АвторТема: Как бы проверить турбину?  (Прочитано 13163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Как бы проверить турбину?
« : 29 Февраля 2012, 23:29:22 »
Вот уже неделю борюсь с дизелем. Этап за этапом стараюсь выявить причину отсутствия тяги. На холостых оборотах работает ровно. Перегазовка впечатляющая. Но нет динамики. Еду как на тяжелом ЗИЛе. Где то прочитал что турбину можно проверить по давлению со шланга с впускного рессивера. Если я не ошибаюсь поправьте если не так то давление на х.х. должно быть в пределах 0,6 атм, но у меня на х.х. не дует воздух со шланга этого а даже всасывает. При прогазовке хорошей начинает немного дуть но очень мало никак не 0,6 атм. Сама турбина нагнетает воздух отсоединял впускной железный патрубок от рессивера , видно что дует воздух. Успел осмотреть турбину со стороны впускного от фильтра воздуха (люфта нет визуально целая). Со стороны "копыта" не успел посмотреть. Подскажите что не правильно делал по диагностике наддува. Еще в планах заново обтянуть рессивер впускной до блока.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9617
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Как бы проверить турбину?
« Ответ #1 : 01 Марта 2012, 03:28:54 »
Проверять манометром надо, при подсоединенном корректоре по натдуву. На минимальном ХХ и не должна дуть. Отвод на корректор также должен быть читстым. А там уже по цифрам оборотов и давления, на холостых и под нагрузкой станет ясно что с турбиной.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Как бы проверить турбину?
« Ответ #2 : 01 Марта 2012, 07:48:41 »
А там уже по цифрам оборотов и давления, на холостых и под нагрузкой станет ясно что с турбиной.
Не совсем понимаю. Сколько должно быть давление и при каких оборотах? При подключенном шланге к корректору и рессиверу по нормальной схеме и добавлении высоких оборотов, нажимая на шланг не чувствуется в нем давления.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9617
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Как бы проверить турбину?
« Ответ #3 : 01 Марта 2012, 20:28:51 »
Не совсем понимаю. Сколько должно быть давление и при каких оборотах? При подключенном шланге к корректору и рессиверу по нормальной схеме и добавлении высоких оборотов, нажимая на шланг не чувствуется в нем давления.
А какая турбина? евро2 или 3
Вообще давление зависит еще и от теипературы нв.
У меня на евро2 сейчас при -15 под нагрузкой в районе 2000-2500 давит 0,9 если пришпорить то до 1,1. На холостых на тех же оборотах не больше 0,6 давит.
Вообще максимальное давление 1,2
Манометр стоит на постоянке перед глазами.
 
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Как бы проверить турбину?
« Ответ #4 : 01 Марта 2012, 22:07:18 »
Иван у меня евро 2. Тестирую турбину в теплом гараже +20. При снятом шланге с корректора по наддуву на х.х воздух наоборот идет в шланг слегка. Нахожусь в полном недоумении  :)

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Как бы проверить турбину?
« Ответ #5 : 01 Марта 2012, 22:50:26 »
При снятом шланге с корректора по наддуву на х.х воздух наоборот идет в шланг слегка. Нахожусь в полном недоумении
при подсоединенном корректоре по натдуву. На минимальном ХХ и не должна дуть.
А какой прибор то? У него может не та направленность?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Как бы проверить турбину?
« Ответ #6 : 01 Марта 2012, 23:11:18 »
А какой прибор то? У него может не та направленность?
у меня пистолет с манометром для подкачки колес с компрессора. Но смысл такой что мерить то нечего ))) на х.х. воздух наже немного подсасывает в рессивер а не из него. На высоких оборотах дует чуть.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Как бы проверить турбину?
« Ответ #7 : 01 Марта 2012, 23:16:18 »
Прибор конечно не самый удачный. Если шкала на 2-3 очка, то еще нормально.
Турбину снимал? Смотрел? Что сказать можешь?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Как бы проверить турбину?
« Ответ #8 : 01 Марта 2012, 23:21:40 »
Турбину снимал? Смотрел? Что сказать можешь
Турбину смотрел только со стороны подачи воздуха. Снял только премный флянец. Полностью не снимал ее. Планирую посмотреть еще со стороны выпуска газов

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Как бы проверить турбину?
« Ответ #9 : 01 Марта 2012, 23:25:15 »
Ее легче целиком с коллектором снимать. Снимешь, посмотришь - отпиши. Может ее заклинило? Не смотрел когда ставил то?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Как бы проверить турбину?
« Ответ #10 : 01 Марта 2012, 23:31:29 »
Ее легче целиком с коллектором снимать. Снимешь, посмотришь - отпиши. Может ее заклинило? Не смотрел когда ставил то?
А прокладку после снятия под коллектор менять придется? От 406 подходит? Турбину еще не разу не снимал. Самое интересное что турбина дует при отсоединении нагнетательной трубы от рессивера в зависимости от оборотов сильнее и тише.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Как бы проверить турбину?
« Ответ #11 : 01 Марта 2012, 23:38:00 »
Проверяй, может там в нагнетательной что-то есть, а может турбине не хватает сил накачать. Прокладка своя, оригинал, но она не дорогая, 211р. 87к. Впускная 38р. 14к. Смотрю, т.к. накладная с 3160.ru  под рукой =)
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Как бы проверить турбину?
« Ответ #12 : 01 Марта 2012, 23:41:13 »
Спасибо тогда сразу закажу себе

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Как бы проверить турбину?
« Ответ #13 : 01 Марта 2012, 23:50:50 »
Просто если со стороны выхлопа смотреть, то непонятно будет. Но сначала проверь нагнетательный. Мало верится, но вдруг туда чего затянуло.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9617
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Как бы проверить турбину?
« Ответ #14 : 02 Марта 2012, 03:30:31 »
Но смысл такой что мерить то нечего ))) на х.х. воздух наже немного подсасывает в рессивер а не из него. На высоких оборотах дует чуть.
ë маë !!!! Может с теории начать стоит?
ХХ (холостой ход)- весь диапазон оборотов двигателя с неподключенной нагрузкой. По простому говоря хоть 4000 газовать на месте, это все равно холостые.
На минимальых холостых во впускной трубе разряжение. Турина евро2 выравнивает давление где-то на 1500, дальше давление поднимается.
Цепляешь манометр, газуешь на холостых. После 1500 стрелка начнет страгиваться, на 2000-2500 выдаст где-то 0,5-0,6. Эти обороты и называют "включилась турбина". Если вывести манометр в салон и поехать, то на оборотах покажет 0,8-0,9, если поддать посильнее то до 1,2 максимум (максимум достигается не всегда), а при сбросе газа стрелка будет падать.
Если выдаст меньше цифры, то будем думать.
Надеюсь теперь понятно смог объяснить
Турбину нефиг пока снимать.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 03:42:40 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.