Технический > Двигатель

И снова давление масла.

(1/12) > >>

Валерий:
Здравствуйте господа! Извините чайника если пишу не туда, но тема животрепещущая. После того что собрал я все таки двигатель, а было это в прошлом году (еще раз хочу сказать спасибо всем ветеранам которые помогли мне, тому кто никогда с техникой не обращался) завел его и еще как то ездил на нем, но почти без давления. В мае приехал из длительной командировки и решил вернуть двигателю нормальное давление у профессионалов на станции. И вот тут то и обнаружилось что с двигателем твориться что то не вероятное или меня развели по "черному". Сначала сказали что это барахлит насос масляный, купили мне на заводе новый насос, не помогло. Сказали что надо снимать двигатель, смотреть шток. Не помогло. Сказали что расточили вал, поменяли вкладыши, запросили 12 тысяч, но и это не помогло. Давление с маслом ЗИК было по датчику около 0, но лампочка не горела, теперь после всех ремонтов и замены масла при температуре 80 гр. лампочка горит устойчиво. И что делать не знаю, как и не знают на СТО, хотя говорят что звонили на завод, ибо СТО является диллером УАЗа. Если кто может помогите ради бога.

Иван Шмит:
Нужен мехманометр.
Будешь знать реальное давление и от сюда плясать дальше.
Если често непонял, что значит "сняли двиг чтобы смотреть шток", хрень какая-то.
Стоит снять поддон и глянуть на месте ли заглушки коленвала, не открутились ли.

BSmith:
Заполни подробно анкету и не забудь обратный телефон и эл. ящик дать, тебе сами с ЗМЗ позвонят! УАЗ сам моторы не производит, они их только ставят!

Валерий:
манометром мерили, двигатель разбирали, заглушки как сказали подтягивали, что - то растачивали.

Иван Шмит:

--- Цитата: Валерий от 27 Июля 2011, 12:19:09 ---манометром мерили, двигатель разбирали, заглушки как сказали подтягивали, что - то растачивали.

--- Конец цитаты ---
0,5 это на горячем? Если так на холодную сколько, хотябы по штатному показометру?

Вообще ИМХО надо или самому делать или искать "гаражного спеца", занимающегося газелями.
Надо убедиться что заглушки КВ, стоят на месте.
И проверить реально ли расточен КВ, заменен ли маслонасос. Старые детали на руки отдали? Сколько двигатель прошол? что ему расточка понадобилась ???
Вообще как то чедеса творяться, такие операции выполняются и не помогает... Здается мне, что дело опять как обычно, главный враг - диллер с кривыми руками.. Они случайно не приговаривали, что мол это просто двиг гавно, вот и давления нет?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии