АвторТема: И снова давление масла.  (Прочитано 10870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
И снова давление масла.
« : 25 Июля 2011, 19:28:52 »
Здравствуйте господа! Извините чайника если пишу не туда, но тема животрепещущая. После того что собрал я все таки двигатель, а было это в прошлом году (еще раз хочу сказать спасибо всем ветеранам которые помогли мне, тому кто никогда с техникой не обращался) завел его и еще как то ездил на нем, но почти без давления. В мае приехал из длительной командировки и решил вернуть двигателю нормальное давление у профессионалов на станции. И вот тут то и обнаружилось что с двигателем твориться что то не вероятное или меня развели по "черному". Сначала сказали что это барахлит насос масляный, купили мне на заводе новый насос, не помогло. Сказали что надо снимать двигатель, смотреть шток. Не помогло. Сказали что расточили вал, поменяли вкладыши, запросили 12 тысяч, но и это не помогло. Давление с маслом ЗИК было по датчику около 0, но лампочка не горела, теперь после всех ремонтов и замены масла при температуре 80 гр. лампочка горит устойчиво. И что делать не знаю, как и не знают на СТО, хотя говорят что звонили на завод, ибо СТО является диллером УАЗа. Если кто может помогите ради бога.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8292
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: И снова давление масла.
« Ответ #1 : 25 Июля 2011, 21:26:36 »
Нужен мехманометр.
Будешь знать реальное давление и от сюда плясать дальше.
Если често непонял, что значит "сняли двиг чтобы смотреть шток", хрень какая-то.
Стоит снять поддон и глянуть на месте ли заглушки коленвала, не открутились ли.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: И снова давление масла.
« Ответ #2 : 25 Июля 2011, 22:25:27 »
Заполни подробно анкету и не забудь обратный телефон и эл. ящик дать, тебе сами с ЗМЗ позвонят! УАЗ сам моторы не производит, они их только ставят!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: И снова давление масла.
« Ответ #3 : 27 Июля 2011, 12:19:09 »
манометром мерили, двигатель разбирали, заглушки как сказали подтягивали, что - то растачивали.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8292
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: И снова давление масла.
« Ответ #4 : 27 Июля 2011, 15:12:30 »
манометром мерили, двигатель разбирали, заглушки как сказали подтягивали, что - то растачивали.
0,5 это на горячем? Если так на холодную сколько, хотябы по штатному показометру?

Вообще ИМХО надо или самому делать или искать "гаражного спеца", занимающегося газелями.
Надо убедиться что заглушки КВ, стоят на месте.
И проверить реально ли расточен КВ, заменен ли маслонасос. Старые детали на руки отдали? Сколько двигатель прошол? что ему расточка понадобилась ???
Вообще как то чедеса творяться, такие операции выполняются и не помогает... Здается мне, что дело опять как обычно, главный враг - диллер с кривыми руками.. Они случайно не приговаривали, что мол это просто двиг гавно, вот и давления нет?

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: И снова давление масла.
« Ответ #5 : 27 Июля 2011, 19:27:34 »
двигатель прошел 64 000, старый масло насос отдали, вот только разберись теперь - с моей ли машины или нет. на гаражных  спецов уже денег нет, да у нас почти с ЗМЗ никто старается не связываться. и не только на СТО, но и в гаражах говорят что двигатель действительно - это слово на букву Г. манометра у меня нет но на глаз примерно 1 на холодном.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8292
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: И снова давление масла.
« Ответ #6 : 27 Июля 2011, 19:43:51 »
и не только на СТО, но и в гаражах говорят что двигатель действительно - это слово на букву Г. манометра у меня нет но на глаз примерно 1 на холодном.
А когда газанешь?
И сколько было до чудоремонта в во всех условиях было?

Про букву Г. говорят только те у кого руки из этого Г., и времени тратить не хотят на самообучение.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8292
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: И снова давление масла.
« Ответ #7 : 27 Июля 2011, 20:04:39 »
Валерий, слей масло, сними картер и осмотри. Заглушки, насос, желательно конечно и вал померить, как расточили.
Если сам делать не хочешь или может опасаешься, смотри сам, что лучьше спеца найти или юриста, чтоб предъявить оффдиллеру. Как кстати с ЗМЗ не перезванивали? Если анкету решил заполнить, помочь они могут.
Смысл в том, что те услуги которые тебе были оказаны, двигателю нафиг не нужны были, а деньги оплачены, плюс в итоге только вред. Честно сказать представить себе немогу причину необходимости расточки КВ, за такой пробег.... Да еще и цены такие, что проще наверное новый было взять..
Кстати, а привод маслонасоса в каком состоянии, по нему был какой диагноз? Двиг какого года? До этого то что было напомни.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: И снова давление масла.
« Ответ #8 : 27 Июля 2011, 23:03:17 »
Валерий, контактного номера как я понял не был указан в анкете, так что ждать придется очень долго!
Видно СТО нашли золотую жилку, а у них на чайниках хороший доход!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: И снова давление масла.
« Ответ #9 : 28 Июля 2011, 19:31:57 »
Двигатель 2007 года. До этого было скорее всего растяжение цепи и поломка рокеров. перебирал сам. Примерно в это же время пропало давление. Привод насоса вроде бы смотрели и как сказали поменяли втулки и сказали что расточили. Денег на спецов, так и на адвокатов нет - придется так поездить. Вот если еще мыслей подкинете. Может ли уходить давление через турбинку или еще где - типа через генератор.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8292
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: И снова давление масла.
« Ответ #10 : 28 Июля 2011, 20:21:04 »
Понятно, раз 7 год...  Какие гидронатяжители поставил? Сколько рокеров поменял?
Если перебирался ГРМ, давление могло упасть если: были перепутаны местами крышки распредвалов и/или поставлены непонятные гидронатяжители, или как вариант не поставлена одна из гидроопор, или может мертвая какая есть. В этих узлах давление может теряться. Эти вопросы проверь.
И ездить без давления масла нестит, уж это однозначно.
Ты кстати так и не указал, какое давление на разных режимах было до СТО и стало теперь?

Да или я неправильно понял? Сначала пропало давление, потом замена рокеров или замена рокеров и потом пропало давление?
Просто если первый вариант, то перескок цепи это следствие падения давления при дохлых гидронатяжителях, а в 7 году такие и ставили. Уточни.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 20:24:17 от Иван Шмит »

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: И снова давление масла.
« Ответ #11 : 28 Июля 2011, 23:00:30 »
Гигдронатяжители ставил год назад. какие не помню, рокера менял все,так как сначала поставил впускные а потом все 16 запорол, гидроопоры не менял. сначала поменял рокера, до замены было нормальное 4 давило на холостых. скорее всего действительно умер один гидронатяжитель, перескочила цепь и порвало рокера.
Если я вас понял - надо менять гидроопоры?

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8292
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: И снова давление масла.
« Ответ #12 : 29 Июля 2011, 09:13:33 »
до замены было нормальное 4 давило на холостых.
Если я вас понял - надо менять гидроопоры?
Да гидроопоры не думаю что надо менять, осмотреть для начала стоит.
Крышки распредвалов местами не перепутаны ли вот что надо посмотреть, как уже написал.
И вопрос с гидронатяжителями тоже остается, если они ХЗ что из себя представляют, тоже может масло давление теряться, если оин к примеру болтаются в установочных местах.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8292
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: И снова давление масла.
« Ответ #13 : 29 Июля 2011, 09:23:45 »
Валерий, чтобы всем было проще разобраться куда могло уйти давление, опиши конкретно, какое и до каких опреацций с движком оно было и каким стало. Интересует и на холодную и на горячую, до замены роеров, после этого, и после того как на СТО меняли насос и растачивали вал. В хронологическом порядке, хотябы примерно.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: И снова давление масла.
« Ответ #14 : 29 Июля 2011, 14:12:16 »
Сначала сломались рокера. Я сам поменял их в движке. До замены давление было 4. после замены примерно 1. На холодную на холостых сейчас 2, после прогрева до 80 - на холостых стрелка около нуля, мехманометра у меня нет, точнее сказать не могу. Примерно такое же давление было после замены рокеров. Так что изменений после замены насоса и ремонта не произошло. На больших оборотах сейчас при 80 - давление около 2

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.