0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мной собран отдельный микроблок на основе микросхемы к561тм2, соединен выводом 17 и к-линией, работает с маршрутным компьютером Мультитроникс-1031GPL в универсальном режиме.
Информацию, что имеется на нормальных авто, для непосвященных доказательство, что УАЗ тоже не лыком шит.
В баке топливо держит в строгом контроле
прогноз пробега на остатке топлива
Техника,конечно, умная. В баке топливо держит в строгом контроле, по оборотам,скорости, километражу и по расходу выводит данные-прогноз пробега на остатке топлива,всякие там от внешней температуры до парктроника. Много голосовых и световых предупреждений..Всех операции не смогу сходу написать. А то реклама здесь получится.
Мгновенный расход считает от оборотов и от потенциометра, на прямую связанного педалью акселератора.
На дизеле подача топлива зависит только от нажатия на газ, температурные, воздушно-бедно-обогащенные изменения потребления малы,поэтому данные потенциометра правильно на любых режимах и дает количество подачи топлива форсункой в миллисекундах. БК сам ведет учет, определяя время впрыска и обороты движка.