0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот тут и зарыта первая Собака. Мощность распределяемая с блока предохранителей ПРЕВЫШАЕТ мощность генератора! То что установлено с завода - он обеспечивает, а дополнительую, на резевных предохранителях НЕТ.Поэтому подключая дополнительные потребители (музыку, вентилятор радиатора, печку и др.)необходим расчет мощностей. Запас конечно есть, но он мизерный. При превышении Рпотр. над Рген. в расход идет АКБ, что и порождает свист ремней после запуска.(одна из причин)Продолжение следует...
И в Вашем случае заряд АКБ после запуска повремени увеличится в (надо посчитать) раз!
ПОНИЖЕНИЕ ПОКАЗАНИЙ ВОЛЬТМЕТРА УКАЗЫВАЕТ НА НЕСПОСОБНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА ОБЕСПЕЧИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И РАСХОД ЗАРЯДА АКБ.
Пока двигатель будет горячий, пуск будет быстрым и напряжение может быть ниже 12В.
Довольно просто следить за АКБ с помощью китайского мультиметра.Если после ночной стоянки на клеммах 12,6-12,62В все ОК.от12,5 до 12,58 В Ваш АКБ потерял от 10 до 15% емкости. (или просто недозаряжен)12,4 В даже после заряда от сети (измерять через 2-3 часа, лучше на следующий день) копите деньги.Ниже 12,4 - копить поздно, надо занимать.АКБ с пониженной емкостью отнимает дополнительную мощность генератора.