Технический > Двигатель

Брак в корпусе термостата или .... ?

(1/20) > >>

Nix3:
Всех прветствую.
Вопрос собственно выплыл отсюда: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=786467&postcount=33 продолжение же сей темы здесь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=43980

В НАМИ прокоментировали как " так и должно быть, даже на 406х отверстие заглушено..."
Но. Многие пишут и обратное. Так где истина?

На схеме системы охлаждения вроде как циркуляция отсутствует:


По чертежу нижнее отверстие заглушено. Но. Читаем нже про термостат:

"Термостат с твердым наполнителем, одноклапанный, типа ТС108-01 расположен в корпусе, установленном на выходном отверстии головки цилиндров, и соединен шлангами с водяным насосом и радиатором.

На стойке термостата 3, неподвижно закрепленной в корпусе 7, установлен шток 2, входящий внутрь термосилового датчика 5. В исходном состоянии на холодном двигателе пружина 6 прижимает клапан 1 к седлу, и циркуляция жидкости осуществляется по так называемому малому кругу во всасывающую полость водяного насоса, а затем непосредственно в двигатель и теплообменник, минуя радиатор.

Клапан термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 82±2 ?С. При температуре 94 ?С он полностью открыт. При этом вся жидкость проходит через крышку термостата и далее – в радиатор."
Оригинал инструкции тут http://www.3160.ru/instr_zmz_514_big.html#3a4

bankof:
Да все там нормально, термостат закрыт ох идет по малому кругу, открыт по большому. Вот что забыли на заводе сделать, так это привод краника печки. Я уже задолбался рукой шарить под панелью, по утрам иней, а в обед +22.

Nix3:
Тогда поясни движение ОЖ через термостат при закрытой и открытой тарелке. Я например запутался :)

Да, троссового привода явно не хвататет. Даже в пробке того и гляди въедеш в переди стоящего. Нет, можно конечно электрический поставить. Но как то не особо меня этот вариант радует.

bankof:

--- Цитата: Nix3 от 30 Сентября 2008, 13:50:36 ---Тогда поясни движение ОЖ через термостат при закрытой и открытой тарелке. Я например запутался :)

Да, троссового привода явно не хвататет. Даже в пробке того и гляди въедеш в переди стоящего. Нет, можно конечно электрический поставить. Но как то не особо меня этот вариант радует.

--- Конец цитаты ---
(… на холодном двигателе пружина термостата прижимает клапан к седлу, и циркуляция ож осуществляется по малому кругу через теплообменник во всасывающую полость насоса, а затем в двигатель, минуя радиатор.
… клапан начинает открываться при t=80°C. При t=94°C он полностью открыт. При этом БОЛЬШАЯ часть жидкости проходит через крышку термостата в радиатор.)

Первоисточник:
 «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Издание второе. Гл. конструктор. Миронычев М.А.»

Другими словами при открытом термостате охлаждающая жидкость идет и по малому кругу и через радиатор. Но через радиатор большая её часть. Это так сказать «мягкая» схема охлаждения двигателя, т.е. все ОК!

Nix3:
Да нет, я имею в виду малый круг. Если порыться на уазбуке, то встречалось утверждение, что он вовсе отсутствует. А в случае закрытой тарелки термостата как проходит ОЖ? По схеме упрощенно выглядит так, что с блока напор идет в печку, если она открыта, если нет, то целиком через теплообменник. Термостат же вобще почти не должен ничего через себя пропускать, за исключением компенсационного отверстия в тарелке. Получается, что жидкость циркулирует только в блоке двигателя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии