АвторТема: Замена ЗМЗ 409 на дизель ЗМЗ 514  (Прочитано 12741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Замена ЗМЗ 409 на дизель ЗМЗ 514
« : 12 Февраля 2012, 23:10:30 »
Уважаемые уазоводы. Хочу поставить дизельный двигатель 514 ЕВРО 2 на УАЗ Симбир. Штатный стоит  змз 409. Какие могут быть трудности после установки. Интересует подойдет ли выхлопная труба от старого движка, нужен ли электро насос (если да, то пойдет ли от бензинки штатный). Планирую ставить дизель без блока управления. Какие датчики нужно будет подключить в этом случае?  8)

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1269
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Замена ЗМЗ 409 на дизель ЗМЗ 514
« Ответ #1 : 13 Февраля 2012, 01:23:57 »
А пошто именно е-2? Какого года и пробега?
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Замена ЗМЗ 409 на дизель ЗМЗ 514
« Ответ #2 : 13 Февраля 2012, 07:04:27 »
мозги впринципе не нужны, нужно будет только организовать ручное включение свечей накала. А с датчиков подключить только показометр температуры и давления с аварийным, но они на 409 такие же.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Замена ЗМЗ 409 на дизель ЗМЗ 514
« Ответ #3 : 13 Февраля 2012, 08:22:16 »
Проблем с установкой в принципе возникнуть не должно. У меня электронасоса вообще нет ТНВД сам закачивает топливо (Евро-3). Электронасос от бензинки врятли подойдет. Вязкость топлива разная. Не прокачает. А для работы змз-514, как и было выше сказано мозги не трабуются. Главное стартер и "глушилка" (электромагнитный клапан подачи топлива(стоит на ТНВД) Подключается к замку зажигания и все! Остальное на тумблера (подогрев фильтва тонкой очистки топлива и свечи накала).

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Замена ЗМЗ 409 на дизель ЗМЗ 514
« Ответ #4 : 13 Февраля 2012, 13:49:52 »
Электронасос от бензинки врятли подойдет. Вязкость топлива разная. Не прокачает.
Владельцы евро2, у кого отказывал подкачивающий допнасос ставили такойже от бензинки и проблем небыло.
Вообще электронасос не является обязательным, а служит только для улучшения подачи топливо. Грубо говоря с электронасосом небывает проблем с завоздушиванием и перекачка из бака в бак шустрее. Ставить его лучше под капотом.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Замена ЗМЗ 409 на дизель ЗМЗ 514
« Ответ #5 : 13 Февраля 2012, 13:56:40 »
У меня и с электронасосом было завоздушивание, проверяли все на герметичность один хрен, все мозги вынес, бывает едишь, едишь и нах заглох, продуешь, и как ни в чем не бывало.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Замена ЗМЗ 409 на дизель ЗМЗ 514
« Ответ #6 : 13 Февраля 2012, 14:01:16 »
У меня и с электронасосом было завоздушивание, проверяли все на герметичность один хрен, все мозги вынес, бывает едишь, едишь и нах заглох, продуешь, и как ни в чем не бывало.
он при этом на раме стоял и ФГОТ штатный был?
А еслиб небыло электронасоса? еще ведь хуже.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Замена ЗМЗ 409 на дизель ЗМЗ 514
« Ответ #7 : 13 Февраля 2012, 14:08:39 »
Насос был перенес почти сразу после покупки авто под капот. Здесь даже фотки где то были.
ФГОТ штатный был.
В первые заглох не разменяв и первой тыщи км.  И так глох пока двиг вовсе не развалился весь, то бишь все 140 с лишним тыр. Не один двиг мне столько проблем не приносил.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Замена ЗМЗ 409 на дизель ЗМЗ 514
« Ответ #8 : 13 Февраля 2012, 14:23:11 »
Как жестоко... :-((

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Замена ЗМЗ 409 на дизель ЗМЗ 514
« Ответ #9 : 13 Февраля 2012, 17:38:35 »
В общем нужно сто раз подумать, прежде чем что-то менять.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн AlexMayoroff

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Замена ЗМЗ 409 на дизель ЗМЗ 514
« Ответ #10 : 13 Февраля 2012, 19:28:39 »
я бы махнул...экономии сейчас конечно не будет,но дизель лучше

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Замена ЗМЗ 409 на дизель ЗМЗ 514
« Ответ #11 : 13 Февраля 2012, 21:21:35 »
Вот мой двиг, в настоящее время.
 
(Ссылка на вложение)
А чего с ним случилось?
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Замена ЗМЗ 409 на дизель ЗМЗ 514
« Ответ #12 : 13 Февраля 2012, 21:26:14 »
но дизель лучше
Слова словами, а где +, если экономии нет?
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Замена ЗМЗ 409 на дизель ЗМЗ 514
« Ответ #13 : 13 Февраля 2012, 21:45:41 »
А чего с ним случилось?
Все и не описать, что было за 143 тысчячи пробега данного движка, но в кратце напишу основное.
Треснула ГБЦ, турбина вся в гомне была, значит на подходе, пропадала зарядка, при разборе генератора, на якоре выработка от щеток такая, что насквозь кажется протрется, Я просто поразился, кажется, что он прошел не 140 тысяч, а 540. Вердикт электрика вскоре якорь под замену, а т.к. такой якорь отдельно купить крайне сложно или вообще не купить, это означает замена генератора.
В общей сложности  турбина под замену, генератор, гбц, и много другое. Вывод нет смысла ремонтировать.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 22:13:45 от SEGA »
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1269
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Замена ЗМЗ 409 на дизель ЗМЗ 514
« Ответ #14 : 13 Февраля 2012, 22:22:00 »
А что в замен стоит?
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.