Технический > Двигатель

ТЕОРИЯ для ПРАКТИКИ

(1/15) > >>

Алекс2:
Читая форум обнаружил несколько заблуждений и ошибок связанных с теоретически неправильными выкладками, поэтому начну тему не претендуя на абсолютную точность, но приближая теорию ДВС к практическому использованию для конкретного двигателя. Выражение собственных мыслей приветствуется, но при доказанной их неправильности просьба помечать (радактированием, но не удалением).

Алекс2:
Начну с электрики.
Мощность генератора - это максимальная мощность которую он может выдать в сеть АМ, и при допущении коэффициента генерации 0,6 (мин) отнять у двигателя.
1кВт/0,6=1,666..кВт или 2.26 л.с (примерно)
При малых нагрузках на сеть(откл. лампы, печки, музыка) ГЕНа сопротивления не оказывает, и соответсвенно не влияет на расход. Но при влючении всех указанных нагрузках он напрямую кушает топливо. После запуска, при разряженном аккумуляторе, он работает на всю катушку.
Свист ремней "на холодную" прямое этому подтверждение. И если он долгий (свист) АКБ сильно разряжена. Назовем это "ссылкой1"
Все потребители АМ расчитаны на полное обеспечение их генератором. Т.Е. мощность генератора должна перекрывать мощности всех потребителей, предусмотренных заводом изготовителем.
Вот тут и зарыта первая Собака. Мощность распределяемая с блока предохранителей ПРЕВЫШАЕТ мощность генератора! То что установлено с завода - он обеспечивает, а дополнительую, на резевных предохранителях НЕТ.
Поэтому подключая дополнительные потребители (музыку, вентилятор радиатора, печку и др.)необходим расчет мощностей. Запас конечно есть, но он мизерный. При превышении Рпотр. над Рген. в расход идет АКБ, что и порождает свист ремней после запуска.(одна из причин)
Продолжение следует...

Иван Шмит:

--- Цитата: Алекс2 от 16 Декабря 2011, 19:29:35 ---Вот тут и зарыта первая Собака. Мощность распределяемая с блока предохранителей ПРЕВЫШАЕТ мощность генератора! То что установлено с завода - он обеспечивает, а дополнительую, на резевных предохранителях НЕТ.
Поэтому подключая дополнительные потребители (музыку, вентилятор радиатора, печку и др.)необходим расчет мощностей. Запас конечно есть, но он мизерный. При превышении Рпотр. над Рген. в расход идет АКБ, что и порождает свист ремней после запуска.(одна из причин)
Продолжение следует...

--- Конец цитаты ---
Дак ведь тогда чтобы Рпотр превысило Рген, надо чтобы все потребители в АМ и штатные и дополнительные работали одновременно. А разве на практике такое бывает? Это так представить надо включить все светотехническое, вентилятор, электропомпу, свечи накала, прикуриватель и на клаксон нажать, плюс врубить все что поставлено дополнительно. На практике врят ли возникнет такая ситуация. Думаю необходимостью пересчета мощности генератора можно принебреч, если к примеру у меня из допоборудования присутствует вентилятор, несложная музыка и предпсковой подогреватель...

Алекс2:
На практике врят ли возникнет такая ситуация. Думаю необходимостью пересчета мощности генератора можно принебреч, если к примеру у меня из допоборудования присутствует вентилятор, несложная музыка и предпсковой подогреватель

Да предпусковой и вентилятор вместе не работают, но при запуске именно предпусковой дополнительно разряжает АКБ и включение музыки сразу после запуска может привести к перегрузке генератора. А это устройство довольно однозначно реагирует на перегруз- перестает выдавать ток.
И в Вашем случае заряд АКБ после запуска повремени увеличится в (надо посчитать) раз!

Иван Шмит:

--- Цитата: Алекс2 от 16 Декабря 2011, 20:24:10 ---И в Вашем случае заряд АКБ после запуска повремени увеличится в (надо посчитать) раз!

--- Конец цитаты ---
Дак это никто и неоспаривает. Но и нельзя принебрегать тем что запуск "замерзшего" мотора заберет побольше энергии с АКБ, да и свечи накала опять же на горячем двигателе не включаются. Так что кое-какой баланс есть.

О разрядке АКБ сужу по вилке.
К примеру за прошлую зиму, точнее холодный сезон, ставил на подзарядку АКБ один раз.
В нынешнюю зиму думаю скорей всего этого не понадобиться, потому что ежедневно прохожу по 80-90 км, думаю времени для зарядки АКБ должно хватать, посмотрим.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии