0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Коллеги,подскажите,зачем на двиг.Евро-2 эл.насос между баком и ТНВД?Если его выкинуть как это отразится на работе двиг.?И на перекачке соляры из бака в бак?
А я вот что еще подумал.Сначала на 514 ставили механический подкачивающий насос, потом электрический, а сейчас вообще без него. ТНВД, понятно что имеет свой ТННД, но однако ачем то конструктора внедряли дополнительный. Потом уже бухгалтера его упрозднили, я так думаю.С прокачкой и завоздушиванием все понятно, при электронасосе тут сразу все проблемы решаются.А если еще прикинуть, то доп ТННД, создая давление на в ходе в ТНВД разгружает ТНВД, а точнее его подкачивающий насос. Меньше нагрузка - выше ресурс. Как считаете?
Логично.А если вместо штатного 51-1139(развивает давл.до 5кг.) поставить от 406двиг.Цена у последнего в 2раза ниже,да и во всех магаэинах есть.Наш то поискать приходится.
поставил эл.насос 406двиг.На 40км пробега резко заглох(впервые за 4года) мотор.Ехал без нагрузки по проселку на 2передачи.Открутил на ФТОТ болтдля стравливания воздуха-напор есть.Откручиваю гайку на 1 форсунке-соляр не идет.Итог-приехал на галстуке.Какие будут соображения?
Да стартером и крутил.Еще-клапан отсечкиэто тот к которому два провода подходят?При вкл.зажигании к одному подходит питание.
Правильно,один красный Я понял-при одетом проводе. и вкл.зажигании клапан должен щелкать?