Общий > Болталка

УАЗ возобновляет производство УАЗ Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ-514

<< < (3/3)

Nix3:
На буханках CR вряд ли появится. Уж до 2012года наверное точно. Смысл удорожания, если это приведет к снижению продаж. Да и в регионах ее вряд ли будут брать в таком исполнении. Нет спецов, и запчасти дорогие, не говоря о качестве топлива.
Кстати, я вот не понимаю, что 5148, что 5143.2.. двиг то один. Зачем было менять индексацию. Да и как я понял он есть и с тем, и стем названием ))

BSmith:
Немного решил добавить информации от ЗМЗ!

За период с начала производства и с учетом итогов 2009 года ОАО «ЗМЗ» поставило своим потребителям более 12 600 дизельных двигателей ЗМЗ-5143.

ОАО «ЗМЗ» имеет собственную конструкторскую и экспериментальную базу.

В 2009 года ОАО «ЗМЗ» выдан новый Аттестат аккредитации испытательного Центра «Мотор», входящего в структуру управления главного конструктора предприятия, на техническую компетентность в системе сертификации ГОСТ Р и международного стандарта ИСО сроком действия до 2014 года. Данный документ дает право центру «Мотор» проводить сертификационные испытания продукции автомобилестроения, в частности, бензиновых и дизельных двигателей, узлов и комплектующих к ним, причем как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей.

В 2009 году на ЗМЗ были продолжены НИОКР по дизельным двигателям ЗМЗ-51432 с системой топливоподачи Common Rail (CR) с целью выполнения ими в составе автомобилей ОАО «УАЗ» экологических норм «Евро-3» и «Евро-4». Велась разработка битопливного двигателя для применения в составе автомобилей УАЗ и автомобилей класса LCV. Продолжены работы с компанией «FIAT—AUTO» по адаптации двигателя ЗМЗ рабочим объемом 2,5 л в автомобиль «Fiat Ducato». В рамках госконтракта разработана конструкторская документация, изготовлены два оригинальных образца спецдвигателей - бензиновый вариант (2.5 л) и дизельный (2,24 л) для комбинированных энергетических установок автобусов типа «ЛиАЗ» и «ПАЗ».

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии