АвторТема: УАЗ 2011 года  (Прочитано 73688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МихалычАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1274
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
УАЗ 2011 года
« : 06 Ноября 2011, 20:00:55 »
Сел и поехал в тепле и с теплой соляркой.
Всё это хорошо....дай время и моя шунька будет красавицей!
Сегодня минус 18! вышел, ветер слезу вышибает, включил зажигание, завёл,всё робит, постоял,покурил, собака всё дела сделала, заглушил, и пошёл домой.
Со всей ответственностью заявляю - завод борется за качество своих машин! и мой уаз 2011 года, отличается качеством сборки от своих ранних собратьев.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 10:38:22 от Nix3 »
  • Е-3
http://azbyka.ru/  Живите с Богом!

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1268
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Мой УАЗ 2011 года
« Ответ #1 : 06 Ноября 2011, 22:07:39 »
Ты лично владел ранними экземплярами?
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн МихалычАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1274
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
Мой УАЗ 2011 года
« Ответ #2 : 07 Ноября 2011, 08:19:18 »
Ты лично владел ранними экземплярами?
Катался на них и пассажиром и за рулём, но когда сел на своего - почувствовал разницу и по ходу и работе мотора.
  • Е-3
http://azbyka.ru/  Живите с Богом!

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8451
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Мой УАЗ 2011 года
« Ответ #3 : 07 Ноября 2011, 08:34:46 »
но когда сел на своего - почувствовал разницу
Очень интересно будет если опишешь и раскажешь о всех приимуществах. С техническими описаниями и сравнениями.
Или это только эмоциональные оценки типа "своя рубашка ближе к телу"?
Тему специально отделил, Михалыч, можешь теперь здесь писать все что хочешь про свой автомобиль, делится.

Оффлайн МихалычАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1274
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
Re: Мой УАЗ 2011 года
« Ответ #4 : 07 Ноября 2011, 09:11:15 »
Делится то я готов! но для этого надо разбираться - что стоит там из запчастей импортных и наших,и что тут на моём ....специально разбирать и смотреть чьё производство?  и машины все что у меня были жили по принципу - колёса крутятся и Слава Богу, смотрел за ними, чинил, но как начинала выёживаться - на базар сразу! всего машин было больше 20-ти штук, и импортные и наши , из них уазов три  штуки,катался в детстве на 69 ещё, но тот не считаю, свой купил  сперва  512  новый , у них только начали ставить дворники с низу,ездил специально в Ульяновск, сделал его настоящим проходимцем,потом вскипятил...снимал крыльчатку в морозы, продал, и потом понял - что и из старого, практически из одних документов ,можно сделать нового, все запчасти доступны, так я собрал ещё два ,потом покатался в лесу на дизеле и понял что хочу его! старый брать не хотел изначально, в салоне пропустил три привоза дизелей (всё выбирал) и вот первого сентября этого года, поехал и увидел нынешнего, стоял и просто смотрел на меня....купил,выехал за ворота салона,и понял - эта машинка не те что были! по трассе не прыгает,не рыскает по дороге.,приемистость,плавный ход, ни чего не брякает, общем песня!
Вот и всё, и рубашка тут не при чём, если кто есть из вас тут рядом - приезжайте,прокатитесь,и сами поймёте что я не вру.
  • Е-3
http://azbyka.ru/  Живите с Богом!

Оффлайн ВикторЮ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Мой УАЗ 2011 года
« Ответ #5 : 07 Ноября 2011, 09:36:37 »
Я  год ездил на евро 2, 2007 г/в потом себе купил евро 3, разница в работе двигателя Е 3 заметно резвее раньше подхватывает турбина, Е2 вообще не дымил на любых оборотах хотя СРОГ заглушен не был, Е3 дымил с новья как паровоз пока не заглушил СРОГ  сейчас подымливает когда газу до упора, вот вроде вся разница

Оффлайн МихалычАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1274
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
Re: Мой УАЗ 2011 года
« Ответ #6 : 07 Ноября 2011, 09:56:37 »
По первости я обще дизеля боялся, поговорил с вами тут, и на уазбуке, слесаря и гонщики сказали что это проще чем карбюратор, сам залез под капот и рассмотрел всё (много конешно ещё не понятно,но разберусь) и счас только и знаешь что - утром вышел, масло глянул, завёл ,поехал.
Срог тоже заглушил, в соляру добавку лью, промовилил,прошприцевал, и заботушки не знай - новый он и есть новый.
Косяки с салона описывал тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=113308&page=15, счас всё устранил, собираюсь на мойку, морозы начались,а он весь в глине...счас завёл,прогрел, одно мне в нём не нравится - больше 15 минут нельзя говорят гонять на холостых.
   
  • Е-3
http://azbyka.ru/  Живите с Богом!

Оффлайн ВикторЮ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Мой УАЗ 2011 года
« Ответ #7 : 07 Ноября 2011, 10:01:49 »
15 минут нельзя говорят гонять на холостых.
Где-то читал что Е3 можно поправте если не так

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8451
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Мой УАЗ 2011 года
« Ответ #8 : 07 Ноября 2011, 10:12:05 »
Где-то читал что Е3 можно поправте если не так
Да можно хоть 2, хоть 3, хоть 0.
Просто из-за турбины - не рекомендуется, так как на холостых масло проходит через лабиринт будет угорать и это снизит экологичность. Вот и все дела.
На Е2 конструкция впускной трубы идет с рессивером в котором масло может скапливаться, а на Е3 впускная труба компактная и маслу копиться негде, так что вообще безпроблем.
Еще проход масла через лабиринт турбины гораздо меньше чем летит с вентиляции, так что принебрегать холостыми из-за турбины смысла нет. ИМХО
Хоть масло и улетает я лично от замены до замены не доливал никогда, за исключением когда выбило разок через пробку, а позопрошлую холодную зиму маслал на холостых очень много (по сравнению чем сейчас).

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: УАЗ 2011 года
« Ответ #9 : 07 Ноября 2011, 10:37:39 »
Е2 вообще не дымил на любых оборотах хотя СРОГ заглушен не был
Это не так, дымил он без проблем, если выбрать не ту передачу. В горочку покатую на 2й очень заметно было. В коробке не верно подобраны на мой взгляд передачи. Первая очень короткая, могли бы со второй объеденить диапазон.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 10:40:09 от Nix3 »
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн ВикторЮ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: УАЗ 2011 года
« Ответ #10 : 07 Ноября 2011, 10:44:24 »
Это не так, дымил он без проблем, если выбрать не ту передачу. В горочку покатую на 2й очень заметно было. В коробке не верно подобраны на мой взгляд передачи. Первая очень короткая, могли бы со второй объеденить диапазон.
вовсяком случае я не видел чтоб чернота летела! както за мной на мотоцикле ехали я на Е3 да в гору на оборотах после сразу в баню пошли! ;D ;D

Оффлайн МихалычАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1274
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
Re: УАЗ 2011 года
« Ответ #11 : 07 Ноября 2011, 10:46:05 »
Первая очень короткая, могли бы со второй объеденить диапазон.
Прошлые машинки трогались со второй без проблем, а эта чёт временами трястись начинает, и вроде дизель,а мощи не хватает, толи кажется мне так...
  • Е-3
http://azbyka.ru/  Живите с Богом!

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: УАЗ 2011 года
« Ответ #12 : 07 Ноября 2011, 11:00:09 »
после сразу в баню пошли!
да уж, почему то вспомнились приключения Шурика (Студент на стройке)  ;D

Прошлые машинки трогались со второй без проблем, а эта чёт временами трястись начинает, и вроде дизель,а мощи не хватает, толи кажется мне так...
Да нет, на прямом участке она трогается нормально. А не хватает, потому что мосты уже с другим отношением ГП, сейчас то 4,6 , а в старых колхозах и вояках больше 5 было. Поверь, на вояках она ползет на первой, и со второй без проблем. Коробка нужна 6 ступенчатая =)))
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн МихалычАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1274
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
Re: УАЗ 2011 года
« Ответ #13 : 07 Ноября 2011, 11:02:06 »
так что принебрегать холостыми из-за турбины смысла нет.
Отцепил ключ от замка дверей, попробую, помню ниссан-лангер молотил у меня зимой все ночи на пролёт, небыло тогда ещё автозапусков по времени, и за ночь расход был 200 гр. соляры, а сколько этот кушает на холостых?
Привезли одеяло мне, счас с магазина позвонили, поеду гляну.
  • Е-3
http://azbyka.ru/  Живите с Богом!

Оффлайн МихалычАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1274
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
Re: УАЗ 2011 года
« Ответ #14 : 07 Ноября 2011, 11:03:41 »
а в старых колхозах и вояках больше 5
Мосты колхозные стоят у меня.
  • Е-3
http://azbyka.ru/  Живите с Богом!

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.