0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
точно такаяже фигня была я даже суппорт разобрал но у меня не хабы а старого образца что закручивать надо закрутил и всё пропало(хай грохочет)
У меня такая-же петрушка. Поговорил с умными людьми и вот , что мне сказали: В переднем мосту в поворотной цапфе стоит бронзовая (или латунная) втулка. Эта втулка с завода ставится с уже проваленными размерами и полуось со штусом болтается с ощютимым люфтом. Это можно увидеть если снять заглушку (на новых мостах) или хабы (на старых) и покачав полуось. Может обьяснил запутанно , но мастер сказал чтос этим ездить можно , хотя и не приятно. Кстати звук (удары) у меня не циклические. А если совсем не в моготу , то надо менять втулку и разверткой под размер ставить новую.
И ещё вопрос про втулку: есть разница между Спайсер и Тимкен? У меня колхозы.
Случайно тронул болты М16 которыми "клюшки" прикручены к переднему мосту, и о ужас, все четыре свободно вращаются. Откручены на три-четыре нитки. После затяжки (чего мне это стоило!) все нормализовалось.
Кардан давно шприцевал?