АвторТема: Выдавило масло из под заливной крышки масла двигатель змз514  (Прочитано 8608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikolaiАвтор темы

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
При движении автомобиля в мороз -20 на средних оборотах выдавило масло из под заливной крышки, остановился заглушил двигатель постояв минут 15, долил масло примерно 400гр и поехал как будто ни чего и не было,такое случалось дважды за зиму. Помогите в чём проблема.

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Вентиляцию картера первым делом смотреть.
В трубке образуется круживина из-за разници температур.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Было такое разок зимой.
Это вообще хорошо, что давит у нас через горловину, она как предохранитель служит, хоть ее так и не задумывали.
Причина проста. Обмерзание выхода с вентиляции картера на входе в трубу перед турбиной, повышение давление картерных газов и вот результат. Происходит это потому что холодный атмосферный воздух замораживает конденсат в картерных газах.

Скажите у вас одеяло случайно на двигателе не лежит? Или воздухозаборник выведен на крышу? Электровентилятор стоит или вискомуфта?

Просто у меня когда давануло, на улице было за -30, на двигателе лежало одеяло "автотепло". Лежало так, что двиг был укутан, а воздухозаборник с фильтра был отделен этим одеялом от теплого подкапотного воздуха. Вот и результат.
Когда выкинул одеяло, рецидива больше небыло.
Тоже может случится и при пользовании шноркеля зимой. Возможно и при отключении/снятии вискомуфты, хотя крайнее не подтверждено и только домысл.
Вобщем чтобы такого небыло надо чтобы на вход в двигатель воздух попадал теплый подкапотный.

Еще есть другой вариант, повышения картерного давления, из-за нарушения герметичности вакуумной системы. Но это характерно не только для зимы, так-что скорей первый вариант.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн nikolaiАвтор темы

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Нет одеяла нету. Но как избавиться от этой проблемы я непонял и что означает эта фраза (на вход в двигатель воздух попадал теплый подкапотный) ???

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Выдавило масло из под заливной крышки мас
« Ответ #4 : 29 Января 2012, 20:06:30 »
Нет одеяла нету. Но как избавиться от этой проблемы я непонял и что означает эта фраза (на вход в двигатель воздух попадал теплый подкапотный) ???
ну имел ввиду чтобы воздух на вход в фильтр шел теплый, из под капота, а не с шнорхеля например, если он установлен.
Можно как нибудь развернуть, перепроложить патрубок, чтоб забор был возле блока.
У тебя вискомуфта, или переделано на электровентилятор?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
В двигун старого 469 добавлял присадку "ЕR-победитель трения", были заметны улучшения: легкий запуск (независимо от погоды), пропадали шумы, уменьшался расход бензина. У меня вопрос: кто-нибудь пользуется чем-то подобным на дизелях и инжекторах?
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн Horn-78

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Танки грязи не боятся!!!
Было такое разок зимой.
А у меня не зимой а сейчас выдавливает как то страно то нет не чего товдруг появиться масленный налёт во круг горловины.
  • 315148 е/3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
А у меня не зимой а сейчас выдавливает как то страно то нет не чего товдруг появиться масленный налёт во круг горловины.
это не тоже самое, тогда выдавило с пару стаканов )
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Lordly

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Поставил маслоуловитель, в на входе и выходе маслоуловителя штуцера с меньшим диаметром чем на шланге. Итог стало выдавливать масло из под заливной крышки. чуть ли ручьем не бежит.
  • УАЗ Hunter 2007г. ЗМЗ-514 E2 / я на драйве http://www.drive2.ru/r/uaz/446636/

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Кстати, а что за маслоотделитель? По правильному у него слив должен быть выведен в поддон, ниже уровня масла.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Lordly

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
купил готовый маслоуловитель вот такой http://stihiya.gt/dvigatel/maslouloviteli-1/masloulovitel-d1-obem-0-8-l  есть уровень и сливное отверстие при желании можно сообразить слив в поддон.
  • УАЗ Hunter 2007г. ЗМЗ-514 E2 / я на драйве http://www.drive2.ru/r/uaz/446636/

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Возможно дело в том что у него сопротивление внутреннее излишнее, а не только штуцера.
А может еще и не при чем он, а стоит проверить герметичность вакуума.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Lordly

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Кстате про герметичность я удалил СРОГ и вместе с ним какой-то бачонок установленный на клапанной крышке с трубками от него трубка шла к СРОГу а вторая от насоса вакума на гаенераторе, так вот тот что выходит с насоса вакума шланг маленького диаметра она теперь просто болтается в подкапотке может из-за этого нарушилась герметичность вакума и следствие выдавливание масла из под крышки???
  • УАЗ Hunter 2007г. ЗМЗ-514 E2 / я на драйве http://www.drive2.ru/r/uaz/446636/

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Кстате про герметичность я удалил СРОГ и вместе с ним какой-то бачонок установленный на клапанной крышке с трубками от него трубка шла к СРОГу а вторая от насоса вакума на гаенераторе, так вот тот что выходит с насоса вакума шланг маленького диаметра она теперь просто болтается в подкапотке может из-за этого нарушилась герметичность вакума и следствие выдавливание масла из под крышки???
ну дак естественно!
Этот шланг надо заглушить, иначе вакуумный насос постоянно накачивает воздух в картер.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Lordly

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
 ::) Хм попробую. Но интересно из-за чего он тогда начал накачивать в картер?  ведь этот шланчик просто никуда не подцепле
  • УАЗ Hunter 2007г. ЗМЗ-514 E2 / я на драйве http://www.drive2.ru/r/uaz/446636/

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.