Технический > Электрика

Снятие генератора

<< < (2/14) > >>

Анис Бадретдинов:
Братцы, как снять шпильку генератора, никто ничего не сказал.Пришлось снять с кронштейнем ТНВД.Разбирал.Кувалдой по шпильке боюсь, жалко кронштейна,треснет алюминка Передняя крышка гены пока вместе валяется с кронштейном.Заказал сальник 11,9*24*6 и подшипник 201 заморский. 303 для десяточный бошевский купил в магазине. Пока по вечерам паяю медное кольцо на разъеденную канавку коллектора и разбираю ГРМ. Менять надо цепи, звездочки. Гидронатяжителям хана, торчали на весь рост.

SEGA:
Я снимал радиатор, тнвд, вытаскивается при откручивании гайки, далее над тащить, что сил хватит).
Кто то наваривал шайбы за неё тащили, кто как мучился.

Анис Бадретдинов:
спасибо SEGA за поддержку и внимание. Выбил я эту шпильку,она заржавела внутри ушки кронштейна, протер солярой, сейчас входит от руки, еще умудряется на месте посадки чуть болтаться. А радиатор, облицовку, подкрылники, воздушный коллектор я сразу снял.Иначе не подойти, не подлезть. Ушей своих можешь увидеть, чем агрегаты ЗМЗ-514.Ну, навешали его.Пока разбирал, наговорил целый вагон матерщины в адрес конструктора, прости меня Господи.

SEGA:
Да пжлст. Ну хорошо, что хорошо кончается.) А насчет вагона, ну это еще немного, большинство на целый состав собирает. =)

Анис Бадретдинов:
Братцы, ремонтировал гену Бош. Запустил сегодня. Работает. Хочу с Вами обмыть это дело. Заменил подшипники 6303, 6201, сальник 11,9-24, контактные кольца сам сделал, ни от чего другого не подходит, диаметр 33мм, поставил железные, хай робе, щетки подходят от гены 2106 как родные.За одно менял цепи,гидронатяжителей, вкладышей коленвала, шестерни и валик насоса на движке. Оказывается, все просто. Удачи Вам, вопросы будут,отвечу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии