АвторТема: Снятие ТНВД  (Прочитано 8040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГАвтор темы

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Снятие ТНВД
« : 16 Сентября 2011, 07:44:29 »
доброе утро!сложности выглядели следующим образом_сначала решал с чем снимать насос с креплением етого насоса или по отдельности решил снять все в месте но когда дошол до гайки что между насосом и блоком оказалась она под ключ на 15 головкой не подлезть ну ладно из 14_ого сделал 15_ и тут сюрприз этот кронштейн не слезает со шпильки этой гайки кронштейн упирается в литье под натяжитель и хоть песни пой попробовал выкрутить шпильку не пошла пришлось откручивать крышку натяжителя и насос вытаскивал вместе с натяжителем потому что он тоже вылез обратно всё это не поставить буду или крепление насоса болгаркой раздраконивать или выкидывать шпильку и ставить болт сам ещё хз пока нервы не успокоятся в гараж не пойду
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8292
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Снятие ТНВД
« Ответ #1 : 16 Сентября 2011, 11:07:12 »
Олег, зачем такие мучения?
ТНВД снимается так:
Снимаешь ремень и шкив (4 болта), откручиваешь трубки, откручиваешь переднее крепление к к ронштейну (3 болта) и один болт заднего крепления. И все, насос выходит из кронштейна, ставить также в обратном порядке.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Снятие ТНВД
« Ответ #2 : 16 Сентября 2011, 18:41:44 »
А я все в мыслях, что за насос, в чем такие траблы со съемом =)))
Олег, там все элементарно, единственно, заднюю опору откручивать либо с удлинителем, либо через карданчик. Увы, сейчас точно не помню.
Закручивая болты опор обратно постарайся не преретянуть, а то с этого люминя очень просто съесть резьбу.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8292
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Снятие ТНВД
« Ответ #3 : 16 Сентября 2011, 19:59:35 »
Коля, что то я не понял про заднюю опору. Зачем удлинитель или карданчик? Простой болт с гайкой, обычными ключами открутил гайку и вынул болт.

Кстати для того чтобы лишний раз не тревожить трубки высокого давления, их можно и не откручивать от ТНВД, а снимать вместе с насосом открутив только от форсунок. Покрайней мере с коллектором евро2 расходятся хорошо. Также для экономии времени и трудозатрат можно не откручивать тросик газа от кроншейна на насосе и далеко насос не убирать, переложить только чтоб не мешался для замены гидронатяжителя.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Снятие ТНВД
« Ответ #4 : 16 Сентября 2011, 20:36:45 »
Я про тот болт, что крепит ее к блоку. Или я ошибся? Но все же помнится что именно снимать ее удобнее так. Там же коллектор впускной ее прикрывает?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн ОЛЕГАвтор темы

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Снятие ТНВД
« Ответ #5 : 16 Сентября 2011, 22:32:45 »
я просто хотел всё освободить чтоб ничего не мешало и всё можно было_бы смотреть ведь этим луноходом владею только 10 месяцев и мало что про нюансы знаю крепление удленённое что с зади насоса по любому мешается ещёснял генератор потому что буду менять и нижний натяжитель а там мешает крепление гены что с низу тогда щас с насоса сниму крепление и поставлю назад и на сколько я понял надо будет откручивать звёздочки и потом только разряжать натяжитель еще не понял нижний натяжитель геморойно менять или нет если я его сниму то цепь надо зарание подвешивать на проволочке ничего там не соскочет?
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн ОЛЕГАвтор темы

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Снятие ТНВД
« Ответ #6 : 16 Сентября 2011, 22:40:31 »
и ещё пришол к выводу что регулировку зажигания надо делать с наживлёнными трубками а как все выставил потом только затягивать так4 они будут без скручивающего напряжения и ещё никто не пробовал?может нам камазовские подходят они потолще и гнуться куда хош или у них конуса разные что_то я на наши посмотрел то мне покозалось что они совсем никакие
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8292
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Снятие ТНВД
« Ответ #7 : 16 Сентября 2011, 22:42:53 »
Я про тот болт, что крепит ее к блоку. Или я ошибся? Но все же помнится что именно снимать ее удобнее так. Там же коллектор впускной ее прикрывает?
А зачем кронштейн то трогать? Пусть остается, ТНВД и так снимется легко. Те болты которые надо ослаблять при регулировке впрыска, их же надо и открутить чтоб снять ТНВД полностью.
я просто хотел всё освободить чтоб ничего не мешало и всё можно было_бы смотреть ведь этим луноходом владею только 10 месяцев и мало что про нюансы знаю крепление удленённое что с зади насоса по любому мешается ещёснял генератор потому что буду менять и нижний натяжитель а там мешает крепление гены что с низу тогда щас с насоса сниму крепление и поставлю назад и на сколько я понял надо будет откручивать звёздочки и потом только разряжать натяжитель еще не понял нижний натяжитель геморойно менять или нет если я его сниму то цепь надо зарание подвешивать на проволочке ничего там не соскочет?
Не надо снимать кронштейны вообще. Гена тоже не помешает. И звездочки не надо трогать.
Просто меняешь натяжители по одному и всë. Для полной уверенности фиксируешь ВМТ и проверяешь метки после смены натяжителей.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8292
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Снятие ТНВД
« Ответ #8 : 16 Сентября 2011, 22:47:09 »
и ещё пришол к выводу что регулировку зажигания надо делать с наживлёнными трубками а как все выставил потом только затягивать так4 они будут без скручивающего напряжения и ещё никто не пробовал?может нам камазовские подходят они потолще и гнуться куда хош или у них конуса разные что_то я на наши посмотрел то мне покозалось что они совсем никакие
Да можно зажигание и вообще без трубок выставить. А можно и с трубками.
Камазовские можешь попробовать ради интереса, будешь наверное первым. Одно точно скажу, я камазовскую форсунку к нашим трубкам цеплял, подошла по конусу и гайке как родная. А вот как там их повыгибать поуму незнаю. Впринципе наши вполне нормальные, главное закручивать без натяга гайкой, а сначала прижать трубку к форсунке/ клапану а потом рукой гайку до упора накрутить и протянуть.

Оффлайн ОЛЕГАвтор темы

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Снятие ТНВД
« Ответ #9 : 16 Сентября 2011, 22:59:59 »
на камазовских на концах стоят обжимки крепкие конуса а у себя что на форсунки не помню но на тнвд была обычная развальцовка я ещё удивился что так хило чуть жиманул и блин от трубки и ещё заметил точно что наше внутреннее сечение трубки больше чем той думаю есле поставить от камаза то дозировка нарушится или продавливать не будет или что нибудь в этом роде
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Снятие ТНВД
« Ответ #10 : 17 Сентября 2011, 01:02:31 »
А зачем кронштейн то трогать? Пусть остается, ТНВД и так снимется легко. Те болты которые надо ослаблять при регулировке впрыска, их же надо и открутить чтоб снять ТНВД полностью.
Да Ваня, чет меня поперло уже ))) Мозги сейчас про другой движок думают (взял тут се бензинку ино), не вникся в вопрос.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Снятие ТНВД
« Ответ #11 : 17 Сентября 2011, 09:48:54 »
Мозги сейчас про другой движок думают (взял тут се бензинку ино), не вникся в вопрос.

Коль, а что так о другом то? Твой вроде еще дышит же?
Я во вторник поеду смотреть, должны приехать TD-27 и QD-32 буду выбирать.
УАЗ Хантер: Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ  31514:  SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Снятие ТНВД
« Ответ #12 : 17 Сентября 2011, 11:11:01 »
Коль, а что так о другом то? Твой вроде еще дышит же?
Я во вторник поеду смотреть, должны приехать TD-27 и QD-32 буду выбирать.
Серег, это уже в личку, но я от уаза не отказываюсь )
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн ОЛЕГАвтор темы

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Снятие ТНВД
« Ответ #13 : 18 Сентября 2011, 08:27:00 »
вчера всё поставил и завёл работает чисто но без косяков всёже не обошлось я всётаки сннял с насоса крепление и не обтачивая поставил назад когда выставлял зажигание окозалось что не хватает хода насоса на регулировочных проточках п-ец пришлось опять вытягивать натяжитель только что поставленный потому что это долбаное крепление без снятия крыжки натяжителя не снимается и напильником для цепей от пилы раздраконивал в обе стороны регулировочные дырки естественно пока я там орал плевался и шмурыгал напильником шлифануть угол крепления я так и забыл теперь не дай бог опять его снимать придётся опять снимать натяжитель и тд и тп слов нет одни эмоции по поводу проскакивания цепей на звездочках выскажу своё мнение у меня верхний натяжитель не работал вообще и не проскочило только от того что цепи ещё не растянуты и мне постоянно не нравился звук мотора всё время онгдето лязгал и звенел на 1300-1500 оборотов его подколачивало в общем что хочу сказать меня боженька пожалел от проворачивания в этом случае я не специалист чтобы давать советы но всёже скажу хорош водитель тот кто зарание устраняет будующею неисправность слушайте в дороге не музыку а движок который собран руками растущими из жопы
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8292
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Снятие ТНВД
« Ответ #14 : 18 Сентября 2011, 12:28:09 »
Олег! Какие дырки раздраконивать в обе стороны, какое повторное снятие гидронатяжителя ???? Какие кронштейны ???? Какие крепления мешают ???? Какая шлифовка угла крепления ????
Ты зачем технику то ломаешь, а ????
Нехватает хода ТНВД, для регулировки зажигания, скидываешь ремень и одеваешь его снова обеспечив положение ТНВД с запасом для регулировок!!
ТНВД снять и поставить 30 минут работы, зажигание выставить и 5 минут хватит.
Ты в литературу то заглядывал хоть, когда снимать собрался?
Извини конечно, но такие глупости ты пишешь, ужас!
Потом люди на форум заходят такие посты читают и слухи ползут, что 514 это дерьмодвигатель, на котором даже ТНВД надо бензопилой снимать!

 

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.