Технический > Двигатель

Замена ЗМЗ 409 на дизель ЗМЗ 514

(1/6) > >>

Ник:
Уважаемые уазоводы. Хочу поставить дизельный двигатель 514 ЕВРО 2 на УАЗ Симбир. Штатный стоит  змз 409. Какие могут быть трудности после установки. Интересует подойдет ли выхлопная труба от старого движка, нужен ли электро насос (если да, то пойдет ли от бензинки штатный). Планирую ставить дизель без блока управления. Какие датчики нужно будет подключить в этом случае?  8)

bolt514:
А пошто именно е-2? Какого года и пробега?

Иван Шмит:
мозги впринципе не нужны, нужно будет только организовать ручное включение свечей накала. А с датчиков подключить только показометр температуры и давления с аварийным, но они на 409 такие же.

DSV:
Проблем с установкой в принципе возникнуть не должно. У меня электронасоса вообще нет ТНВД сам закачивает топливо (Евро-3). Электронасос от бензинки врятли подойдет. Вязкость топлива разная. Не прокачает. А для работы змз-514, как и было выше сказано мозги не трабуются. Главное стартер и "глушилка" (электромагнитный клапан подачи топлива(стоит на ТНВД) Подключается к замку зажигания и все! Остальное на тумблера (подогрев фильтва тонкой очистки топлива и свечи накала).

Иван Шмит:

--- Цитата: DSV от 13 Февраля 2012, 08:22:16 --- Электронасос от бензинки врятли подойдет. Вязкость топлива разная. Не прокачает.

--- Конец цитаты ---
Владельцы евро2, у кого отказывал подкачивающий допнасос ставили такойже от бензинки и проблем небыло.
Вообще электронасос не является обязательным, а служит только для улучшения подачи топливо. Грубо говоря с электронасосом небывает проблем с завоздушиванием и перекачка из бака в бак шустрее. Ставить его лучше под капотом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии