АвторТема: ГСМ  (Прочитано 18407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

лапоть

  • Гость
ГСМ
« : 23 Августа 2008, 15:51:31 »
Доброго времени суток. Форум уазбуки не фурычит. Поэтому здесь. Масла каких фирм заливаете в КПП, РК,мосты,двигун? 
Так же чьи масляные фильтры пользуете?
Благодарю за отзывы...

Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: ГСМ
« Ответ #1 : 24 Августа 2008, 21:02:04 »
Доброго времени суток. Форум уазбуки не фурычит. Поэтому здесь. Масла каких фирм заливаете в КПП, РК,мосты,двигун? 
Так же чьи масляные фильтры пользуете?
Благодарю за отзывы...
Заливаю везде синтетику. В движок ЛУКОЙЛ синтетику, в коробку корейское родное  масло, в раздатку и мосты тоже корейские трансмиссионные масла.  Подобрать легко, по каталогу соответствия прямо в магазине при СТО корейских машин.
Синтетическое масло имеет одно очень важное преимущество перед  минералкой, это постоянная вязкость в широком температурном диапазоне.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: ГСМ
« Ответ #2 : 25 Августа 2008, 17:11:34 »
Если полазать только и летом, то однозначно в мосты а-ля Нигрол. Цена/качество в самый раз.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: ГСМ
« Ответ #3 : 25 Августа 2008, 19:58:52 »
Если полазать только и летом, то однозначно в мосты а-ля Нигрол. Цена/качество в самый раз.

А если зимой а-ля пояльная лампа под машиной!
На КПП Даймос маркировка масла написана на таблички самой КПП, а далее главное параметры масла, а не лэйбл.
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: ГСМ
« Ответ #4 : 25 Августа 2008, 20:15:59 »
Про мосты говорил. Ну ещё РК сюда можно приплюсовать. О даймосе вобще речи не шло.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Лёха

  • Гость
Re: ГСМ
« Ответ #5 : 25 Августа 2008, 21:18:02 »
"Для Лапоть":У меня всё записано, просто пока не могу найти свою книжечку, когда найду -напишу действительно хорошие масла для КПП, РК, мостов. Правда оно очень дорогое, относительно конечно, но всё же. Книжечку искать надо, там много чего хорошего и полезного у меня записано 8) Замена масла в трансмиссии производится раз в 40000 км., при условии отсутствия в нём воды конечно же-но это пишу так, кто не знает ;)

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: ГСМ
« Ответ #6 : 25 Августа 2008, 21:41:41 »
Так ведь кому как.  кому кататься, а кому постоянно всегда и везде ездить. Тут уж от кармана больше зависит, нежели от желания.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Лёха

  • Гость
Re: ГСМ
« Ответ #7 : 25 Августа 2008, 22:00:00 »
Ну а никто и не говорит ничего против-оффроад-удовольствие дорогое, а тад-17 пожалуйста всегда и везде недорого, точнее его аналог ;D ;D ;D Всё пошёл я за пивом :P

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: ГСМ
« Ответ #8 : 25 Августа 2008, 22:44:44 »
Так ведь для кого удовольствие, а для кого и жизненная необходимость ) Не стоит забывать об этом )
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Лёха

  • Гость
Re: ГСМ
« Ответ #9 : 25 Августа 2008, 22:49:35 »
Ну при необходимости лучше лить конечно подешевле, но опять же-хорошое масло-долгий срок службы трансмиссии. Надо сапуны(мосты и КПП) через шланги наверх выводить, я тоже: "надо, надо...", а сам никак не выведу-до чего надо руки то и не доходят, ладно исправим :) Кстати на герметик Red надо сажать прокладки задних ступиц-чтобы вода через них в задний мост не попадала, про передний сказать нечего.

лапоть

  • Гость
Re: ГСМ
« Ответ #10 : 26 Августа 2008, 02:48:32 »
Всех благодарю. Я чё заварил кашу то: можно и по дороже маслице(всё ж какой-никакой,а друх) да тока поговаривают иностранна фирмА-палёна. Дескать настояще тока там и продают. Вот и берут отечественное. Вроде как смысла подделывать нет. Толи выхлоп мал,толи... Посему склоняюсь к родному. Просветите "зелёного"(рубеж-10000 вёрст). Ща в двигуне esso disel. Кпп, рк-ТNK Trans KP Super 75W-90.

Касаткин Александр

  • Гость
Re: ГСМ
« Ответ #11 : 27 Августа 2008, 09:10:08 »
В двигло лью Ессо ультра турбо дизель п/с, в мосты мое мнение надо заправлять Лукойл - дешево и практично!

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: ГСМ
« Ответ #12 : 18 Сентября 2013, 09:38:10 »
Перед зимой решил сменить масло в мостах + набегано от замены 30000 км + сальник хвостовика тёк. В общем залил как и в прошлый раз GL-5 80W-90 (типа Япония). Рискнул и в РК залили этоже масло. В камасутрах рекомендуют для РК GL-3. Разницы не почувствовал, может дальше какая говнушка вылезет ... 
нет ничего надёжней "русского ключа"

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8585
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: ГСМ
« Ответ #13 : 18 Сентября 2013, 09:53:49 »
Перед зимой решил сменить масло в мостах + набегано от замены 30000 км + сальник хвостовика тёк. В общем залил как и в прошлый раз GL-5 80W-90 (типа Япония). Рискнул и в РК залили этоже масло. В камасутрах рекомендуют для РК GL-3. Разницы не почувствовал, может дальше какая говнушка вылезет ... 
подожди, почему гл3? Гл5  и надо в раздатку.

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: ГСМ
« Ответ #14 : 18 Сентября 2013, 10:03:51 »
Я ссылаюсь на это руководство по экплуатации:

нет ничего надёжней "русского ключа"

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.