Технический > Электрика

маршрутный компьютер

<< < (2/9) > >>

Анис Бадретдинов:
Я этот БК не рекламирую, никому не настаиваю и не хвалю. 1.Смысл сводится к тому, что БК был подарен, установил, чтоб не пропадать же добру,в надежде, что комп.блок УАЗ будет с ним работать. 2.БК не работает ни с БУДС, ни от клеммы гены.3. Пришлось заниматься электроникой долгими зимними вечерами, хоть как то задействовать.Не говорю, что с электроникой на ты, но вынужден был изучить и разбираться в блоках инжекторных авто.4.День за днем БК адаптируется к Хантеру, есть цель, ищу возможности его достижения, чем водку глушить или по ящику криминал с ментами глядеть.5. Сначала работал только правым баком, в последствии сопротивления датчиков топлива по 330 ом каждый были заменены на 185 ом и соединены последовательно, что указатель показывает сразу оба бака, качения показании при движении БК учитывает, кстати, указатель топлива и вольтметр остались как дублирующие.6. Все 90 функции БК не задействовать, конечно,но интерес в том, до куда дойдем, пока около  25 операции побеждены. 7. Уаз Хантер и я -это сила. Победа будет за нами, если в пути не крякнем. 8. С уважением к Вам......

Иван Шмит:
Раз дело обстоит так, то понятно. Респект доработкам!
Поподробней опиши про работу учета топлива. Что как с сопротивлением датчиков менять?
Учет топлива - это действительно нехватающая функция. Хотя можно и так считать, но подружить БК с нашими баками это очень интересно.
Как на практике получается с показаниями? Какой расход насчитывает?
Я так понимаю реально только средний расход получить, или можно что-то и с мгновенным придумать?

зы. я же для чего тему отделеил, чтобы разобраться и понятно стало всем что можно и что нельзя вытянуть из маршрутника. А то зайдет читатель на форум, увидит надпись мультитроникс и купит неподумая, а потом разочаруется и нас нехорошим словом вспомнит :)

Анис Бадретдинов:
Средний расход идет на дисплее средние параметры. На рабочем показывает мгновенные вычисления. Что хорошо, у нас нет ни датчиков кислорода, ни воздушной заслонки. Мгновенный расход считает от оборотов и от потенциометра, на прямую связанного педалью акселератора. На стоянке учет идет в литрах в час, на ходу в километрах. Бак калибруется от 0 до 72 литра, при заправке объявляет голосом сколько залито, сам потом ведет учет по расходу соответственно  данным оборотов, потенциометра и уменьшения топлива. Есть режим эконометра, начинает командовать даже. Позволяет по ходу ввести поправки коэффициентов, что со временем все показания становятся реалистическими.

Иван Шмит:

--- Цитата: Анис Бадретдинов от 04 Февраля 2012, 20:21:48 --- Мгновенный расход считает от оборотов и от потенциометра, на прямую связанного педалью акселератора.

--- Конец цитаты ---
про это поподробнее, а то непонял ничего.
Как высчитывается мгновенный расход?
А БК вообще куда подключен, полностью куда какие провода идут?

Ульяновец:
Вместе смашиной достался "бортовой компьютер" Престиж V-55. Подключен к диагностическому разъёму. Показывает всё, но для меня сейчас важнее: тахометр (обороты), темп-ра двигателя, зарядка и расход (для тех, у кого крепкие нервы). Не знаю как на дизелях, но на керосинке показывает даже неисправность! Кстати, оказалось, что штатный спидометр врёт на 10 км/ч!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии