АвторТема: ВНИМАНИЕ!!! 514 и маслонасос.  (Прочитано 8192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nix3Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: ВНИМАНИЕ!!! 514 и маслонасос.
« Ответ #15 : 09 Октября 2009, 00:27:10 »
Сегодня позвонили с сервиса, сказали, что съело шестерни. Придется ждать до следующей недели.Толко вот я не понял какие, вроде как привода, потомучто они сказали нужно полдвижка разобрать, чтобы поменять. Думаю гарантию нужно не терять (пройти ТО 10000км), а то если каждые 5т. км менять до фига набежит. Самое обидное, что за десять лет езды на УАЗах (мой первенец УАЗ-469Б 1984г.в., УАЗ 31514 1994г.в.) ни разу не приезжал на "галстуке", а тут на новом через три месяца, херовое начало! А ведь был счастлив, тяга отменная, скорость приличная (160 км/ч по трассе), шумоизоляция усиленная... и просто всё новое...
Вероятно.
По началу сыпется может немного. Но вобще у меня к движку претензий не было, зато какие появились сейчас.
Да и сейчас я не думаю мотор опошлить. Просто качество стало другим.

160??? это по спидометру??? на 514м??? не верю =)
А если так, то видимо и у голов 2009го года трещины будут =)))
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


croman

  • Гость
Re: ВНИМАНИЕ!!! 514 и маслонасос.
« Ответ #16 : 09 Октября 2009, 21:23:04 »
Nix3.  Зря не веришь, он (мой УАЗ) спидометр кладет (клал) за 160, но чуствуется что немного. У меня коробка Dimos пятиступка, причем гдето читал, что некоторым не нравится как скорости расположены. Но это похоже на арзамаской коробке, у тебя кстати не она ? Я с человечком у магазина разговаривал, так вот у него 514 2007 г.в., он тоже подтвердил 160 км/ч. и шестерни у него прошли уже 100 тыс. км. Жил бы ты в Ярославле, прокатил бы....когда вернут к жизни...
Кстати у меня вакуумный насос отдельно стоит, а не на гене, может там какой-нить совместный привод с маслонасосом стоит ? Из-за него эта фигня и происходит???
PS Почему головы должны трещать? Ведь давление в горшках от скорости не зависит?!
Извините, что мимо темы, но всётаки не подскажите где можно скачать схему проводки УАЗ 315148 Euro3.....

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: ВНИМАНИЕ!!! 514 и маслонасос.
« Ответ #17 : 09 Октября 2009, 21:36:26 »
Кстати у меня вакуумный насос отдельно стоит, а не на гене, может там какой-нить совместный привод с маслонасосом стоит ? Из-за него эта фигня и происходит???
PS Почему головы должны трещать? Ведь давление в горшках от скорости не зависит?!
Извините, что мимо темы, но всётаки не подскажите где можно скачать схему проводки УАЗ 315148 Euro3.....

Все правильно на ЕВРО3 он на этом валике и стоит, но нечего нового на с ЕВРО2 тоже можно воткнуть но заменив впускной коллектор!

Как рас и зависит чем больше скорость тем больше вгоняет турбина воздуха и вообще дизель он не любит когда его крутят на макси малке как бензинку начинает трещать в слабых местах!

Если мне память не изменяет то она осталась почти такая же как на ЕВРО2!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

croman

  • Гость
Re: ВНИМАНИЕ!!! 514 и маслонасос.
« Ответ #18 : 09 Октября 2009, 21:51:12 »
Все правильно на ЕВРО3 он на этом валике и стоит, но нечего нового на с ЕВРО2 тоже можно воткнуть но заменив впускной коллектор!

Как рас и зависит чем больше скорость тем больше вгоняет турбина воздуха и вообще дизель он не любит когда его крутят на макси малке как бензинку начинает трещать в слабых местах!

Может из-за вакуумника и съедает эту шестерню...
А скорость 160 этож не крейсерская, но если её взять за 100% мощности, то при скорости 120км/ч мощность будет 75%. а это по логике оптимально для движения. А больше нужно только на обгоне.
Кстати, схему-то где взять???

croman

  • Гость
Re: ВНИМАНИЕ!!! 514 и маслонасос.
« Ответ #19 : 09 Октября 2009, 21:54:30 »
Чёрт, как эти цитаты использовать???

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: ВНИМАНИЕ!!! 514 и маслонасос.
« Ответ #20 : 09 Октября 2009, 22:00:09 »
Может из-за вакуумника и съедает эту шестерню...
А скорость 160 этож не крейсерская, но если её взять за 100% мощности, то при скорости 120км/ч мощность будет 75%. а это по логике оптимально для движения. А больше нужно только на обгоне.
Кстати, схему-то где взять???

Эта проблем и на выпуске с евро 2 и на 409-х пробегала, а теперь нагрузку увеличили вакумником и видать стало нагрузки больше!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

croman

  • Гость
Re: ВНИМАНИЕ!!! 514 и маслонасос.
« Ответ #21 : 09 Октября 2009, 22:06:03 »
Эта проблем и на выпуске с евро 2 и на 409-х пробегала, а теперь нагрузку увеличили вакумником и видать стало нагрузки больше!
Возможно, но от этого не легче, если каждые 6000км ездить менять, то ни терпенья ни денег не хватит.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: ВНИМАНИЕ!!! 514 и маслонасос.
« Ответ #22 : 10 Октября 2009, 17:35:51 »
Nix3.  Зря не веришь, он (мой УАЗ) спидометр кладет (клал) за 160, но чуствуется что немного. У меня коробка Dimos пятиступка, причем гдето читал, что некоторым не нравится как скорости расположены. Но это похоже на арзамаской коробке, у тебя кстати не она ? Я с человечком у магазина разговаривал, так вот у него 514 2007 г.в., он тоже подтвердил 160 км/ч. и шестерни у него прошли уже 100 тыс. км. Жил бы ты в Ярославле, прокатил бы....когда вернут к жизни...

Если завод ставит все туже ГП 4,625 что и у нас то мотор должен раскручеваться при 160 км/ч под 5000 Об/мин. Может уже ставят ГП 4,11???
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Nix3Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: ВНИМАНИЕ!!! 514 и маслонасос.
« Ответ #23 : 10 Октября 2009, 22:31:15 »
Nix3.  Зря не веришь, он (мой УАЗ) спидометр кладет (клал) за 160, но чуствуется что немного. У меня коробка Dimos пятиступка, причем гдето читал, что некоторым не нравится как скорости расположены. Но это похоже на арзамаской коробке, у тебя кстати не она ? Я с человечком у магазина разговаривал, так вот у него 514 2007 г.в., он тоже подтвердил 160 км/ч. и шестерни у него прошли уже 100 тыс. км. Жил бы ты в Ярославле, прокатил бы....когда вернут к жизни...

Если завод ставит все туже ГП 4,625 что и у нас то мотор должен раскручеваться при 160 км/ч под 5000 Об/мин. Может уже ставят ГП 4,11???

Скорее я поверю в то, что на штатных колесах, скорость на спидометре одна, на деле же совсем иная. В меньшую сторону  :)
Либо же ГП действительно сменили. Но в это с трудом верится.

Проехай с GPS, ну либо с товарищем у которого спидометр не врет..

PS А то будет как с доком, у него спидометр на 40 км врет, и это на 33х!!! Т.е. мы ехали, а стрелка на 160 была  ;D Ну он сам потом подтвердил мои ощущения.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


croman

  • Гость
Re: ВНИМАНИЕ!!! 514 и маслонасос.
« Ответ #24 : 12 Октября 2009, 19:52:39 »
Скорее я поверю в то, что на штатных колесах, скорость на спидометре одна, на деле же совсем иная. В меньшую сторону  :)
Либо же ГП действительно сменили. Но в это с трудом верится.

Проехай с GPS, ну либо с товарищем у которого спидометр не врет..

PS А то будет как с доком, у него спидометр на 40 км врет, и это на 33х!!! Т.е. мы ехали, а стрелка на 160 была  ;D Ну он сам потом подтвердил мои ощущения.
На днях должны собрать привод маслонасоса, обязательно проеду с GPS и отпишусь.
PS Кстати, инженер по гарантии сказал, что "сырая шестерня... бывает..." как на заводе она появилась??? Я бы понял если бы запчасти, а тут прямо на конвеере... Никому верить нельзя.

croman

  • Гость
Re: ВНИМАНИЕ!!! 514 и маслонасос.
« Ответ #25 : 15 Октября 2009, 18:23:45 »
Ура!!!! Починили, заменили обе шестерни для надежности. Хотя напрочь "съело" одну, но инженер по гарантии, нормальный мужик, сказал лучше обе... Вот только теперь лампа неисправности движка стала гореть постоянно. Хотя до этого проблем небыло. Но это уже мелочь, во вторник к электрику записался, по гарантии... Так что всем советую, проходить ТО, чтобы сохранить гарантию. ТО-0 мне обошлось в 6600р. а ремонт этой шестерни 6500р. (так это со скидкой для завода, по гарантии), то есть если бы приехал просто на ремонт отдал бы около 8000р.

Оффлайн Nix3Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: ВНИМАНИЕ!!! 514 и маслонасос.
« Ответ #26 : 16 Октября 2009, 00:17:46 »
Первые два думаю да, а вот дальше смысла нет. Ничего устранять не будут, пока не ткнешь носом, можешь проверить. Все останется ровнехонько на своем месте.
Ну а с починкой поздравляю! =)
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 10:25:03 от Nix3 »
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


croman

  • Гость
Re: ВНИМАНИЕ!!! 514 и маслонасос.
« Ответ #27 : 22 Октября 2009, 10:54:23 »
Первые два думаю да, а вот дальше смысла нет. Ничего устранять не будут, пока не ткнешь носом, можешь проверить. Все останется ровнехонько на своем месте.
Ну а с починкой поздравляю! =)
Про первые два согласен. И про то что необходимо личное присутствие, это я уже проверил.
Кстати, немного не в тему, но всё же... После замены привода маслонасоса стала постоянно гореть лампа неиспр. двиг.... Ездил на станцию два раза не нашли причину (ошибку-то нашли - низкий уровень сигнала ДТОЖ), решили патронить проводку, хорошо попробовали клеммы поменять местами на датчике - всё вылечилось ;D Оказывается, на заводе забили клемму наоборот, с применением силы, и всё работало, а когда привод меняли клемму поставили как положено, и вот результат два дня на СТО и не работающий подогрев двигателя (контроллер не давал команду на свечи накаливания).

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: ВНИМАНИЕ!!! 514 и маслонасос.
« Ответ #28 : 23 Октября 2009, 18:17:21 »
Цитата:  Цитата из письма от ЗМЗ! :)
Александр,
Сейчас консультировался по поводу загорания ошибки на Евро-3. Если лампа гаснет, то наверняка, дело в контактах и надо все прозванивать. Еще есть один момент, может быть, дело в датчике температуры на термостат (частенько ведет себя неадекватно)))))!!!

С уважением,
Марковский К.Н.
инженер ОГО ОАО "ЗМЗ"
тел. (83161) 3-73-38, 6-62-67


Цитата из письма от ЗМЗ!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.