АвторТема: Проблема с вакуумом.  (Прочитано 9254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KameradАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Проблема с вакуумом.
« : 28 Февраля 2012, 18:49:03 »
Здравствуйте. Уже с пол года у меня периодически не работаю тормоза (педаль вставала колом). И вот умер вакуум, педаль стоит колом постоянно (отсоединял шланг с ВУТ, не подсасывает, посторонних следов нет). Визуально вся система герметична, единственное лопнул охладитель (евро3). Сегодня добрался, заглушил СРОГ. Все там жутко загажено. И из самого клапана потекло масло, с трубки маленькой вакуумной. Очень пожалел что не стал глушить год назад  :( Если умирает вакуумный насос, куда лезть? Продаются ли рем. комплекты?
  • Евро-3

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с вакуумом.
« Ответ #1 : 29 Февраля 2012, 15:29:01 »
А почему вопрос к вакуумнику. а не ВУТу?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн KameradАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с вакуумом.
« Ответ #2 : 29 Февраля 2012, 15:43:49 »
Потому, что по дурости сразу купил новый ВУТ от АДС... ни каких изменений в поведении. И когда шланг вакуума отсоединяешь он не тянет воздух. Сильно смущает масло в клапане СРОГ. Пока не могу найти кто возьмется делать... А на улице прохладно :)
  • Евро-3

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с вакуумом.
« Ответ #3 : 29 Февраля 2012, 15:59:43 »
Понятно ) Вариант замены блоками тоже не плох )
Ну что сказать.. насчет насоса постараюсь выяснить, что есть и почем бывает, и бывает ли.

Насчет клапана.. снимай его, ОРГ правда тоже придется.
Ну да.. у вас наверно далеко еще до погодки то ) Остается либо искать, либо ждать.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн KameradАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с вакуумом.
« Ответ #4 : 29 Февраля 2012, 16:45:34 »
СРОГ снял уже и заглушил) насос нашел только в сборе и привод, есть подозрения, что износился сальник, масло попало в насос и сломался привод...
  • Евро-3

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с вакуумом.
« Ответ #5 : 29 Февраля 2012, 18:11:18 »
Да, нужно начинать с привода. На насос не существует ремкомплектов, идет только в сборе.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн KameradАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с вакуумом.
« Ответ #6 : 01 Марта 2012, 08:14:04 »
Вакуумный насос я так понимаю ставиться на один привод с масляным? (шестигранник)
  • Евро-3

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с вакуумом.
« Ответ #7 : 01 Марта 2012, 22:54:14 »
Угу.. т.ч. может сам привод или даже сама шестерня навернулись. Здесь где то на форуме было об этом.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн KameradАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с вакуумом.
« Ответ #8 : 02 Марта 2012, 10:16:07 »
Спасибо. А чтобы снять насос надо снимать впуск? и генератор?
  • Евро-3

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с вакуумом.
« Ответ #9 : 02 Марта 2012, 10:27:23 »
Не буду утверждать, т.к. у меня е-2, сверху вроде подлезть можно, но тут скорее снизу надо, поддон снимать.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн владимирСпБ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с вакуумом.
« Ответ #10 : 04 Июня 2012, 21:44:06 »
Здравствуйте .
Пару недель назад педаль тормоза стала на середине  хода туго нажиматься .На втором качке было совсем не продавить, не хватало вакуума .Поездив пару дней с дубовыми тормозами ,поставил машину на прикол .Через неделю завел и неожиданно появились тормоза .Не такие как раньше , но намного лучше . Дубели уже в самом конце хода . В эти выходные решил снять и разобрать вакуумный насос . Благодаря совету Nix3 прошлым летом я заменил впускную трубу е-2 на трубу от е-3. Очень удобно . Вакуумник легко снял с генератора не демонтируя тнвд и сам генератор . Пришлось только открутить маслянный фильтр.



Сальника не обнаружил . Видимо он стоит в планшайбе , через которую вакуумник крепится к гене .




Крышка крепится на 3-х винтах под шестигранник . Устройство насоса очень простое .



Через отверстие в крышке масло поступает в насос .Отверстие диаметром 1,5-2 мм .Малейшая песчинка-мусоринка и хана насосу .



Лопатки и внутренние поверхности корпуса с которыми они соприкасаются порядочно изношены , но на работе насоса ,мне кажется , это не должно отражаться .ИМХО .Лопатки сделаны из какого-то пластика и очень легкие .



Внутри корпуса на торце приличные задиры от соприкосновением с сепаратором (не знаю как обозвать эту деталь )




Вот и весь насос . И за что здесь дерут почти 10000 рублей? http://bazashop.ru/product_1281732.html

Кстати после сборки тормоза стали получше , но все равно не так как раньше . Буду делать вместо вакуумного насоса электроусилитель .Самодельщики-электромобилисты на свои машины делают .Нужен электронасос (от ауди подойдет) , самодельный ресивер и датчик давления . Получится проще и дешевле (если взять насос б/у ) и доступ для ремонта свободный .
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 01:11:43 от владимирСпБ »
  • е-2 е-0 2007г.

Оффлайн original555

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • 315148, е-3, 2009г
Re: Проблема с вакуумом.
« Ответ #11 : 19 Июля 2012, 20:55:56 »
Вопрос по двигателю е3, 2009г.в. Съело грани шестигранника со стороны вакуумного насоса. Вверх шестигранник упирается в коллектор, реально ли его снять снизу сняв маслонасос?
Незадолго до поломки начало подтекать масло с вакуумного насоса, связано ли это как? Осмотрев его нашёл лишь одно уплотнительное колечко между половинками насоса и прокладку на посадочном месте, возможно дело в колечке, слишком оно дубовое покрутил его оно лопнуло. Сильных задиров внутри не обнаружил, из за чего слизало пока непонятно, возможно шланг перегнуло, хотя неуверен. Поменяю пока колечко и шестигранник остальное всё оставлю как есть.Цена нового магазинного 5270р, шестигранник 170, правда кривоватые они что то!!!Думаю от чего б подискать. И ещё нужно ли разбирать масляный насос на всякий случай, попала ли стружка в него со слизанного шестигранника? Давление пока есть...

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Проблема с вакуумом.
« Ответ #12 : 20 Июля 2012, 08:07:10 »
А шестерни не меняли? И почему полез туда если все работает?
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн original555

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • 315148, е-3, 2009г
Re: Проблема с вакуумом.
« Ответ #13 : 20 Июля 2012, 14:23:52 »
Началось все с того что стало подтекать масло с вакуумного насоса, потом "пропали" тормоза. Снял насос, обнаружил слизаные грани на шестиграннике, т.е. его провернуло просто. В самом насосе грани относительно нормальные, думаю еще походит. Более пока ничего не разбирал. Завтра буду менять шестигранник, поэтому встал вопрос проще ли его снять через низ, если такое возможно? Не очень хочется трогать коллектор с тнвд. Интересно мнение тех кто разбирался в этом вопросе, как лучше его снять.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Проблема с вакуумом.
« Ответ #14 : 20 Июля 2012, 14:37:08 »
Началось все с того что стало подтекать масло с вакуумного насоса, потом "пропали" тормоза. Снял насос, обнаружил слизаные грани на шестиграннике, т.е. его провернуло просто. В самом насосе грани относительно нормальные, думаю еще походит. Более пока ничего не разбирал. Завтра буду менять шестигранник, поэтому встал вопрос проще ли его снять через низ, если такое возможно? Не очень хочется трогать коллектор с тнвд. Интересно мнение тех кто разбирался в этом вопросе, как лучше его снять.


Шестигранник можно снять со стороны поддона! Но похоже маслонасос клинет, его надо разбирать и посмотреть!!!
Задира на внутренней поверхности корпуса насоса не должно быть!!!

P.S. Странно первый случай на форуме когда шестигранник съело, а не шестиренку!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.