0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В последнее время участились случаи выхода из строя маслонасоса в составе 514го дизеля!Причем именно на дизеле, именно насос, независимо от года выпуска, и что удивительно при малом пробеге. Последние 2 случая выхода из строя шестерен, произошли с промежутком в неделю. Пробег машин/год выпуска 16 т.км./2006 и 13 т.км./2007 (Евро-3) соответственно.Предположительно причина кроется в некачественном насосе.
В последнее время участились случаи выхода из строя маслонасоса в составе 514го дизеля...
Пока предположение (потому как еще не вскрывали) о браке самого насоса. Выходят из строя именно шестерни.По возможности постараюсь держать в курсе проблемы.
День добрый!!! Подскажите, может у меня что с насосом??? Два года машине, около 100 тыс. пробега, давление на горячую чуть больше 0, при оборотах даже до 2 не доходит!!
Сегодня позвонили с сервиса, сказали, что съело шестерни. Придется ждать до следующей недели.Толко вот я не понял какие, вроде как привода, потомучто они сказали нужно полдвижка разобрать, чтобы поменять. Думаю гарантию нужно не терять (пройти ТО 10000км), а то если каждые 5т. км менять до фига набежит. Самое обидное, что за десять лет езды на УАЗах (мой первенец УАЗ-469Б 1984г.в., УАЗ 31514 1994г.в.) ни разу не приезжал на "галстуке", а тут на новом через три месяца, херовое начало! А ведь был счастлив, тяга отменная, скорость приличная (160 км/ч по трассе), шумоизоляция усиленная... и просто всё новое...