//

АвторТема: ГАЗель с дизелем  (Прочитано 39860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nix3Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
ГАЗель с дизелем
« : 21 Июля 2010, 10:47:45 »
Речь идет о силовом агрегате производства компании Cummins объемом 2,8 л, который выдает 120 л.с. и 270 Н•м. По словам представителей Горьковского автозавода, дизельные «ГАЗели» будут экономичнее своих бензиновых аналогов на 30-35%, стоимость владения машиной сократится на 20%, а ресурс силового агрегата составит порядка 500 000 км.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31961

   
Cummins Inc. — независимый американский концерн

Работает полностью автономно и не находится под влиянием ни одной финансовой группы. Производство дизель-генераторных установок находится в Великобритании, США. Cummins CPG самостоятельно конструирует, производит, продает и обслуживает двигатели, дизель генераторы, топливные комплексы, системы контроля и автоматики, фильтрации и очистки воздуха. Широко известен как производитель сверхмощных судовых двигателей, генераторов и силовых установок для тяжелой строительной техники.
Дизельные двигатели Cummins ставятся на многие типы грузовиков известных мировых производителей (например Hitachi EH1000 c двигателем Cummins QSK19-C700 объемом 18.8 литра, Hitachi EH1600 с двигателем Cummins QST 30 объемом 37.7 литров и Hitachi EH4500 с двигателем Cummins QSK60-L объемом 60.2 литра). Вдобавок, около 70% всех американских пожарных машин, школьных и междугородних автобусов, вспомогательной и коммунальной техники, автомобилей скорой помощи укомплектованы оборудованием Cummins.

Производители грузовиков, серийно устанавливающие двигатели Cummins: Ford Commercial Trucks, Freightliner Trucks, International Truck and Engine Corporation, Kenworth Truck, Mack Truck, Peterbilt Truck, Sterling Truck, Volvo Trucks North America, Western Star.

http://www.grandmotors.ru/cummins.php
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: ГАЗель с дизелем
« Ответ #1 : 21 Июля 2010, 19:51:03 »
Дизельная версия "ГАЗель-Бизнес" будет на 100 тысяч рублей дороже обычной

"ГАЗель-Бизнес" получила дизельный двигатель. "Группа ГАЗ" объявила о старте производства таких авто. Объем силового агрегата, установленного в машину, составляет 2,8 литра. При этом цена дизельной "ГАЗели" будет на 100 тысяч рублей выше стоимости обычной версии.
Как сообщили Авто.Вести.Ru в пресс-службе "Группы ГАЗ", серийное производство дизельных модификаций было запущено накануне. Модернизированное авто оснащается дизельным мотором Cummins ISF объемом 2,8 литра мощностью 120 л.с., вес которого составляет 250 кг, а крутящий момент – 270 Нм.
Расход топлива "ГАЗель-Бизнес" с таким двигателем уменьшился на 30-35% и доведен до 8,5 литров на 100 км при скорости 60 км/ч. Правда, стоимость автомобиля будет на 100 тысяч рублей выше, чем обычная бензиновая версия, которая продается по цене от 425 тысяч рублей. Начало продаж намечено на 1 сентября 2010 года, но первые модели для изучения спроса поступят в дилерские центры ГАЗа уже на этой неделе. "Считаем, что это будет очень конкурентоспособный автомобиль", - заявил руководитель "Группы ГАЗ" Бу Андерсон.
Всего до конца года ГАЗ рассчитывает выпустить до 75 тысяч легких коммерческих автомобилей.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=326572

«Группа ГАЗ» намерена поставлять «ГАЗели» в Европу

«Группа ГАЗ» намерена экспортировать легкие коммерческие автомобили «ГАЗель» на европейский рынок, сообщил агентству «АВТОСТАТ» президент «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссон. По его словам, в настоящее время ведется доработка дизельного двигателя Cummins, который получила «ГАЗель-Бизнес», до требований Евро-4 и Евро-5, что позволит ГАЗу оставаться конкурентоспособным на рынках СНГ, укрепить позиции на африканских рынках и начать экспорт «ГАЗелей» в Европу.
«Начнем мы с Восточной Европы, где с двигателем Cummins Евро-5 наши автомобили будут конкурентоспособными, – сказал президент «Группы ГАЗ». – Хорошим аргументом в пользу покупки «ГАЗелей» будет и то, что на наших автомобилях появляется все больше комплектующих от европейских поставщиков».
Г-н Андерссон также отметил, что сегодня экспорт в дальнее зарубежье занимает незначительную долю в объеме реализации «ГАЗелей», в то время как на рынки СНГ приходится порядка 15-20%.
| АВТОСТАТ |http://www.autostat.ru/news.asp?n=6468

"При действительно внушительных объемах продаж "Газели-Бизнес" с двигателями Cummins мы действительно будем обсуждать вопрос о локализации",- заявила директор по развитию Cummins Inc. в России Ольга Пологаева, добавив, что речь в данном случае идет порядка о 20 тыс. дизельных машин в год, передает РБКdaily.Согласно данным аналитического агентства "Автостат", группа ГАЗ уже в 2012 году сможет выйти на такой объем: "На группу ГАЗ приходится четверть продаж в сегменте коммерческого транспорта.К 2012 году объем продаж коммерческого транспорта может составить порядка 163 тысяч автомобилей против ожидающихся в этом году 100 тысяч штук", - сказал замгендиректора "Автостата" Сергей Удалов .
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Когда владельцы «Газелей» узнают, что горьковская полуторка, наконец, получила дизельный двигатель, они задают одинаковые вопросы. Поэтому вместо традиционного обзора новинки мы решили провести полноценный ликбез.
Что за двигатель?
Думая, какой двигатель окажется под капотами дизельных машин, горьковчане выбирали между Cummins и Daimler (последний устанавливается на Mercedes Sprinter), но победил более дешёвый и более простой Cummins ISF рабочим объемом 2,8 л (мощность — 120 л.с., крутящий момент — 297 Н•м). Этот двигатель выпускается в Китае на совместном китайско-американском предприятии Beijing Foton Cummins.
Чем отличается начинка дизельной машины?
Изменений — масса! Во-первых, изменено сцепление, получившее оригинальный ведомый диск ZF Sachs с демпфером крутильных колебаний. Во-вторых, усилена коробка передач: появились более жёсткий картер, валы и шестерни из легированной стали, изменились передаточные числа (также изменилось передаточное число главное передачи). А еще переделаны рулевое управление (оригинальный насос гидроусилителя руля ZF), впускная система (оригинальные глушитель и приёмная труба), электрооборудование (блок управления двигателем, аккумулятор увеличенной ёмкости), система охлаждения…
Как определить дизельную машину снаружи и внутри?
Машины, потребляющие тяжелое топливо, горьковчане планируют выпускать исключительно серебристыми, а другая примета дизельных автомобилей — на дверях имеются скромные (и практически незаметные) шильдики «Cummins Turbo Diesel». Интерьер «Газели-Бизнес» практически одинаков и у бензиновых, и у дизельных машин. Единственное малозаметное отличие: в дизельных грузовичках имеется отдельная клавиша, включающая догреватель охлаждающей жидкости. Зачем нужен догреватель — читайте далее.
Насколько шумнее?
Трудно поверить, но дизельная машина акустически намного комфортнее бензиновой! Спасибо хорошей шумо- и виброизоляции (со временем аналогичные доработки получит и бензиновая «Газель-Бизнес»): во-первых, непривычно тихо, во-вторых, полностью отсутствуют характерные для дизелей вибрации. Единственное неприятное ощущение — турбина насвистывает довольно назойливо, но газовцы обещают решить проблему.
Как едет?
Классно! Другое слово подобрать трудно: дизельная машина отлично ускоряется на любой передаче (эластичность — потрясающая!), а внушительный крутящий момент позволяет выделывать такое… Первая передача, отпускаю сцепление, не трогая педаль акселератора — машина трогается, вторая передача — трогается, третья — трогается. Отличная тяговитость! Если раньше грузоподъемность «Газелей» ограничивал слабенький бензиновый моторчик, то теперь водители начнут грузить гораздо больше…
Как будет заводиться зимой?
В системе впуска имеется подогреватель, который гарантирует беспроблемный запуск мотора до -25?С. Также дилеры будут предлагать за доплату «автономку», с которой дизельная «Газель-Бизнес» будет заводиться и при -30?С. За доплату предлагается и догреватель охлаждающей жидкости (для автобусов он входит в базовую комплектацию), необходимый, чтобы зимой в кабине было тепло даже при работе двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода.
Какой расход топлива?
По заводским данным, расход топлива дизельной «Газели-Бизнес» составляет при 60 км/ч — 8,5 л/100 км, при 80 км/ч — 10,3 л/100 км. Впрочем, газовцы считают, что при максимальной нагрузке и крейсерской скорости расход вырастет до 12-13 литров.
Сколько стоит?
Если базовая модификация «Газели-Бизнес» оценивается продавцами в 425 тысяч рублей, то стоимость дизельной полуторки, как пообещали заводчане, окажется примерно на 100 рублей больше. Значит, бортовая машина будет стоить 525 тысяч рублей, фургон — 540 тысяч, автобус — 580 тысяч. Заманчиво! Первые машины дилеры получат в сентябре.
Выгодно ли покупать дизельную машину?
По сравнению с бензиновым грузовичком стоимость владения дизельной машиной должна снизиться на 20% и составить 4,7 руб./км. Притом межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, а заявленный моторесурс двигателя — внушительные 500 тысяч км.
Можно ли самому поставить дизель?
Нет, нельзя. Объем заводских доработок слишком велик, чтобы своими силами заменить бензиновый двигатель дизельным — намного проще и существенно дешевле купить заводской грузовик, работающий на дизельном топливе.
Когда усилят задний мост?
Не секрет, что слабым местом «Газели» является задний мост. Но только по одной причине — машину нещадно перегружают: при грузоподъемности 1,5 тонны автомобиль возит по 3 тонны! Поэтому следующим шагом станет появление машины, которая сможет официально перевозить 4,5 тонны груза и займёт промежуточное положение между обычной «Газелью» и лёгкой версией «Валдая» (грузоподъемностью 6,8 т). Вот на ней-то и появится усиленный задний мост!
И когда появится кондиционер?
Осенью, в сентябре. Помимо кондиционера «Газель-Бизнес-Плюс» (это рабочее название, которое, вероятно, заменят более привлекательным) получит центральный замок и новые обивки дверей. А уже сейчас все дизельные автомобили оснащаются круиз-контролем (функция поддержания заданной скорости), управление которым выведено на подрулевой рычажок.

Алексей Кованов
История
Главный недостаток «Газели» — ужасающе большой расход топлива — был известен с момента появления машины. Трудно поверить, но скромная полуторка расходовала и продолжает расходовать 20-25 литров бензина! И вообще: бензин и коммерческий транспорт — понятия, которые встречаются вместе крайне редко. Развозные грузовички и фургончики, пассажирские автобусы и маршрутки весь цивилизованный мир оснащает экономичными дизелями.
Сами газовцы начали устанавливать дизельные моторы давно — с 1995 года, но это были единичные экземпляры. В разное время под капотами «Газелей» появлялись дизельные двигатели Andoria, Iveco, Perkins, Steyr, Toyota… Фирмы, занимающиеся тюнингом, предлагали собственные варианты моторов: Hyundai, Mercedes, Peugeot, а также экзотические для автомобильного транспорта тракторные дизели ВТЗ и МТЗ. Все эти машины не получили широкого распространения, потому что были либо слишком дороги, либо слишком тихоходны.
До появления нынешней дизельной «Газели» с двигателем Cummins единственной серийной полуторкой, работающей на тяжелом топливе, была машина, оснащенная австрийским мотором Steyr. Сам двигатель оказался слишком проблемным как в эксплуатации, так и в ремонте, а потому устанавливался на небольшие партии грузовичков с 1997-го по 2003-й годы.
С того времени завод пытался найти подходящий дизель (например, Iveco), но эти попытки оказывались безуспешными, а инициативу перехватили частные фирмы — они оснащали «Газели» польскими дизелями Andoria.


http://auto.mail.ru/article.html?id=32217
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: ГАЗель с дизелем
« Ответ #3 : 05 Января 2011, 23:48:18 »
И так есть первые отзывы о моторе Cummins устанавливаемого на ГАЗель, точнее его выхода из строя, машину привезли на гарантийный ремонт "АГАТ-авто" города Волгограда в декабре 2010 г., по полученным данным поломка состоит в расплавленном поршне. В данный момент машина ждет запчастей с завода!

P.S. Ребята по пути рассказали про дизель VM Motori который ставят на Maxus, итог редко какой мотор доживает до 100 тыс., половина гарантийной стоянки забито ими, в ожидании нового мотора от ГАЗа (причем не запчасти, а именно мотора т.к. разваливается весь)!

После общения с ребятами с СТО понимаешь что трещина ГБЦ на 514-м это просто мелкая неприятность! Столько историй на рассказали что просто жуть и жесть!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: ГАЗель с дизелем
« Ответ #4 : 10 Января 2011, 17:26:33 »
Первые Cummins устанавливаемые на ГАЗель, жесткая реальность!


Пробег около 8 тыс.
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

ирина

  • Гость
Re: ГАЗель с дизелем
« Ответ #5 : 11 Января 2011, 04:02:13 »
можно поздравить обладателей дизельных Газелей.С Нового года цена на солярку стремительно поползла вверх.В Кировской обл цена за литр 29-00руб.,\бензин А-92 стоит=23руб\пока.что будет к концу года-неизвестно.

ильнар

  • Гость
Re: ГАЗель с дизелем
« Ответ #6 : 11 Января 2011, 18:18:14 »
Вообщето газ тоже на месте не стоит цены растут одинаково!!!

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: ГАЗель с дизелем
« Ответ #7 : 27 Апреля 2011, 00:43:53 »
Короче вот второй мотор, с расплавленным поршнем! 912-0
Так как блок не растачивается, то только замена блока с поршнями!
Так же лопаются трубки питания турбины, в результате масляное голодание и клин!
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 16:10:17 от BSmith »
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Nix3Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: ГАЗель с дизелем
« Ответ #8 : 27 Апреля 2011, 12:00:52 »
Акуеть... Саш, опять оттуда же фотки?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: ГАЗель с дизелем
« Ответ #9 : 27 Апреля 2011, 22:28:09 »
Нет с другого сервиса! Но и на том сервисе стоят на ремонте машины с каменсом, более подробно не поинтересовался!

Я Вам с Серегой по почте открытку послал чисто посмеяться!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.