Технический > Двигатель

Форсунка охлаждения поршня

(1/4) > >>

Павел 999:
На днях при снятие поддона обнаружил обломок медной трубочки,при детальном осмотре выяснил что сломана форсунка 4 того цилиндра.Кто сталкивался с этим можно поменять без снятия кален вала и как отрегулировать без разборки движка?

Иван Шмит:

--- Цитата: Павел 999 от 12 Июля 2011, 20:56:05 ---На днях при снятие поддона обнаружил обломок медной трубочки,при детальном осмотре выяснил что сломана форсунка 4 того цилиндра.Кто сталкивался с этим можно поменять без снятия кален вала и как отрегулировать без разборки движка?

--- Конец цитаты ---
где то сдесь на форуме BSmith выкладывал инфу, поищи.
пс а разве она медная?

BSmith:
Все тут, поиск рулит  ;)
Советую ещё заглянуть в этот каталог "Каталог Дизельный двигатель ЗМЗ-514.10 и их модификации Конструкция, обслуживание, ремонт.djvu ЕВРО3" стр. 13
Может все же не медная, а латунная? Хотя в каталоге явно стального цвета ???

Иван Шмит:
Интересно, а почему ее сломало то?
Варианта наверное два, или еë неправильно установили, или поршень другой стороной вставлен.

Павел 999:
Привет всем.Трубка точно стальная,она припаяна каким то цветным металлом,возле слома немного облужена  да еще в масле вот и подумал что медная.  Каталог скачал уже давно,но там как я понял все делается на разобранном движке,а у меня только цепи сняты.   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии