АвторТема: УАЗ возобновляет производство УАЗ Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ-514  (Прочитано 14036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав автомобильного холдинга SOLLERS, возобновил производство внедорожников UAZ Hunter с дизельным двигателем. Обновленный двигатель ЗМЗ-514, объемом 2,24л, развивает мощность 96 л.с. и соответствует требованиям экологического стандарта Евро-3. С таким мотором "козлик" развивает скорость до 120 км/ч, при этом расход топлива при 90 км/ч составляет 10,1 л/100 км. С начала сентября автомобили появятся в салонах официальных дилеров. Стоимость UAZ Hunter с дизельным двигателем составит 370 тыс. рублей. Таким образом, Hunter становится самым недорогим дизельным внедорожником. Бензиновая версия "Хантера" стоит на 25 тыс. руб. дешевле.

http://auto.mail.ru/text.html?id=27259
УАЗ Хантер: Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ  31514:  SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ

Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Ну вот, и хорошо, будет и нам однако запчастей много к зиме ;D Я свой гюнтер кстати «хапанул» за 295 рупей, плюс 8 диски, плюс 5 автовоз, итого 308 (декабрь 2006 г.)

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Вот ещё бы 6 ступеньку на даймос и было бы просто супер!

bankof а мне диски 10-ку обашлись!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Вот ещё бы 6 ступеньку на даймос и было бы просто супер!
bankof а мне диски 10-ку обашлись!
Тогда уж 7-ми ступенчатую, как ДТ-75, и в пашню.
А диски сторговался с дилером как на базаре.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Не... ему надо было б раздатку с двумя уровнями понижайки... Вот це был бы трахтур ))

Умиляют коментарии к статье.. Наивные..
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Обновленный двигатель ЗМЗ-514 рабочим объемом 2,2 л и мощностью 96 л.с. полностью соответствует экологическому стандарту Евро-3.
В августе было произведено 500 дизельных UAZ Hunter и сегодня автомобили уже представлены в салонах официальных дилеров.
Цена базовой модификации UAZ Hunter с дизельным двигателем составляет 370 000 рублей.

Вот сылачка на официальный сайт.
http://www.uaz.ru/press/news/index.php?&id=654
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Лёха

  • Гость
А када будит многа запасных чАстей (или частей)??? ;D

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
А када будит многа запасных чАстей (или частей)??? ;D

Наверное когда ГАЗ будет серийно ставить на ГАЗели на конвеере!
Народ кто нибудь собирается нижегородскую ярмарку? Возьмите с собой фотик! там говорят будет 514 выставляться!
Дату пока точно установить не удалось!:(
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
На своей экспозиции Заволжский моторный завод представит бензиновый и дизельные двигатели экологического класса «Евро-3».
Из них два двигателя собственной разработки – дизельный ЗМЗ-5148 (2,2 л) с системой Common Rail и бензиновый ЗМЗ - 40904.10 (2,7л) , а также итальянский дизельный двигатель F1A (2,2 л).
По дизелю ЗМЗ-5148 в настоящее время на экспериментальной базе ЗМЗ совместно со специалистами BOSCH ведутся калибровочные работы по достижению норм «Евро-4». Начало производства данного двигателя запланировано с 2009 года.
http://www.zmz.ru/news/events/95

Сроки   10.09.2008 - 14.09.2008   
Место проведения   Россия, Нижний Новгород
ВК "Нижегородская Ярмарка" (просмотр)  пав. 1,2,3,4,5,6   
www.yarmarka.ru
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
С 1 марта 2010г по ожиданиям все же должен начаться выпуск семейства Патров с ЗМЗ-5143.2 в котором будет уже комон реил! И буханки с дизелем не исключение, но на них будут, как я думаю все же ЗМЗ-5143.1! Поживем увидим!
http://www.novgorodauto.ru/news/automir/full/8568/
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
На буханках CR вряд ли появится. Уж до 2012года наверное точно. Смысл удорожания, если это приведет к снижению продаж. Да и в регионах ее вряд ли будут брать в таком исполнении. Нет спецов, и запчасти дорогие, не говоря о качестве топлива.
Кстати, я вот не понимаю, что 5148, что 5143.2.. двиг то один. Зачем было менять индексацию. Да и как я понял он есть и с тем, и стем названием ))
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Немного решил добавить информации от ЗМЗ!

За период с начала производства и с учетом итогов 2009 года ОАО «ЗМЗ» поставило своим потребителям более 12 600 дизельных двигателей ЗМЗ-5143.

ОАО «ЗМЗ» имеет собственную конструкторскую и экспериментальную базу.

В 2009 года ОАО «ЗМЗ» выдан новый Аттестат аккредитации испытательного Центра «Мотор», входящего в структуру управления главного конструктора предприятия, на техническую компетентность в системе сертификации ГОСТ Р и международного стандарта ИСО сроком действия до 2014 года. Данный документ дает право центру «Мотор» проводить сертификационные испытания продукции автомобилестроения, в частности, бензиновых и дизельных двигателей, узлов и комплектующих к ним, причем как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей.

В 2009 году на ЗМЗ были продолжены НИОКР по дизельным двигателям ЗМЗ-51432 с системой топливоподачи Common Rail (CR) с целью выполнения ими в составе автомобилей ОАО «УАЗ» экологических норм «Евро-3» и «Евро-4». Велась разработка битопливного двигателя для применения в составе автомобилей УАЗ и автомобилей класса LCV. Продолжены работы с компанией «FIAT—AUTO» по адаптации двигателя ЗМЗ рабочим объемом 2,5 л в автомобиль «Fiat Ducato». В рамках госконтракта разработана конструкторская документация, изготовлены два оригинальных образца спецдвигателей - бензиновый вариант (2.5 л) и дизельный (2,24 л) для комбинированных энергетических установок автобусов типа «ЛиАЗ» и «ПАЗ».
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.