подключенном шланге к корректору и рессиверу по нормальной схеме и добавлении высоких оборотов, нажимая на шланг не чувствуется в нем давления.

Иван Шмит:

--- Цитата: Ник от 01 Марта 2012, 07:48:41 ---Не совсем понимаю. Сколько должно быть давление и при каких оборотах? При подключенном шланге к корректору и рессиверу по нормальной схеме и добавлении высоких оборотов, нажимая на шланг не чувствуется в нем давления.

--- Конец цитаты ---
А какая турбина? евро2 или 3
Вообще давление зависит еще и от теипературы нв.
У меня на евро2 сейчас при -15 под нагрузкой в районе 2000-2500 давит 0,9 если пришпорить то до 1,1. На холостых на тех же оборотах не больше 0,6 давит.
Вообще максимальное давление 1,2
Манометр стоит на постоянке перед глазами.
 

Ник:
Иван у меня евро 2. Тестирую турбину в теплом гараже +20. При снятом шланге с корректора по наддуву на х.х воздух наоборот идет в шланг слегка. Нахожусь в полном недоумении  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии