АвторТема: Гидроусилитель руля  (Прочитано 53208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис59Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Гидроусилитель руля
« : 13 Декабря 2011, 18:35:52 »
Уважаемые форумчане! Кто сам перебирал ГУР, дайте совет. Течет редуктор ГУРа (стерлитомак) с новья , в том месте где находится регулировачная шайба (или гайка , в самой нижней точке). По схеме там резиновое колечко , как его заменить и нужно-ли для этого снимать весь редуктор с машины? Просто у нас в Перми ни кто не берется их ремонтировать, а менять на другой дорого и не вижу смысла пробег этого слишком мал.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2012, 18:53:56 от SEGA »

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Опять ГУР
« Ответ #1 : 14 Декабря 2011, 10:52:18 »
Даже не знаю чем и помочь, те кто брался бороться с текущим ГУРом то они меняли их полностью на новый, ну у них и пробег был!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн ВикторЮ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Опять ГУР
« Ответ #2 : 14 Декабря 2011, 11:15:54 »
Уважаемые форумчане! Кто сам перебирал ГУР, дайте совет. Течет редуктор ГУРа (стерлитомак) с новья , в том месте где находится регулировачная шайба (или гайка , в самой нижней точке). По схеме там резиновое колечко , как его заменить и нужно-ли для этого снимать весь редуктор с машины? Просто у нас в Перми ни кто не берется их ремонтировать, а менять на другой дорого и не вижу смысла пробег этого слишком мал.
У меня полгода с новья довольно сильно текло потом прекратилось

Оффлайн Nik-G

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Опять ГУР
« Ответ #3 : 14 Декабря 2011, 13:41:27 »
Привет! У меня также начал бежать после 3000 км. На месте ты с ним ничего не сделаешь ТОЛЬКО СНИМАТЬ. А самое обидное когда я эти кольца сменил и проверочный заезд показал что в одну сторону подкусывает ,( читаю книгу) для регулировки необходимо снять и с обеих сторон регулировать прокручивая за вал ( я же всегда делаю сам , а уж потом дочитываю до конца) пришлось снимать снова , через км 600 снова засопливил, через 800 потек по старому. И вот на четвёртой тысяче я приобрел "ГУР ADS-YuBei на УАЗ Хантер (дв.ЗМЗ-409) 004-30",( нам подходит для ЗМЗ 409 пруж. подвеска, ) крепление стало как родное только ремень пришлость ставить меньше 6РК860 от генератора МАЗ, СЕЙЧАС 30тыс. не мокрит даже в морозы и машина себя на дороге ведет отлично. Мой тебе совет не заморачивайся и бери новый. Вот ссылка можешь посмотреть http://www.3160.ru/index.php?productID=8769

Оффлайн Денис59Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Опять ГУР
« Ответ #4 : 14 Декабря 2011, 18:18:36 »
Все-таки наверно придется со временем поменять , а пока буду доливать. В  связи с этим еще два вопроса: Может есть смысл поменять гидромасло на что-нибудь более вязкое? И если все-таки менять то можно-ли поменять только редуктор без насоса (насос оставить старый)?

Оффлайн владимирСпБ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Опять ГУР
« Ответ #5 : 14 Декабря 2011, 18:22:13 »
У меня рулевой механизм подтекает года 2. В сервисе сказали , что он не ремонтируется и можно ездить и так . Так и езжу , только периодически масло подливаю . Пробовал заливать герметик для гура , но не помогло .
  • е-2 е-0 2007г.

Оффлайн владимирСпБ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Опять ГУР
« Ответ #6 : 14 Декабря 2011, 18:27:23 »
Редуктор стоит около 8 тыщ. Если менять , то вместе с насосом на какой-нибудь другой. Гур Стерлитамак говорят не надежный.
  • е-2 е-0 2007г.

Оффлайн Nik-G

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Опять ГУР
« Ответ #7 : 14 Декабря 2011, 18:30:05 »
Нет смысла менять масла на более вязкое я пробовал , на морозе насос гудеть начинает и руль туже крутится и не возвращается, а ГУР менять надо полностью т.к. наш насос не производителен и сильно шумит из-за него и люфт 10гр. у меня на рабочем бензиновом (16ти летнем) люфт меньше, я тоже не из богатых но всеже купил и не жалею, насос японский сейчас такие насосы на нивах ставят, меняй полностью и забудешь про все

Оффлайн Nik-G

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Опять ГУР
« Ответ #8 : 14 Декабря 2011, 18:34:01 »
кстати есть еще БОРИСОВСКИЙ гур он немного отличается корпусом а принцип тот же, у моего друга стоит (стоял) на вид один в один а проблема таже у него 2004г. а мой декабрь 2007г. поледний выпуск перед е-3,

Оффлайн Денис59Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Опять ГУР
« Ответ #9 : 14 Декабря 2011, 18:34:53 »
Все понял , всем огромное спасибо!!!

Оффлайн Nik-G

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Опять ГУР
« Ответ #10 : 14 Декабря 2011, 18:38:51 »
мой друг протачивал у токаря дополнительные канавки и добавлял кольца резиновые , помогало месяца на три пока погода не жаркая а потом опять менял кольца, и если будешь разбирать смотри там игольчатые подшипники стоят в обоих крышках как на карданной крестовине не потеряй и следи чтоб не перекосились при сборке

Оффлайн Денис59Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Опять ГУР
« Ответ #11 : 14 Декабря 2011, 20:04:26 »
Да нет, не полезу сам, по советам понял что смысла нет. Буду доливать , а как ручьем потечет придется заменить целиком.

Анис Бадретдинов

  • Гость
Re: Опять ГУР
« Ответ #12 : 14 Декабря 2011, 22:23:14 »
Да нет, не полезу сам, по советам понял что смысла нет. Буду доливать , а как ручьем потечет придется заменить целиком.
Денис, не бойся, я год назад разбирал Стерлитамакский Гур, там наивная простота. Ремкомплекта тогда не было,резинки поставил из тех,что было. Комбайновские резиновые кольца толстые, чем родные, загнал, лишнее срезало. Вот получил неделю назад по заказу ремкомлект родной из Ульяновска на запас. Там никаких игольчатых подшипников нет, сектор крутится на роликовых подшипниках-эксцентриках, сектор подгоняется к червяку поворотом этих эксцентриков, они видны и сверху и снизу, что стопорятся шайбами. Снимаешь сошку, резиновые колпачки, поворачиваешь обоих в одну сторону,если сверху по часовой, то снизу против часовой получается, не перепутай, а то закусывает. Самая дальняя точка от червяка,когда паз эксцентриков совпадает с пазом корпуса(смотрит в сторону движка). Если разберешь,надо будет сначала регулировать люфт червяка с золотником, потом поставить сектор, собрав нижние ролики литолом, а верхний собираешь на сектор и вместе загоняешь, потом только регулируешь касание сектора и червяка (люфт).Здесь все не смогу детально описывать, вопросы задавай на личку, вместе сообща соберем лучше чем заводской. Не боги горшки обжигают, так что не бойся.

Оффлайн Денис59Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Опять ГУР
« Ответ #13 : 14 Декабря 2011, 22:37:59 »
Денис, не бойся

Спасибо!  Но честно говоря уже запутался. Кстати Янаул от нас совсем не далеко, иногда ездим к Вам в гости на рыбалку в Саузово. Красиво у Вас.

Анис Бадретдинов

  • Гость
Re: Опять ГУР
« Ответ #14 : 14 Декабря 2011, 22:43:34 »
Родные резиновые кольца там очень тонькие-4мм толщиной, диаметр 35мм. Я подбирал в магазине сельхоззапчастей, на сектор подошли 2 кольца от камазовского пзу. Масло начинает течь из-за большого люфта, потому что родные резинки слабые. Сними верхний колпак и смотри, когда твой помощник руль крутит на проверку люфта, вал сектора если ходит, то люфт большой,

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.