АвторТема: электронасос  (Прочитано 5858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн bogdanАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
электронасос
« : 18 Августа 2011, 18:59:20 »
Коллеги,подскажите,зачем на двиг.Евро-2  эл.насос между баком и ТНВД?Если его выкинуть как это отразится на работе двиг.?И на перекачке соляры из бака в бак?

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8585
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: электронасос
« Ответ #1 : 18 Августа 2011, 19:37:49 »
Коллеги,подскажите,зачем на двиг.Евро-2  эл.насос между баком и ТНВД?Если его выкинуть как это отразится на работе двиг.?И на перекачке соляры из бака в бак?
на евро3 его просто сэкономили.
работать будет, системы ничем не отличаются.
Перекачка будет медленне и воздух с системы выгнать сложнее будет.

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8585
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: электронасос
« Ответ #2 : 18 Августа 2011, 20:06:33 »
А я вот что еще подумал.
Сначала на 514 ставили механический подкачивающий насос, потом электрический, а сейчас вообще без него. ТНВД, понятно что имеет свой ТННД, но однако ачем то конструктора внедряли дополнительный.
Потом уже бухгалтера его упрозднили, я так думаю.
С прокачкой и завоздушиванием все понятно, при электронасосе тут сразу все проблемы решаются.
А если еще прикинуть, то доп ТННД, создая давление на в ходе в ТНВД разгружает ТНВД, а точнее его подкачивающий насос. Меньше нагрузка - выше ресурс.
Как считаете?

Оффлайн владимирСпБ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: электронасос
« Ответ #3 : 18 Августа 2011, 21:11:25 »
На иномарки тннд вроде не ставят.
  • е-2 е-0 2007г.

Онлайн bogdanАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
Re: электронасос
« Ответ #4 : 18 Августа 2011, 21:55:13 »
А я вот что еще подумал.
Сначала на 514 ставили механический подкачивающий насос, потом электрический, а сейчас вообще без него. ТНВД, понятно что имеет свой ТННД, но однако ачем то конструктора внедряли дополнительный.
Потом уже бухгалтера его упрозднили, я так думаю.
С прокачкой и завоздушиванием все понятно, при электронасосе тут сразу все проблемы решаются.
А если еще прикинуть, то доп ТННД, создая давление на в ходе в ТНВД разгружает ТНВД, а точнее его подкачивающий насос. Меньше нагрузка - выше ресурс.
Как считаете?
   Логично.А если вместо штатного 51-1139(развивает давл.до 5кг.) поставить от 406двиг.Цена у последнего в 2раза ниже,да и во всех магаэинах есть.Наш то поискать приходится.

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8585
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: электронасос
« Ответ #5 : 18 Августа 2011, 22:22:37 »
   Логично.А если вместо штатного 51-1139(развивает давл.до 5кг.) поставить от 406двиг.Цена у последнего в 2раза ниже,да и во всех магаэинах есть.Наш то поискать приходится.
Дак люди ставят и ездят без проблем. Я так и не смог выяснить отличия 51-... и 50-...
Бензиновый и дешевле, да и ходит так же, по отзывам.
Его кстати в любом случае лучьше по капот переселять.

Онлайн bogdanАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
Re: электронасос
« Ответ #6 : 19 Августа 2011, 18:03:37 »
Так и я поступлю.

Онлайн bogdanАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
Re: электронасос
« Ответ #7 : 21 Августа 2011, 20:27:04 »
поставил эл.насос 406двиг.На 40км пробега резко заглох(впервые за 4года) мотор.Ехал без нагрузки по проселку на 2передачи.Открутил на ФТОТ болтдля стравливания воздуха-напор есть.Откручиваю гайку на 1 форсунке-соляр не идет.Итог-приехал на галстуке.Какие будут соображения?

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8585
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: электронасос
« Ответ #8 : 21 Августа 2011, 21:57:25 »
поставил эл.насос 406двиг.На 40км пробега резко заглох(впервые за 4года) мотор.Ехал без нагрузки по проселку на 2передачи.Открутил на ФТОТ болтдля стравливания воздуха-напор есть.Откручиваю гайку на 1 форсунке-соляр не идет.Итог-приехал на галстуке.Какие будут соображения?

С трубок топливо пойдет если только стартером помаслать
если с фильтра есть напор значит насос эл не при чем
смотри метки первым делом.

Онлайн bogdanАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
Re: электронасос
« Ответ #9 : 21 Августа 2011, 22:18:29 »
Да стартером и крутил.Еще-клапан отсечкиэто тот к которому два провода подходят?При вкл.зажигании к одному подходит питание.

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8585
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: электронасос
« Ответ #10 : 22 Августа 2011, 04:31:56 »
Да стартером и крутил.Еще-клапан отсечкиэто тот к которому два провода подходят?При вкл.зажигании к одному подходит питание.
К клапану один провод подходит. При включении зажигания он должен щелкать.

Онлайн bogdanАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
Re: электронасос
« Ответ #11 : 22 Августа 2011, 06:45:14 »
Правильно,один красный Я   понял-при одетом проводе. и вкл.зажигании клапан должен щелкать?

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8585
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: электронасос
« Ответ #12 : 22 Августа 2011, 08:32:54 »
Правильно,один красный Я   понял-при одетом проводе. и вкл.зажигании клапан должен щелкать?
Да.
Можно включить зажигание и полцеплять-отцеплять провод. Должен щелкать.

Онлайн bogdanАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 2
Re: электронасос
« Ответ #13 : 22 Августа 2011, 22:02:44 »
Все оказалось просто-лопнул ремень привода ТНВД.Первое действие выполнил последним,ограждение снял в последнюю очередь.Ремень заменил,двигатель стал работать мягче.В общем отделался легким испугом.

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1268
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: электронасос
« Ответ #14 : 22 Августа 2011, 22:34:08 »
Сколько пробег у ремня?
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.